HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Хитрота Unreal Viewer V2

Название программы: Unreal Viewer V2 ( тестовое\временное название )

Движок: Unreal Engine 5.3.2
Версия программы: 0.8.3 WIP
Платформа: Windows 64
Автор: (_-=ZhekA=-_)
Язык программирования: Blueprints + Plugins

СКАЧАТЬ: Яндекс диск

Описание:

Цитата:
Программа на стадии активной разработки и на данный момент много чего еще не доделано из запланированного и возможны баги.
Программа для трехмерной визуализации в реальмом времени моделей в формате DATASMITH \ FBX \ OBJ. В ней можно создавать библиотеку материалов и назначать их на обьекты, перемещать\скрывать обьекты, делать ортогональные проекции по 5 сторонам, скриншоты полученного результата, разрезы по сторонам, разлеты, настраивать погоду по вкусу, добавлть модификаторы на обьекты, чтобы менять их свойства для получения ружного результата. Несколько режимов навигации для комфортного просмотра сцены: полет, ходьба, вращение.

Системные требования:
Цитата:
* Операционная система: Windows 10, 11;
* Процессор: Core i7;
* Оперативная память: 8 GB ( для тяжелых и очень больших сцен 32-64 GB )
* Видеокарта: DirectX 11/12 Nvidia 2080 super 8 GB ( для тяжелых и очень больших сцен 12-16 GB )
* Место на HDD: 2 GB.

Основные фичи программы:
Цитата:

ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ

* Кастомизируемый интерфейс, можно настроить под себя.
* Смена темы интерфейса.
* Смена языка: ru русский, en английский, zh китайский, de немецкий.
* Несколько вариантов сохранение интерфейса.

СИСТЕМА ПОГОДЫ И ВРЕМЕНИ

* Динамическая смена дня и ночи.
* Поддержка сети.
* Разная модель облаков: 3D-облака, динамические 2D-облака, статичные облака, 3D-облака полярного сияния.
* Эффекты дождя, снега, песка, молнии, ветра, полярного сияния.
* 4 времени года.
* Моделирование реального положение солнца, луны, звезд используя широту, долготу, дату и время.
* Эффекты учитывают коллизию обьектов, чтобы они не проникали сквозь помещение или обьекты.

СИСТЕМА МАТЕРИАЛОВ

* Создание несколько типов материалов: обычный, стекло, светящейся.
* Обычный материал включает в себя текстуры: Diffuse 2 слоя, Roughness, Normal, Metallic, Opacity.
* Редактирование, дублирование, переименование материала.
* В редакторе материалов можно загружать текстуры из любого указанного места разных форматов - JPG / PNG / TGA / DDS.
* Перетаскивание материала на обьект или на слот в свойствах обьекта.
* Просмотр материала в отдельном окне.
* Свойства созданного материала можно хранить в отдельном JSON файле или в общем SAVE файле.
* Для каждой текстуры можно менять скейл UV отдельно или для всех сразу.

СИСТЕМА RAL

* Вся таблица ral - CLASSIC, DESIGN, EFFECT ( в общей сложности 2328 цвета ).
* Рал можно перетаскивать на обьект или в слот материалов.

ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ В DATASMITH ФОРМАТЕ

* Импорт одной модели или целой сцены из 3ds Max или Revit в .udatasmith формате ( для больших или высоко полигональных моделей, сцен требуется много VRAM ).
* Свойства импортированных моделей можно хранить в отдельном JSON файле или в общем SAVE файле.
* Импорт моделей в формате OBJ и FBX.
* Импортированные модели OBJ и FBX сохраняются в SAVE файл.

СИСТЕМА СОРХАНЕНИЙ

* Сохранение интерфейса и всех настроек программы.
* Сохранение всего прогресса сцены по слотам с превью.
* Весь процесс сцены можно сохранять в SAVE или JSON файл.

