HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сделал ревизию QuakeNT. Дописал недостающих монстров из платных эпизодов, прописал им эффекты, исправил кое-какие багги, в частности игрок не всегда хотел выныривать из воды.

Добавлено 12-11-2023 в 18:55:

Оформил движок в виде исполняемого файла. Это самое надёжное - можно быть уверенным, что такой движок запустится всегда. Соответственно, пользовательский запуск движка выглядит теперь примерно следующим образом:

C++ Source Code:
1
int APIENTRY WinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow )
2
{
3
  char	cmdline[1024];
4
 
5
  // generate final commandline
6
  strncpy( cmdline, "bin\\xashnt_core32.exe -game quake ", sizeof( cmdline ) - 1 );
7
  strncat( cmdline, lpCmdLine, sizeof( cmdline ) - 1 );
8
 
9
  // run engine
10
  return WinExec( cmdline, SW_SHOW );
11
}

1. Устанавливаем путь до исполняемого файла и добавляем обязательный параметр -game
2. добавляем пользовательские параметры командной строки
3. Запуск.

Вместо WinExec предпочительнее использовать CreateProcess, но здесь реально без разницы.

Добавлено 12-11-2023 в 18:57:

Так же обращаю ваше внимание на тот занятный факт, что теперь лаунчеры можно называть зарезервированными именами, небоясь что умный драйвер нвидии обрежет часть расширений, ну или еще какую пакость придумает.

Разумеется вы без проблем можете писать свои собственные лаунчеры, например на СиШарпе. Или на Делфи. Вообщем больше не стоит задача подгрузки некоей дллки, т.е. по силам даже самому начинающему программисту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217333

Старое сообщение 12-11-2023 15:57
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Сделал ревизию QuakeNT. Дописал недостающих монстров из платных эпизодов, прописал им эффекты, исправил кое-какие багги, в частности игрок не всегда хотел выныривать из воды.

Ты сделал чтобы при стрейфе не увеличивалась скорость?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217334

Старое сообщение 12-11-2023 16:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это квар cl_sidespeed регулирует

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217335

Старое сообщение 12-11-2023 17:27
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Как работать с Дельтой в твоём движке? Есть ли аналог Start/FixedUpdate/Update/LateUpdate? Покажи примеры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217336

Старое сообщение 12-11-2023 17:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Как работать с Дельтой в твоём движке?

с какой дельтой? С delta.lst? Не трогать ни в коем случае, она еле держится, вот-вот отвалится.

Цитата:
FiEctro писал:
Есть ли аналог Start/FixedUpdate/Update/LateUpdate? Покажи примеры.

Нет, ничего такого нету. Есть Spawn, Precache, Activate и RunPhysics.
Но ты можешь их переименовать в Start\Update, если тебе так привычнее.
Это некритично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217339

Старое сообщение 12-11-2023 17:57
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
с какой дельтой? С delta.lst? Не трогать ни в коем случае, она еле держится, вот-вот отвалится.


Дельта тайм.
Такая штука, чтобы события от фпс не зависили:
C++ Source Code:
transform.position += m_Velocity * Time.deltaTime;


Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, ничего такого нету. Есть Spawn, Precache, Activate и RunPhysics.


А зачем их было переименовывать? Вот и как теперь понять что где? В каком порядке они выполняются?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 12-11-2023 в 18:06

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217340

Старое сообщение 12-11-2023 18:03
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Дельта тайм.
Такая штука, чтобы события от фпс не зависили:

В халфе это зовется фреймтайм, я думал ты знаешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217341

Старое сообщение 12-11-2023 18:09
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
В халфе это зовется фреймтайм, я думал ты знаешь.


Всё что я знал с ХЛСДК я уже давно успешно позабыл. Да и не сказать что я там многого знал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217342

Старое сообщение 12-11-2023 18:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А зачем их было переименовывать?

Твой вопрос предполагает, будто бы я украл Юнити и всё там переименовал, чтобы никто не догадался.

Цитата:
FiEctro писал:
В каком порядке они выполняются?

Там всё видно прямо в скриптовом языке, в отличие от того же Юнити.
Ты же их сам и вызываешь.

Добавлено 12-11-2023 в 23:03:

Есть глобальные экспортные функции и они вызывают всё
C++ Source Code:
1
void EXPORT ServerActivate( void )
2
{
3
  progs->ServerActivate();
4
}
5
 
6
void EXPORT ServerDeactivate( void )
7
{
8
  progs->ServerDeactivate();
9
}
10
 
11
void EXPORT ServerStartFrame( void )
12
{
13
  progs->ServerStartFrame();
14
}
15
 
16
void EXPORT ServerRunPhysics( int e )
17
{
18
  progs->RunPhysicsForObject( e );
19
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217343

Старое сообщение 12-11-2023 20:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Твой вопрос предполагает, будто бы я украл Юнити и всё там переименовал, чтобы никто не догадался.


А вдруг ? Впрочем в этом нет ничего плохого.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть глобальные экспортные функции и они вызывают всё


Спасибо так понятнее.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217344

Старое сообщение 12-11-2023 20:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Движок не имеет права просматривать\вызывать ничего, пока пользователь ему явно это не разрешит. Т.е. скриптовая машина движком управляет, а не наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217345

Старое сообщение 12-11-2023 20:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Редкие кадры. Наверное всем интересно, что же там в сталкере за нормалки такие с диффузией ошибки, почему их так корёжит и нужны ли они вообще?
Ну вот вам два скриншота - первый без коррекции ошибок, а второй с коррекцией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217392

Старое сообщение 14-11-2023 08:18
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



А что он корректирует? Ещё у тебя у нормалей зелёный канал инвертирован.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 14-11-2023 в 09:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217394

Старое сообщение 14-11-2023 09:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А что он корректирует?

А ты между двумя картинками быстро попереключайся и все вопросы отпадут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217395

Старое сообщение 14-11-2023 11:37
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Я так и не понял, это артефакты сжатия dds?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 217400

Старое сообщение 14-11-2023 12:23
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 05:32. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024