HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть II
Страницы (32): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Покажи пример как со стороны пользователя код таких энтитей выглядит.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати, по лимитам скажу. Поскольку оно на сетевой протокол подзавязано.


Сделай какой нибудь режим который лимиты в варнинги превращает. Просто как то принудительно ограничивать это кринж какой то. Вдруг кому то понадобится на 10% больше?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-08-2024 в 20:07

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221717

Старое сообщение 20-08-2024 19:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В настоящий момент код ещё пишется и концепция только рождается.
Фундамент создан, теперь пользовательское окружение пишу и примеры.

Добавлено 20-08-2024 в 23:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Просто как то принудительно ограничивать это кринж какой то. Вдруг кому то понадобится на 10% больше?

Не понадобится. Там фпс раньше в ноль упадёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221718

Старое сообщение 20-08-2024 20:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Не понадобится. Там фпс раньше в ноль упадёт.


Не очень понял, как это взаимосвязано? Неужели производительность виртуалки настолько плохая?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-08-2024 в 21:18

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221719

Старое сообщение 20-08-2024 21:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Неужели производительность виртуалки настолько плохая?

Угу

Впрочем, тут виновата даже не только и столько виртуалка, а тот факт, что сейчас на ней написано вообще всё - и физика и трассировка объектов.
То, что в других движках виртуальной машине никогда в жизни бы не доверили. Т.е. может сама по себе у нее производительность и неплохая, но я её слишком нагрузил. У меня же нет встроенных объектов, все эти vec3, mat4 написаны на самом шоте. И кстати динамические массивы тоже на Шоте написаны, тогда как во всех других языках они намертво встроены в бакэнд.
Но с другой стороны, если бы я этого не сделал - как бы я узнал предельную нагрузочную способность?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221721

Старое сообщение 21-08-2024 06:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
У меня же нет встроенных объектов, все эти vec3, mat4 написаны на самом шоте. И кстати динамические массивы тоже на Шоте написаны, тогда как во всех других языках они намертво встроены в бакэнд.


В Юнити кроме массивов вроде оно так же. Но таких сильных просадок вроде как нет. Можно создавать десятки тысяч объектов, если у них не будет сетки и сотен материалов то фпс не должно сильно просаживать (но это без сети, с сетью я не знаю, может и ещё хуже будет).
А что вообще в твоей виртуалке является бутылочным горлышком?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 21-08-2024 в 08:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221723

Старое сообщение 21-08-2024 08:41
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4738
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша Возьми для стресс-теста мою карту с перомиткой и 3000 энтитей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221724

Старое сообщение 21-08-2024 08:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А что вообще в твоей виртуалке является бутылочным горлышком?

Нету явного горла, в том-то и дело.
А что касается Юнити - так я без понятия, что там имеется в виду под десятками тысяч объектов. Десять тысяч монстров можно создать? И они не будут тормозить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221726

Старое сообщение 21-08-2024 12:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Десять тысяч монстров можно создать? И они не будут тормозить?


Думаю будут, но если у них довольно не сложный меш и мало костей, а так же поддерживается GPU Instancing в шейдере, то будет конечно мало фпс, но не 1 Ещё от железа конечно зависит. И сколько из этих объектов в кадре.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 21-08-2024 в 13:49

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221729

Старое сообщение 21-08-2024 13:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сомнительно, но ок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221733

Старое сообщение 21-08-2024 14:35
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
4096 уникальных моделей
8192 уникальных звука
65535 уникальных строк, которые могут быть переданы на клиент.

Если лимиты можно убрать или сделать еще больше, то делай сразу по максимуму, всегда найдется какой-нибудь Доктор Тресси и поломает твой двиг к херам (
И еще хотел спросить, а этот твой скриптовой язык HeadShot он работает только на виртуальной машине, я правильно понял?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221734

Старое сообщение 21-08-2024 16:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если лимиты можно убрать или сделать еще больше, то делай сразу по максимуму, всегда найдется какой-нибудь Доктор Тресси и поломает твой двиг к херам (

Если в дальнейшем будут проведены определённые оптимизации, то отодвину. Пока что смысла не вижу.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И еще хотел спросить, а этот твой скриптовой язык HeadShot он работает только на виртуальной машине, я правильно понял?

Правильно. Скриптовой язык всегда работает в виртуальной среде, потому он собственно и скриптовым называется.

Добавлено 21-08-2024 в 22:11:

Из забавного: автор Годот написал статью о том, почему в Годоте никогда не будет ECS и в частности упомянул, что для типичной игры обычно используется в среднем 100 (СТО) энтить на уровне. Такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221735

Старое сообщение 21-08-2024 19:11
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
для типичной игры обычно используется в среднем 100 (СТО) энтить на уровне

По опыту квейков и халфов подтвердишь его слова?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221736

Старое сообщение 21-08-2024 19:14
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильно. Скриптовой язык всегда работает в виртуальной среде, потому он собственно и скриптовым называется.

Ясно. ) То есть по сути HeadShot это те же блюпринты только оформлены не визуально?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221737

Старое сообщение 21-08-2024 19:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
По опыту квейков и халфов подтвердишь его слова?

В первом квейке видимо планировали уложиться в 256 объектов. Но по факту еле влезли в 600. В халфе их уже было 900, в ку3 и д3 - 1024, в сорсе 2048.

Добавлено 21-08-2024 в 23:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
То есть по сути HeadShot это те же блюпринты только оформлены не визуально?

HeadShot ближе всего к С++, с некоторыми нотками Delphi.
Если не знать, его легко перепутать с С++.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221738

Старое сообщение 21-08-2024 20:17
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
В первом квейке видимо планировали уложиться в 256 объектов. Но по факту еле влезли в 600. В халфе их уже было 900, в ку3 и д3 - 1024, в сорсе 2048.


Кому эта квака сегодня нужна? Сейчас даже в мобильных играх объектов в десятки раз больше. Сколько объектов в Сталкере? Или например в локации уровня GTA VC ? И то это игры не первой и даже второй свежести.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Из забавного: автор Годот написал статью о том, почему в Годоте никогда не будет ECS и в частности упомянул, что для типичной игры обычно используется в среднем 100 (СТО) энтить на уровне. Такие дела.


Ты автора Годота особо не цитируй, это человек скажем так со своими тараканами в голове. Да и там это больше архитектурная проблема, чем идеалогическая.

Добавлено 22-08-2024 в 10:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сомнительно, но ок.



Мы как то ради интереса забивали мешрендер треугольниками. Лямов до 20 фпс был ещё более менее живым, потом уже слайдшоу и забитая видеопамять.

Добавлено 22-08-2024 в 11:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
HeadShot ближе всего к С++, с некоторыми нотками Delphi.
Если не знать, его легко перепутать с С++.


Всем кому показывал пример, говорили что это АнгелСкрипт

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 22-08-2024 в 07:16

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221743

Старое сообщение 22-08-2024 08:47
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:42. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть II
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024