БРАУЗЕР

* Отображение текстур, материалов, datasmith моделей и файлов, инструменты и модификаторы.
* Переименование, удаление, замена выделенных обьектов в сцене.
* Мульти выделение с зажатым шифтом.
* Дерево папок, как в проводнике windows.
* Просмотр текстур, планов, скриншотов в отдельном окне или на весь экран.
* Перетаскивание материалов, моделей на сцену из браузера и инструменты, модификаторы на обьекты.
* Автоматическая загрузка текстур из папки Textures, ScreenShots, Plans.

РЕНДЕРЕР

* Использование плагина Nvidia DLSS, DLAA.
* Создание превью иконок в браузере в реалтайме с изменением качества.
* Создание ортогональных проекций на черном фоне без освещения.
* Разрезы по 5 сторонам ( работают только, если на обьектах применены материалы из библиотеки ).
* Создание скриншотов и проекций с разрешением вплоть до 15360 x 8640 ( для больших разрешений требуется много VRAM ).
* Режим Wireframe ( каркас ).

ГИЗМО

* Выделение обьектов с зажатым шифтом.
* Обьекты можно перемещать, вращать, масштабировать выделенной группой или по одному, так же можно, например, вращать центр группы обьектов, либо все обьекты в этой выделенной группе.
* С зажатым левым шифтом можно копировать обьекты с их свойствами.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОБЬЕКТЫ

* Создание статичных камер из положения в вьюпорте.
* Создание линейки.
* Создание динамических заметок.
* Компас.
* Динамические источники света: точечный, направленный, прямоугольный.
* Переключатель.
* Триггер.
* Мульти-Манагер.

ОБЬЕКТЫ

* Изменение стандартных свойств обьекта и дополнительных с помощью модификаторов.
* Поиск обьектов в сцене по размеру и материалам, классу, именам.

МОДИФИКАТОРЫ

* Добавляют новые свойства обьекту: вращение обьекта, прозрачность, смещение ( раздвижная дверь ), свойства ( выключателя ), смена материалов, изменение цвета ( источники освещение, светящийся материал ), взаимодействие с обьектами по именам.
* Модификаторы можно перетаскивать на обьект или в свойства обьекта.



Скриншоты:
Цитата:




__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221772

Старое сообщение 24-08-2024 20:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34989
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
Выглядит интересно, а что им можно редактировать? Карты Area 51?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221773

Старое сообщение 24-08-2024 23:03
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
для тяжелых и очень больших сцен 32-64 GB

Что считается большой сценой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221774

Старое сообщение 25-08-2024 06:29
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Карты Area 51?

Я просто не придумал еще название, а к игре Area 51 прога никакого отношения не имеет )
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что считается большой сценой?

В папке models для теста я положил две сцены, которые можно загрузить и посмотреть. Одна из них вся москва в лоуполи за 2019 год )
Хотелось бы узнать удобно ли ей пользоваться, может нужно, что-то добавить или убрать Я стараюсь ее делать максимально юзерфрендли )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Отредактировано (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 07:29

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221775

Старое сообщение 25-08-2024 07:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Одна из них вся москва в лоуполи за 2019 год )

Внутри МКАДа?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221776

Старое сообщение 25-08-2024 07:30
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Внутри МКАДа?

Да, и часть области за мкадом Я точно не помню размеры карты, что-то типа 200 квадратных километров ) Макса под рукой сейчас нет, чтобы открыть и посмотреть ) Там все дома просто боксы, поэтому прога довольно бодро ее переваривает На скринах, кстати Москва Сити )

Добавлено 25-08-2024 в 10:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Выглядит интересно, а что им можно редактировать?

Я по сути пишу свой аналог Twinmotion от эпиков

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Отредактировано (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 07:37

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221777

Старое сообщение 25-08-2024 07:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Там все дома просто боксы, поэтому прога довольно бодро ее переваривает

А сколько полигонов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221778

Старое сообщение 25-08-2024 07:46
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



С релизом! Прикольно что собрано на блюпринтах

P.S. добавь в описание хоть вообще для чего нужна эта прога, я так понял это какой то архитектурный просмоторщик?
P.S.S. мне кажется это слово пишется немного иначе

P.S.S.S. запиши видос как всем этим пользоваться

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 25-08-2024 в 08:15

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221779

Старое сообщение 25-08-2024 07:58
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
С релизом!

