FiEctro писал: Надо сказать что я как раз начал изучать блендер с версии 2.79 и все кто с ней сталкивался помнят насколько он кхм не логичный, и даже скорее не сам интерфейс, а расположение функций в нём. С 2.8 стало всё намного интуитивнее, вроде и ничего особо не поменялось, но тем не менее можно уже было методом тыка налепить тех же материалов, что в 2.79 не канало вообще
Два чаю. Зато после 2.8 - работать в 2.7х - очень легко. Плюс, текстовые кнопки много где заменили иконками, что тоже немаловажно для гумно-нитариев типа меня.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Cybermax писал: форк с человеческим лицом
Цитата:
Cybermax писал: Bforartists
Цитата:
Cybermax писал: с человеческим лицом
Нужно еще больше кнопок, шоб сразу видели - сурьезный софт, даже кнопки слежения за самолетами и дрочки члена выведены на панели!
Чтоб все напоминало перегруженный макс (хотя, справедливости ради, BfA до макса в плане перегруженности очень далеко, но они пытаются)
И обязательно сделать маленькие нечитабельные иконки!
Дядя Миша писал: в хаммере для создания браша надо нажимать энтыр
Штош ты делаешь. Я чуть челюсть не вывихнул от ржача.
Цитата:
Дядя Миша писал: Эталонный интерфейс начался с xerox Alto и закончился на Win 1.0
Всё что было дальше - уже неюзабельно
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отредактировано Camblu_Buildovich 16-01-2024 в 15:34
Cybermax писал: Ну всё же корректней сравнивать начиная с 98-й.
Почему? Вроде с тройки уже идёт более менее массовое использование. И окошки там уже привычные были. И даже сапёр.
Цитата:
Cybermax писал: 98 эталон. Прям видно что над каждым элементом работали специалисты, которые просчитывали каждый элемент, каждое меню, уверен что делали опрос офисного планктона, на предмет того что надо улучшить, понимали что юзабилити это конкуренция на рынке.
Это выглядит как шутка. Примерно так же если бы ты сказал что блендер 2.4 это эталон где над каждой кнопочкой работал сам Стив джобс.
Цитата:
Дядя Миша писал: Наоборот. Кварк максимально логичен и просто. А вот то, что в хаммере для создания браша надо нажимать энтыр, причём предварительно переключившись в режим создания брашей - это не для средних умов.
Тем не менее за столько лет я его так и не освоил. Ладно интерфейс, но вьюпорты с графикой времён ДОСа меня убили окончательно. Я бы понял если бы это показали в 96-98 году, но даже в нулевые это полное днище.
Ещё этот компас придумал явно фанат анальных утех, т.к. даже в 3д максе тех бородатых годов уже были не менее анальные, но куда более интуитивные инструменты навигации.
Цитата:
Дядя Миша писал: Вот именно. Эталонный интерфейс начался с 98-й и закончился на XP.
Всё что было дальше - уже неюзабельно.
Порой мне кажется что ваш опыт использования винды не заходил дальше рабочего стола. Но вот что что, это то что панель управления в 10ке отвратительная, тут я согласен. И даже не в плане эргономики, а то что вместо того чтобы искать функцию на самой панели оно отправляет меня в интернет.
Цитата:
ZGreen писал: Опрашивая обычных людей, можно сделать только говно.
А можно сделать говно не опрашивая обычных людей.
Цитата:
nemyax писал: Глянул список отличий у них на сайте — какой-то болдженос фор артистс с нескучными обоями, откровенно говоря.
Я так понял это для тех у кого профдеформация после майи и 3д макса, там такое же пианино из кнопок. Но вот вы ругаете Блендер, но вы ещё не видели Збраш - там вообще ничто не истина, интерфейс находится в полной суперпозиции. Я бы даже сказал это апофиоз идиотизма самой идеи полностью кастомизируемого интерфейса.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Спасибо, блеванул.
Пить надо меньше, ну или угля активированного выпей.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Нужно еще больше кнопок, шоб сразу видели - сурьезный софт, даже кнопки слежения за самолетами и дрочки члена выведены на панели!
