В стародавние времена старались как можно больше информации запечатлеть на текстуре. И, как мне видится, оно так было по целому ряду технических причин и ограничений. Потому, что банально увеличить размер текстуры было слишком дорого для потребляемой видеопамяти, а мощности не позволяли прикручивать бампы-параллаксы. Тут нет никакого секрета или неуместного авторского художественного стиля.
А с этим "фиксом" выглядит так, как будто бы игру принудительно состарили на несколько лет, отправив из конца 90-х в эпоху MS-DOS. Может, тут контраст и излишен, но вместе с ним уходит и уровень воспринимаемой детализации. А так же страдает цветовая палитра, превращая те же тени в неприятную серость.
Я думал, это была такая специфичная шутка, когда ты в моем моде что-то подобное проделывал, а оно оказывается, что всерьез такой ерундой занимаешься. Если так важна физическая корректность текстур - возьми что-нибудь, что поддерживает PBR.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien писал: В стародавние времена старались как можно больше информации запечатлеть на текстуре. И, как мне видится, оно так было по целому ряду технических причин и ограничений. Потому, что банально увеличить размер текстуры было слишком дорого для потребляемой видеопамяти, а мощности не позволяли прикручивать бампы-параллаксы. Тут нет никакого секрета или неуместного авторского художественного стиля.
Верно, но чистый черный или белый цвет на текстуре это как раз потерянная информация.
Максимум информации в текстуру вкладывали где-то с конца 90х до середины 00х. Когда стали использовать бамп, то сало стало пересвечивать яркие места и вообще текстура выглядела металлично и сильно ухудшалось богатство палитры.
Цитата:
XF-Alien писал: А с этим "фиксом" выглядит так, как будто бы игру принудительно состарили на несколько лет, отправив из конца 90-х в эпоху MS-DOS. Может, тут контраст и излишен, но вместе с ним уходит и уровень воспринимаемой детализации. А так же страдает цветовая палитра, превращая те же тени в неприятную серость.
Текстуры и вообще графика в играх MS-DOS была как раз мультяшной и контрастной. Это потом уже стали делать плавные переходы когда удостоверились что игрок их реально увидит.
Цитата:
XF-Alien писал: Я думал, это была такая специфичная шутка, когда ты в моем моде что-то подобное проделывал, а оно оказывается, что всерьез такой ерундой занимаешься.
Unreal Gold и Unreal Tournament теперь можно загрузить бесплатно, Epic Games только что разрешила ребятам из OldUnreal разместить установщики обеих игр на своем веб-сайте.
Он установит игры и патчи OldUnreal, чтобы они могли без проблем работать на современных системах.
Уже несколько лет пытаюсь.
Кстати, Perilous Warp вдохновлялся не только такой потрясающией игрой как Kreed, но и вторым Unreal. Я собрал все самые крутые никому не нужные игры для вдохновения.
Crystallize писал: Верно, но чистый черный или белый цвет на текстуре это как раз потерянная информация.
Именно, но и перевод в оттенки серого не есть обратный эффект ее восстановления. Я бы рекомендовал действовать тут чуть более креативно, заполняя самому такие участи на текстурах путем смешивания их с чем-нибудь еще (другими текстурами или фотографиями, например). И "васянский" эффект уберешь, и информации больше будет в кадре.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Создание хорошего ремастера текстур сравнимо с созданием отдельного большого мода. Крутить исходные пиксели бесполезно. Это надо или долго и нудно сидеть перерисовывать или перерендеривать новые текстуры в хорошем качестве. Либо прогонять через нейронку и так же долго и нудно исправлять её косяки. Я не раз пытался делать свой ремастер текстур для хл1. И помимо того что нужно перерисовывать все текстуры, нужно ещё смотреть как они стыкуются с оригинальными картами. В общем плюнул я на это всё. Это возня на несколько лет. А в итоге всеравно игроки будут ныть что текстуры в высоком разрешении на лоуполи геометрии не смотрятся.
Цитата:
XaeroX писал: Кстати, Perilous Warp вдохновлялся не только такой потрясающией игрой как Kreed, но и вторым Unreal. Я собрал все самые крутые никому не нужные игры для вдохновения.
Будет ли дальше какое то развитие? Или всё, проект как и Волатила больше не будут развиваться?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Откуда информация, что Волатила больше не будет развиваться?
О Волатиле инфы совсем нет (
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
XaeroX писал: Откуда информация, что Волатила больше не будет развиваться?
Ну так всё что ты хотел уже зарелизил. А дальше ни новостей, ни анонсов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!