FiEctro писал: знаешь как затухает, но не знаешь как посчитать обратно
Ну тут как с производной и интегралом. Хотя это взаимообратные вещи, производную можно легко посчитать по формулам, а взятие интеграла (или вычисление первообразной) процесс в общем случае творческий.
Цитата:
FiEctro писал: Ну для волатилы же сделал "игро-специфичные хаки"
Неа. Я сразу написал нормальный код в волатиле, без хаков.
Цитата:
FiEctro писал: просто результирующий вектор нужен, а не стрелочки для каждой оси.
Ты точно понимаешь, про какие стрелочки я говорил?
-рядом с полями таргетнейма и таргета кнопки "автоимя на основе класснейма"(func_door006557), "копировать" и "вставить". Когда хочется просто связать две энтити и не так важно как их назвать. Аналог протяга стрелочки между полями в современном софте.
-какой-то режим чтобы созданная однокликом энтить сразу была бы таргетингом соединена с предыдущей. Те же треки поездам делать.
XaeroX писал: Я понимаю, просто не хочу городить в Джеке игро-специфичные хаки
Я тоже. Поэтому вышеприведённый код - это скрипт во внешем файле, который исполняется компилятором.
Цитата:
FiEctro писал: И не надо говорить что мол оно до бесконечности
Ну не до бесконечности. До минимального значения в байтах. Всё что ниже еденицы будет интерпретировано как ноль, поскольку лайтмапа хранится в unsigned char.
Ещё такой вопрос, есть ли возможность выделять энтити игнорируя группы? Ибо обычное игнорирование игнорирует и сами энтити.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Ещё такой вопрос, есть ли возможность выделять энтити игнорируя группы?
Неа, брашевые энтити тоже считаются группами.
Цитата:
SNMetamorph писал: Что-то такое вообще можно будет через плагины добавить?
Цели плагинов - вводить новые поддерживаемые форматы и добавлять новые команды. На отрисовку они не влияют, кроме случая, когда рисуется новый формат моделей.
У меня вопрос к знатокам хаммера. Под рукой нет настроенного редактора, увы, так что может кто-то подскажет?
В стандартных префабах есть такой - взрывчатый ящик. Там три объекта - бреакабля, шутер и енв_експложен. Они, разумеется, связаны по таргетнеймам. Так вот вопрос, если поставить на карту несколько таких ящиков - хаммер умеет присваивать им уникальные имена? Или же, разбив один ящик, игрок с изумлением услышит несколько прогремевших взрывов (а заодно и увидит джибзы из трёх шутеров)?
XaeroX писал: Так вот вопрос, если поставить на карту несколько таких ящиков - хаммер умеет присваивать им уникальные имена? Или же, разбив один ящик, игрок с изумлением услышит несколько прогремевших взрывов (а заодно и увидит джибзы из трёх шутеров)?
JPEG
Понял, спасибо. Мне почему-то казалось, что там есть система исправления имён на уникальные, подобная той что в Джеке. Ну ладно, в Джеке вам не придётся об этом беспокоится.
XaeroX Утри нос Гейбу - сделай префабам уникальные иконки.
Там дефолтное изображение со времён создания ВорлдКрафта - с 96-го года.
Это сможет починить только чёртов гений.