Спасибо!
Цитата:
FiEctro писал:
Прикольно что собрано на блюпринтах

Наглядный пример, что можно сделать на принтах )
Цитата:
FiEctro писал:
P.S. добавь в описание хоть вообще для чего нужна эта прога, я так понял это какой то архитектурный просмоторщик?

Первый пост уже редактировать нельзя ( Да это свой аналог Twinmotion - архитектурный просмоторщик )
Цитата:
Дядя Миша писал:
А сколько полигонов?

Я сейчас точно не скажу, но что-то типа 15-20 лямов там точно есть

Добавлено 25-08-2024 в 11:28:

Цитата:
FiEctro писал:
P.S.S. мне кажется это слово пишется немного иначе

А как? )
Цитата:
FiEctro писал:
P.S.S.S. запиши видос как всем этим пользоваться

Позже постараюсь записать, но тут вроде ничего такого сложного нет )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221780

Старое сообщение 25-08-2024 08:28
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А как? )


Режим хоДьбы. Хотьбы это хоть бы хны .

А режим патчтрейсинга не допилен? Я его врубаю, и всё пересвеченным становится, даже если подождать пока соберёт все семплы.

Ещё какой то баг с материалом травы:


P.S. можешь залить меш Москвы в .fbx или .obj?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 25-08-2024 в 08:35

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221781

Старое сообщение 25-08-2024 08:32
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Режим хоДьбы. Хотьбы это хоть бы хны .

Да, я затупил )
Цитата:
FiEctro писал:
А режим патчтрейсинга не допилен?

Да, в процессе, еще не доделан )

Добавлено 25-08-2024 в 11:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Ещё какой то баг с материалом травы:

А что с материалом не так, не совсем понял?
Цитата:
FiEctro писал:
P.S. можешь залить меш Москвы в .fbx или .obj?

Как буду на работе, если не забуду, то постараюсь залить ) Но на торрентах эта карта есть для макса, я ее оттуда и брал )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221782

Старое сообщение 25-08-2024 08:38
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что с материалом не так, не совсем понял?


Отражение неправильное. Тупо копируется экран с какой то левой матрицей.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Как буду на работе, если не забуду, то постараюсь залить ) Но на торрентах эта карта есть для макса, я ее оттуда и брал )


Спасибо. Кстати для Анрила твоя прога бегает довольно шустро

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221783

Старое сообщение 25-08-2024 08:47
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Отражение неправильное.

У травы нет отражений 0_o Зайди в материал и покрути UV скейл в самом низу, я делал это материал для другого обьекта и у него видимо другой маппинг
Цитата:
FiEctro писал:
Кстати для Анрила твоя прога бегает довольно шустро

Я очень много чего оптимизировал и шейдеры материалом в том числе, в планах еще есть пара идей, надеюсь получится )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221784

Старое сообщение 25-08-2024 08:57
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У травы нет отражений 0_o Зайди в материал и покрути UV скейл в самом низу, я делал это материал для другого обьекта и у него видимо другой маппинг


Посмотри ещё раз на скриншот. Там под домами их копия. Мне кажется это что то скрин спейс рефлекшен глючит, врядли правка UV здесь поможет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221785

Старое сообщение 25-08-2024 09:00
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Посмотри ещё раз на скриншот. Там под домами их копия. Мне кажется это что то скрин спейс рефлекшен глючит, врядли правка UV здесь поможет.

Я точно не помню, применял ли я материал травы на этот обьект или нет, попробуй из браузера перетащить материал травы на этот обьект
Если поменяется, то это стандартные кривые датасмитовские материалы (

Добавлено 25-08-2024 в 14:43:

FiEctro
Я так и не понял, что не так на скрине, у меня все вроде норм )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221786

Старое сообщение 25-08-2024 11:43
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:19. Новая тема    Ответить
Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Unreal Viewer V2
Work in progress
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024