Чтоб все напоминало перегруженный макс (хотя, справедливости ради, BfA до макса в плане перегруженности очень далеко, но они пытаются)
И обязательно сделать маленькие нечитабельные иконки!
Ну в кварке же вам такое нравится. Но вот компас не завезли, да. Надо написать им реквест. Ну и чтобы вьюпорт сыпался на пиксели.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: В блядныре хоть хоткеи нормальные. Пытался я как-то в хоткеи для тори-дэ-эс макса, чувствовал себя пианистом с четырьмя руками.
Как не странно за весь мой небогатый экспириенс, самые ублюдочные хоткеи это в фотошопе, и самое печальное что их там можно поменять только на такие же ублюдоные хоткеи. Приходится прибегать к стороннему софту чтобы не ломать себе пальцы.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Штош ты делаешь. Я чуть челюсть не вывихнул от ржача.
Это он ещё анрыл эдитор не видел, у Ксерокса до сих пор детская травма от Ctrl+S.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Ещё этот компас придумал явно фанат анальных утех, т.к. даже в 3д максе тех бородатых годов уже были не менее анальные, но куда более интуитивные инструменты навигации.
Открыто СЛИШКОМ много окон. Двух за глаза.
Ну и да, с какой-то версии появились эти уродские иконки и началась перегруженность кнопками. Собственно, нормального Кварка большинство из вас просто не видело, а сразу это ублюдство.
Я лично проще к такому отношусь. Если вижу целую палестину кнопок, то само по себе это никаких эмоций не вызывает. Всё равно пока не начнёшь в программе что-либо делать, не поймёшь, хороша палестина или плоха. А там и поубирать можно, как освоишься.
Единственное что мне понравилось в интерфейсе кварка это список объектов, его немного развить и будет как в современных редакторах.
Цитата:
Дядя Миша писал: Ну и да, с какой-то версии появились эти уродские иконки и началась перегруженность кнопками. Собственно, нормального Кварка большинство из вас просто не видело, а сразу это ублюдство.
Да их можно было группировать, теми же выпадающими списками как в майе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Засунуть бы его тем, кто придумал такой ублюдский UX...
Цитата:
FiEctro писал: вам
Кто мы-то? Я наоборот выше ругался на перегруженный кнопками BfA, на такой же перегруженный макс.
не_туда_воюешь.жпг.
Цитата:
FiEctro писал: Но вот компас не завезли, да
Так а гизмо с выбором вида чем не компас?
Цитата:
FiEctro писал: у Ксерокса до сих пор детская травма от Ctrl+S
Проверил только что на UG 227i, всё на месте.
Там самое страшное вроде было в том, что для open/save вообще не были сделаны/подписаны хоткеи. Щас их подписали, ctrl+l - save map, впрочем, я никогда ими не пользовался.
Цитата:
FiEctro писал: самые ублюдочные хоткеи это в фотошопе
Не особо пользовался, но точно помню, что у меня
Цитата:
FiEctro писал: до сих пор детская травма
от их ублюдочного undo-redo, где первый undo - как обычно, а для остальных нужен не shift+z, а alt+z
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Camblu_Buildovich писала: Засунуть бы его тем, кто придумал такой ублюдский UX...
Обоснуй уже, а то непонятно.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Так а гизмо с выбором вида чем не компас?
Ну как минимум тем что не занимает драгоценное место на панели инструментов и не содержит кучу элементов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Была у нас тут тема про выбор ФМ, сейчас уже не вспомню, но там были экземпляры чуть ли не на Хромиуме. Я как человек имеющий свойство характера, досконально изучать интересующую тему, пришел к выводам, что Explorer++ не имеет конкурентов.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Нужно еще больше кнопок, шоб сразу видели -
Я смирился с мыслью, что в интернете всегда найдётся человек не согласный со мною.
Я не говорил что он идеален, да я не запомнил его название. Идеален был Autodesk 3ds Max 2009.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Пытался я как-то в хоткеи для тори-дэ-эс макса,
>в хоткеи для тори-дэ-эс макса
>в хоткеи
>тори-дэ-эс макса
Зачем?
