HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
знаешь как затухает, но не знаешь как посчитать обратно

Ну тут как с производной и интегралом. Хотя это взаимообратные вещи, производную можно легко посчитать по формулам, а взятие интеграла (или вычисление первообразной) процесс в общем случае творческий.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну для волатилы же сделал "игро-специфичные хаки"

Неа. Я сразу написал нормальный код в волатиле, без хаков.
Цитата:
FiEctro писал:
просто результирующий вектор нужен, а не стрелочки для каждой оси.

Ты точно понимаешь, про какие стрелочки я говорил?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218115

Старое сообщение 06-12-2023 15:50
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



-рядом с полями таргетнейма и таргета кнопки "автоимя на основе класснейма"(func_door006557), "копировать" и "вставить". Когда хочется просто связать две энтити и не так важно как их назвать. Аналог протяга стрелочки между полями в современном софте.

-какой-то режим чтобы созданная однокликом энтить сразу была бы таргетингом соединена с предыдущей. Те же треки поездам делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218116

Старое сообщение 06-12-2023 16:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я понимаю, просто не хочу городить в Джеке игро-специфичные хаки

Я тоже. Поэтому вышеприведённый код - это скрипт во внешем файле, который исполняется компилятором.

Цитата:
FiEctro писал:
И не надо говорить что мол оно до бесконечности

Ну не до бесконечности. До минимального значения в байтах. Всё что ниже еденицы будет интерпретировано как ноль, поскольку лайтмапа хранится в unsigned char.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218122

Старое сообщение 06-12-2023 19:32
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
какой-то режим чтобы созданная однокликом энтить сразу была бы таргетингом соединена с предыдущей. Те же треки поездам делать.

Этот режим имеется уже давно. Называется Path Tool. Главное - наловчиться им пользоваться, а потом всё будет как по маслу.

Добавлено 06-12-2023 в 17:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Когда хочется просто связать две энтити и не так важно как их назвать. Аналог протяга стрелочки между полями в современном софте.

Господи, да когда ж вы уже изучите возможности редактора, который используете..
Ctrl+K! (Tools -> Connect Entities).

Добавлено 06-12-2023 в 17:44:

Об этой фиче даже отдельно написано в разделе "Names and Targets" пункта 3.6 документации, доступной по F1.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218126

Старое сообщение 06-12-2023 21:44
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Ещё такой вопрос, есть ли возможность выделять энтити игнорируя группы? Ибо обычное игнорирование игнорирует и сами энтити.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218130

Старое сообщение 07-12-2023 06:07
- За что?
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Насчёт конусов - мысль хорошая, да вот только я не думаю, что спотлайты так уж часто используются.

Что-то такое вообще можно будет через плагины добавить?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218131

Старое сообщение 07-12-2023 10:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Господи, да когда ж вы уже изучите возможности редактора, который используете..

Когда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218132

Старое сообщение 07-12-2023 13:11
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Ещё такой вопрос, есть ли возможность выделять энтити игнорируя группы?

Неа, брашевые энтити тоже считаются группами.
Цитата:
SNMetamorph писал:
Что-то такое вообще можно будет через плагины добавить?

Цели плагинов - вводить новые поддерживаемые форматы и добавлять новые команды. На отрисовку они не влияют, кроме случая, когда рисуется новый формат моделей.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218133

Старое сообщение 07-12-2023 13:49
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



было бы неплохо сделать ускорение перемещения камеры 3д-вида на шифт)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218134

Старое сообщение 07-12-2023 14:18
- За что?
KorteZZ
Lambda

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Mongolia
Сообщений: 377
Возраст: 37

Рейтинг



Чтобы и в Джеке спринтовать)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218168

Старое сообщение 10-12-2023 01:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


У меня вопрос к знатокам хаммера. Под рукой нет настроенного редактора, увы, так что может кто-то подскажет?
В стандартных префабах есть такой - взрывчатый ящик. Там три объекта - бреакабля, шутер и енв_експложен. Они, разумеется, связаны по таргетнеймам. Так вот вопрос, если поставить на карту несколько таких ящиков - хаммер умеет присваивать им уникальные имена? Или же, разбив один ящик, игрок с изумлением услышит несколько прогремевших взрывов (а заодно и увидит джибзы из трёх шутеров)?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218175

Старое сообщение 12-12-2023 03:49
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Так вот вопрос, если поставить на карту несколько таких ящиков - хаммер умеет присваивать им уникальные имена? Или же, разбив один ящик, игрок с изумлением услышит несколько прогремевших взрывов (а заодно и увидит джибзы из трёх шутеров)?


у всех единый нейм crateexpl3 остаётся)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218176

Старое сообщение 12-12-2023 04:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


JPEG
Понял, спасибо. Мне почему-то казалось, что там есть система исправления имён на уникальные, подобная той что в Джеке. Ну ладно, в Джеке вам не придётся об этом беспокоится.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218177

Старое сообщение 12-12-2023 13:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX Утри нос Гейбу - сделай префабам уникальные иконки.
Там дефолтное изображение со времён создания ВорлдКрафта - с 96-го года.
Это сможет починить только чёртов гений.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218178

Старое сообщение 12-12-2023 14:54
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ты имеешь в виду - автоматически генерировать превьюшки?
В принципе, можно, но это уже косметика, которую можно добавить позже.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 218179

Старое сообщение 12-12-2023 15:04
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:30. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024