HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Не знаю, никакого "неправильного" освещения я тут не вижу. Оба движка дают +- одинаковую картинку, это и понятно

Ну где она одинаковая? Я не знаю, это бесполезно объяснять видимо. Раз ты сам не видишь. В унреале картинка предсказуемая, т.е. такая какая и должна быть.

Добавлено 21-09-2024 в 14:26:

Выделил странные места.

[ Вложение ]
46600a5658bf1a7ce82b76e9773ca4a6.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222069

Старое сообщение 21-09-2024 11:26
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
это бесполезно объяснять видимо. Раз ты сам не видишь.


Так ты и не пробовал. А категории "правильно" "не правильно" слишком субъективные. Нормально делай - нормально будет (с)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Выделил странные места.



Это насрала тестовая кубамапа, которую я конечно в анриле не ставил. Убрал. Кубамапы имеют свойство вот так бликовать, похожий эффект ты можешь в сорсе увидеть.

Вот убрал кубамапу:


Цитата:
Дядя Миша писал:
В унреале картинка предсказуемая,


Никаких отличий, теже лайтлики, если тени не включать. Может люмен чуть лучше отрабатывает чем SSGI, ну и SSR в анриле более выразительный это да, но по освещению ты так и не смог ничего внятного сказать, придираешься к бликам. Это так каждый блик обсуждать мы 1000 страниц будем. К слову блики в обоих движках тоже имеют свойство "утекать". Я бы вообще был бы рад отключить блики для некоторых отдельных лампочек но увы ни там ни там не знаю способа убрать их.

Ещё такой момент, у обоих рендеров есть автоматическая тоновая коррекция, и яркость скриншотов может немного плясать от кадра к кадру.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 21-09-2024 в 13:11

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222070

Старое сообщение 21-09-2024 12:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Коррекция-то по разным формулам, судя по всему. Ну ладно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222072

Старое сообщение 21-09-2024 13:17
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Нда, если так дело пойдёт, придётся изобретать/искать какой то единый формат для экспорта сцены. Ибо настраивать каждый раз с нуля под новый движок я замучаюсь. Посмотрел один гайд на ютубе, вроде можно сцену из Юнити в FBX сохранить и движки должны её подхватывать нормально. Почему я сразу так не сделал ладно, практика покажет.

Добавлено 21-09-2024 в 18:52:

Начал ковырять Unigine, сцену в этот раз я уже экспортнул из Юнити в FBX. Первое впечатление - движок не понимает .bmp изображения. Ну ёмоё, в каком году живём, а .bmp грузить не научились. Учитывая что это не сжатый формат это вдвойне странно. В остальном пока изучаю, сцена поставилась на уровень, и даже материалы вроде как минимум альбедо подгрузили. Но вот про нормали он забыл, а вот Анрил грузил материалы с нормалями.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222073

Старое сообщение 21-09-2024 15:52
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
прифигел малость.

От чего? )
Цитата:
FiEctro писал:
Что могу сказать, проваливающиеся окна в оригинальном Анрил Едиторе полное дерьмо. Когда тебе надо пакетно настроить более 10 моделей разом, тебе надо проваливаться в каждое окно в духе модельвьвера из халфы отдельно и настраивать ассет персонально. Попытался настроить пакетно ассеты как в Юнити выделив всех их и нажав Edit. Он начал открывать каждый ассет в отдельной вкладке и завис

Есть пакетная настройка ассетов, анрила под рукой нет, покажу позже )
Выделяешь в браузере нужные ассеты одного класса и жмешь ПКМ и там в контекстном меню, что-то с матрицами, выбираешь и откроется менюшка для редактирования.
Цитата:
FiEctro писал:
И так, вот вам в сравнении Unity (слева) и UE5 (справа). Не знаю, никакого "неправильного" освещения я тут не вижу. Оба движка дают +- одинаковую картинку, это и понятно, т.к. здесь используются практически идентичные технологии.

Скачай новую версию и запусти карту из игры и посмотри, что там картинка вообще другая
Цитата:
FiEctro писал:
Ещё такой момент, у обоих рендеров есть автоматическая тоновая коррекция, и яркость скриншотов может немного плясать от кадра к кадру.

В анриле и в проге она отключается

Дядя Миша
Прочитай ЛС

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222075

Старое сообщение 21-09-2024 19:35
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



FiEctro


Дядя Миша
Спасибо!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222080

Старое сообщение 22-09-2024 12:14
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Новая версия 0.5 ссылка таже

Цитата:

Build 29.09.2024 / V 0.5
* Полностью переписано взаимодействие с вспомогательными обьектами.
* Вспомогательные обьекты такие, как ( точечный свет, направленный свет, прямоугольный свет, линейка, заметка, компас, статичная камера, список будет дополняться ). Теперь находятся в браузере в папке Tools и оттуда можно их переместить на сцену для использования.
* В контекстном меню теперь можно выбрать статичную камеру и переместиться к ней.
* Статичную камеру можно переименовывать.
* Различные доработки и исправления в коде.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222115

Старое сообщение 29-09-2024 20:43
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Начал прикручивать импорт моделей в формате obj и fbx, на данный момент уже сохраняются и загружаются
Такое себе занятие...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222238

Старое сообщение 08-10-2024 18:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) разве Унреал не умеет их загружать из коробки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222240

Старое сообщение 08-10-2024 19:32
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) разве Унреал не умеет их загружать из коробки?

В самом редакторе или в реалтайме?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222242

Старое сообщение 08-10-2024 19:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) я не очень понимаю что именно такое ты сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222243

Старое сообщение 08-10-2024 19:53
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) я не очень понимаю что именно такое ты сделал.

В самом анрире все это конечно есть для редактора, а для загрузки моделей в реалтайме ничего такого нет. Я у себя нашел плагин, который я давно купил, но тогда у меня знаний не хватило его прикрутить, сейчас вот попытка номер 2...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222244

Старое сообщение 08-10-2024 20:52
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Smile

Новая версия Build 13.10.2024 / V 0.6
Ссылка таже

Цитата:

* Импорт моделей в формате OBJ и FBX.
* Импортированные модели OBJ и FBX сохраняются в SAVE файл.
* Различные фиксы в коде.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222278

Старое сообщение 13-10-2024 12:43
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Импорт обж и фбх кто-нить тестил?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222316

Старое сообщение 24-10-2024 11:43
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Smile

Новая версия Build 11.11.2024 / V 0.7
Ссылка таже

Цитата:

* Save файл разделен на несколько, из-за лимита в 2GB на один файл, что теперь позволяет сохранять большие сцены.
* На панели инструментов появилась кнопка для перехода в режим Wireframe ( каркас ).
* Оптимизация некоторых функций связанных с операциями OBJ и FBX.
* В контекстном меню появилась опция дублирования выделенных обьектов с их свойствами ( они появляются выделенными в том же месте, что и оригиналы ). Так же можно дублировать обьекты при перемещении с зажатым шифтом.
* Обновлена погода.
* Обновлен дизайн и переработана система работы меню трансформации.
* При старте программы на загрузочном экране появился процесс загрузки текстур и создания материалов, теперь текстуры и материалы загружаются до загрузки основной сцены.
* Настройки постпроцесса сохраняются в слот сохранения, теперь у каждого сохранения свои настройки постпроцесса.
* Различные доработки и исправления в коде.



__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222510

Старое сообщение 11-11-2024 18:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:53. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024