Цитата:
FiEctro писал: Почему? Вроде с тройки уже идёт более менее массовое использование. И окошки там уже привычные были. И даже сапёр.
А почему не с Windows 1.0x? Ты выбрал ту версию, какая показалась удобной тебе, я выбрал ту версию что была удобна мне.
Цитата:
FiEctro писал: Это выглядит как шутка. Примерно так же если бы ты сказал что блендер 2.4 это эталон где над каждой кнопочкой работал сам Стив джобс.
Я ещё раз повторю, я уже привык что в этих ваших интернетах всегда найдется человек несогласный, особенно без аргументации. А я помню, тебе и GNOME нравится, если я ничего не путаю?
Ну как минимум - куб вида работает по двойному клику.
Кроме того, не совсем очевидно, что по кнопке add - примитив действительно добавляется в сцену. Могли бы селектнуть новый примитив, или там как-то моргнуть. Или задать примитивам слегка разные размеры.
В ассет манагере тоже не совсем понятно - кнопки (кроме импорта) - это создание нового ассета, или фильтрация по текущим? Я так понял, что первое.
При быстром выборе мышкой чего-то с левой панели - всплывающая менюшка очень часто пропадает.
А, ну и глянь, как оно вертит вью по лкм+пкм. Такого себе даже сталкир сдк не позволял.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
FiEctro писал: Ну в кварке же вам такое нравится. Но вот компас не завезли, да. Надо написать им реквест.
Я его не юзаю например.
Цитата:
FiEctro писал: Единственное что мне понравилось в интерфейсе кварка это список объектов, его немного развить и будет как в современных редакторах.
Ты интерфейс изучай-то не просто по картинкам. Там можно не вылезая из 2д выделить плоскость которая ребром к проекции и назначить ей текстуру. Даже бесшовно при желании. Или там рекомендованные диагональные соединения пола и потолка на углу коридора можно сделать в пару кликов в том же 2Д.
Cybermax писал: всегда найдётся человек не согласный со мною
Просто ты обычно начинаешь ругать продукт именно после того, как он становится доступен не только лишь кругу задротов.
Цитата:
Cybermax писал: Идеален был Autodesk 3ds Max 2009
Тоже не соглашусь Точнее - соглашусь, но частично. Автостолы - это третий говномиддас после мелкомягких и абобе для меня. Они перекупили продукт, и уже тогда начали сеять в нем баги. Ну а дальше - по нарастающей, новее релиз - больше багов, вон даже приходилось выпускать нечетные версии как сервис-паки на четные), так что да, в этом плане 2009-й макс лучше и стабильнее 2020-го. Зачем?[/QUOTE]
Дико бесит конь-цепция вложенных окон во вложенные окна. Ну, когда мееедленно тянешься мышкой к кнопке, чтобы открылось вложенное окно, чтоб опять меедленно тянуться к кнопке, которая откроет еще одно вложенное окно.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Camblu_Buildovich писала: Ну как минимум - куб вида работает по двойному клику.
Кроме того, не совсем очевидно, что по кнопке add - примитив действительно добавляется в сцену. Могли бы селектнуть новый примитив, или там как-то моргнуть. Или задать примитивам слегка разные размеры.
В ассет манагере тоже не совсем понятно - кнопки (кроме импорта) - это создание нового ассета, или фильтрация по текущим? Я так понял, что первое.
При быстром выборе мышкой чего-то с левой панели - всплывающая менюшка очень часто пропадает.
А, ну и глянь, как оно вертит вью по лкм+пкм. Такого себе даже сталкир сдк не позволял.
Я про расположение элементов говорил. Ну действие на мышку можно по своему назначить это да. Но всеравно это интуитивнее чем в хаммере.
Добавлено 17-01-2024 в 10:39:
Цитата:
Cybermax писал: Я ещё раз повторю, я уже привык что в этих ваших интернетах всегда найдется человек несогласный, особенно без аргументации.
Я тоже с таким от вас сталкиваюсь.
Цитата:
Cybermax писал: А я помню, тебе и GNOME нравится, если я ничего не путаю?
Да хрен его знает, мне нравится то что работает нормально. Линуксы я использую крайне редко.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!