HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > hud и разрешение ...
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



В смысле как рисовать ? Или его влияние на худ ?

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22025

Старое сообщение 01-11-2007 19:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
я бы с радостью рисовал через триАпи но хз как это для хада

Ну вот пару лет назад я думал "я бы с радостью сделал в хлфх бамп, но хз как это". А ты где-нибудь видел мои посты типа "приведите мне пример, как в халфе сделать бамп"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22026

Старое сообщение 01-11-2007 19:47
-
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Если как рисовать вот тебе моё комментирование файла tri.cpp

C++ Source Code:
1
/*
2
=================
3
Draw_Triangles
4
//рисовать треугольнтки
5
Пример программы.  Рисует спрайт  сдвигая в координаты игрока
6
=================
7
*/
8
void Draw_Triangles( void )
9
{
10
  cl_entity_t *player;//обьявляем переменные
11
  vec3_t org;//обьявляем вектор
12
 
13
  // Загрузите это по с немного поддельными данными
14
  player = gEngfuncs.GetLocalPlayer();//присваиваем значение локального игрока
15
  if ( !player )//если ничего нет то выйти
16
    return;
17
 
18
  org = player->origin;//присваиваем координаты игрока
19
 
20
  org.x += 50;//чуть сдвигаем по оси х
21
  org.y += 50;//и по оси у
22
 
23
  if (gHUD.m_hsprCursor == 0)//если курсор =0
24
  {
25
    char sz[256];//обьявить масив символов
26
    sprintf( sz, "sprites/cursor.spr" );//Присваиваем массиву значение спрайта
27
    gHUD.m_hsprCursor = SPR_Load( sz );//загружаем спрайт
28
  }
29
 
30
  if ( !gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture(/*текстура спрайта*/ (struct model_s *)/*получаем указатель на спрайт*/gEngfuncs.GetSpritePointer( gHUD.m_hsprCursor ), 0 ))//если нет текстуры спрайта
31
  {
32
    return;//выход
33
  }
34
 
35
  // Создайте треугольник, вздыхайте
36
  gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal );//режим рейдинга -нормальный
37
  gEngfuncs.pTriAPI->CullFace( TRI_NONE );//лицевой фейс -нет
38
  gEngfuncs.pTriAPI->Begin( TRI_QUADS );//начинаем рисовать  четырёх угольник
39
  // Перегрузка p->color с индексом в(на) палитру следящего устройства, p->packedColor с яркостью
40
  gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );//устанавливаем цвет с непрозрачностью
41
  // ОТМЕНЕННОЕ: Это gouraud затеняя следящие устройства причин(процесс;дело), чтобы исчезать на некоторых картах (permedia2)
42
  gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );//Яркость
43
  gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 0, 0 );//координаты текстуры (нижний левый угол)
44
  gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x, org.y, org.z );//Рисуем вертекс в точках где мы установили (org)
45
 
46
  gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );//яркость 1
47
  gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 0, 1 );//устанавливаем координату текстуры (верхний левый угол)
48
  gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x, org.y + 50, org.z );//рисуем вертекс в точке со сдвигом у
49
 
50
  gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );//яркосить 1
51
  gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 1, 1 );//правый верхний угол текстуры
52
  gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x + 50, org.y + 50, org.z );//нарисовать вертекс
53
 
54
  gEngfuncs.pTriAPI->Brightness( 1 );//яркость 1
55
  gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( 1, 0 );//нижний правый угол текстуры
56
  gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( org.x + 50, org.y, org.z );//рисовать вертекс
57
 
58
  gEngfuncs.pTriAPI->End();//завершить рисование
59
  gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal );//режим рейдинга нормальный
60
}
61
 
62
#endif

Этот код рисует на экране последний кешированый спрайт, естественно надо задавать свой(и свои координаты). Это почти как в опенг или даже паскаль, рисование по координатам.
З.Ы. в комментариях есть строчки электронного переводчика

Добавлено 02-11-2007 в 10:26:

Кривовато комментарии выделены получились

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22037

Старое сообщение 02-11-2007 07:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX ну ты сравнил ...
Ты профисиональный график ... а я програмировать толком не умею ... хоть прочел самоучитель по с++ ...
но ето не помогло разобраться в халфовском коде ... Так что ты уж извини но я не кармак ....

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22047

Старое сообщение 02-11-2007 09:05
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- Ксер профессиональный биолог и более-менее успешный нытик, график он полностью самоучка и начинал с нуля. Тебе тоже так можно, просто нужно начать )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22075

Старое сообщение 03-11-2007 08:30
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:01. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > hud и разрешение ...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024