Дядя Миша писал: как такое реализовать при голосовом вводе?
А чем это принципиально отличается от текста, если у тебя имеется высокопроизводительный распознаватель речи? Уже сейчас распознаватели работают так быстро, что только успевай им аудиофреймы скармливать...
Дядя Миша писал: Второй очевидный вопрос - мы когда в гугле вводим несколько букв, появляются вариант - как такое реализовать при голосовом вводе?
Ну как бы вполне может тебе перечислить, если ты такой вопрос задашь.
Цитата:
Дядя Миша писал: Проблема эта решается совсем иначе. На государственном уровне, когда издаётся закон, что абсолютно все приложения для смартфонов должны быть выполнены в едином ключе. Для винды подобное положение дел сохранялось очень-очень долгое время, в результате если ты умеешь управляться с одной двумя-программами, то интуитивно уже разбираешься и в новых - интерфейс такой же. То что сейчас творится со смартфонами - похоже на разрброд времён DOS. Лишь с той разницей, что сам формат тач-скрина сильно ограничивает вариативность подходов.
Всегда удивляла такая наивность. Вон я предлагал жсоны делать, это стандарт. Однако же ты решил сделать свои собственные, при этом что по смыслу они практически такие же. Вообще непонятно зачем в новом ксаше куча конфигов с разным синтаксисом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Проблема эта решается совсем иначе. На государственном уровне, когда издаётся закон, что абсолютно все приложения для смартфонов должны быть выполнены в едином ключе.
Не могут- не хотят, запретить использовать проприетарные форматы файлов офисных приложений и сделать де-факто стандартом открытые форматы.
Сначала надо сделать одну единственную среду рабочего стола, отдельно для десктопа и отдельно для тачскина, потому на их основе операционки, потом обязать всех перейти на них.
Цитата:
Дядя Миша писал: То что сейчас творится со смартфонами - похоже на разрброд времён DOS.
Проблема свободного рынка. Пока есть он, будет куча всяких ОС с различными интерфейсами.
Дядя Миша писал: Так ты даже не удосужился задать вопросы по конфигам. Просто для себя решил "нипанятна" и всё.
Это не предъява к Ксашу, скорее просто пытаюсь наглядно показать почему появляется зоопарк одинаковых по смыслу реализаций. Причем на твоём примере.
Цитата:
Дядя Миша писал: То что сейчас творится со смартфонами - похоже на разрброд времён DOS.
Не знаю как там во времена ДОС, но 99% это андроиды и немного айоси, всё остальное это скорее удел энтузиастов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Ну вот в чём отличие .cfg от .def или .lst? Понятно что направление у них разное. Но зачем разный синтаксис и формат?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
.lst - это delta.lst от старого ксаша ошмёток тянется, всё никак не отрежу, пока сетевым движком не займусь плотно.
.def - это новый формат описания всех скриптов для ксаша.
.cfg - самые обычные конфиги из кваки. Я пока не решил что с ними делать.
Надо ли их переводить в новый формат или оставить как есть.
Дядя Миша писал: .def - это новый формат описания всех скриптов для ксаша.
Кстати такой вопрос. Я помню когда то очень давно ты говорил что в новом движке у тебя тоже будет поддержка интерпретации внешних скриптов в т.ч. что их даже можно будет вшивать персонально для каждой карты? Например чтобы персонально для неё сделать какую то специфичную энтитию или монстра.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Формат хранения моделей, формат хранения уровней, спрайтов или любой другой информации - это абстрактный контейнер. И в него действительно можно вшивать любые файлы без ограничений. Как будто это пак-файл.
Причём у самого пак-файла - точно такой же формат по сути.
Разница только в идентификаторе, чтобы всё же их как-то различать.
Так что это правда - можно будет в карту вшивать любые данные, хотя я этой фичей пока и не пользуюсь, даже вон лайтмапы снаружи лежат.
Цитата:
FiEctro писал: поддержка интерпретации внешних скриптов
Я рассуждаю следующим образом. Встроенный язык самого ксаша и возможность писать скриптовой компилируемый код закрывают большую часть потребностей, но всё же требуют некоторого порога вхождения.
Поэтому наружные скрипты будут не исполняемым кодом, а чем-то типа твоих любимых джейсонов, но ближе к формам Делфи. С одним маленьким отличием - им можно будет на выбор указывать различные имена функций каллбэков прямо в этом файле, кардиально меняя поведение тех же монстров или других энтить. С обычным языком этот фокус по-нормальному не пройдет, а тут открываются широкие возможности.
Таким образом это как бы уровень ещё выше, а порог вхождения соответственно ниже. Когда я ксаш мод буду портировать (этой весной по-идее), то там и пушки и монстры будут исполнены именно в таком формате.
Дядя Миша писал: Поэтому наружные скрипты будут не исполняемым кодом, а чем-то типа твоих любимых джейсонов, но ближе к формам Делфи. С одним маленьким отличием - им можно будет на выбор указывать различные имена функций каллбэков прямо в этом файле, кардиально меняя поведение тех же монстров или других энтить. С обычным языком этот фокус по-нормальному не пройдет, а тут открываются широкие возможности.
Я так понял это вроде того скрипта что сейчас использует компилятор для рассчета затухания света? Ну кажется я понял это теже Конфиг сеты как в Юнити. По сути просто класс с характеристиками для этого типа объекта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спрошу сюда, чтоб не создавать новую тему. Если что - извините и перенесите пост.
Есть одна тян 2 ide диска, мамка без ide шлейфов, и китайская платка с ali, купленная в дноднс. https://www.dns-shop.ru/product/5b9...exp-ide---sata/
Диски - seagate barracuda 7200.7 (ST160021A) на 160 гб. Смарт и тест на бэды викторией под шин10 у них примерно одинаковый. Вика пишет, что бедов, как таковых нет, но некоторые значения уже красные.
Один из дисков уже через 20 минут уходит за 50 градусов судя по aida64, и чем сильнее нагрев - тем больше тормоза (я так понимаю, буфферизация, и вообще получение статуса диска) при попытке скопировать с него данные. Также, судя по лампочке-индикатору на платке (сравниваю с другим диском, где всё ок) - сразу же при подключении - диск словно постоянно что-то читает-пишет. Также, инициализируется в биосе с 30-40-секундным опозданием. Второй диск инициализируется быстро, секунд за 5, за 50 градусов не уходит, хотя иногда до запуска с него чего-то типа варкрафта 3 - может до 4-5 минут.
Я так пони-маю, промбелмный диск помер, или имеет смысол прочистить платку от пыли? (он 2-3 года хранился в ящике стола, верхом на другом диске, и платкой, то есть мозгами вверх).
Если имеет смысол прочистить - не снесу ли я смд зубной щеткой и не попадет ли внутрь 70%-й этанол?
Просто я раньше имел дело лишь с двумя пеками с ide винтами, и вручную там ничего не делал, просто подключал мастер к мастеру на шлейфе, а слейва к слейву.
При чем тут винхп? Проблемный диск планировался как несущий на себе 98-ю/хрюшку для игр и софта, которые под 10 и вином ведут себя некорректно.
Рабочий диск - под какой-нибудь легкий лялекс-дистриб, и хранение .iso с 10-й и хрюшкой, а то флешки у меня долго не живут.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.