HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 211 212 213 214 [215] 216 217 218 219 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Всё в одном + скриптовой язык.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216976

Старое сообщение 29-10-2023 20:00
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Возможно кто-то не в курсе, но портировать Delphi на C++ в ряде случаев - нерешаемая задача. Заодно, у тех, кто внимательно следит за моими "невероятными приключениями", наверняка встал вопрос - отчего же я не взял уже портированую библиотеку VCL, для C++ Builder. Ведь разработчики Delphi выпускали и такой продукт тоже и там VCL тоже была. Так вот если внимательно изучить рантайм, то вы увидите, что там VCL присутствует в своём оригинальном виде, т.е. по прежнему на языке Delphi. Никто и никогда не портировал её на С++, в нём отсутствует ряд возможностей, которые она активно использует. В частности там нет свойств и нет виртуальных конструкторов.

Впечатление, что Делфи это по секрету самый замечательный язык, просто его преимущества были не видны людям из-за нескольких досадных недостатков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216977

Старое сообщение 30-10-2023 02:55
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
На Делфи просто было много прикольных библиотек. А так язык, как язык.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216978

Старое сообщение 30-10-2023 05:58
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Как бы странно это ни звучало, но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити - если конечно избавить её от проклятия third party в немыслимых количествах. Кризис амазоновцы затерзали насмерть, Унреал превратился в какого-то монстра, с которым никто не знает как управляться в одиночку.

Принципиальная разница между анрилом и инити в том, что в анлиле для работы уже все есть из коробки в том числе графика и физика, а в юнити нужно все это прикручивать самостоятельно, что не удобно для начинающих.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216979

Старое сообщение 30-10-2023 06:41
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а в юнити нужно все это прикручивать самостоятельно


В Юнити физика из коробки, HDRP и URP рендеры с графоном тоже из коробки, но всё модульное. И при старте проекта даётся самый минимум чтобы не распухал твой проект. Однако ты без проблем можешь обмазываться ассетами. В целом Анрил и Юнити сейчас очень похожи, и я бы не сказал что их подход к разработке сильно различается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216980

Старое сообщение 30-10-2023 07:59
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
В Юнити физика из коробки, HDRP и URP рендеры с графоном тоже из коробки, но всё модульное. И при старте проекта даётся самый минимум чтобы не распухал твой проект. Однако ты без проблем можешь обмазываться ассетами. В целом Анрил и Юнити сейчас очень похожи, и я бы не сказал что их подход к разработке сильно различается.

А насколько сложно в юнити включать \ выключать эти модули?
Просто раньше насколько я помню в юнити была с этим проблема и то, что из коробки ничего толком не было, сейчас я так понимаю с этим все норм?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216981

Старое сообщение 30-10-2023 08:04
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:

А насколько сложно в юнити включать \ выключать эти модули?


Нажатием кнопки.
https://docs.unity3d.com/Manual/upm-ui.html

Но в Годоте мне больше эта система нравится, там можно просто указать ссылку на гитхаб.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-10-2023 в 08:10

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216982

Старое сообщение 30-10-2023 08:07
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Но в Годоте мне больше эта система нравится, там можно просто указать ссылку на гитхаб.

А если работаешь оффлайн, то как быть?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216983

Старое сообщение 30-10-2023 09:55
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Так же как в Анриле, некоторые пакеты можно ставить оффлайн

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216984

Старое сообщение 30-10-2023 10:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пакеты это тупиковый путь. Посмотрите во что они превратили линукс, ад зависимостей, всё глючит, конфликтует и занимает чёртову уйму места.
И если пакеты начнут перестрелку друг с другом вы никак это не отладите и не почините и даже не поймете что вообще происходит.
Мне это напоминает китайскую технику слепленную из всякого мусора, в 90-е такую продавали. Я резко против такого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216985

Старое сообщение 30-10-2023 10:23
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
если пакеты начнут перестрелку друг с другом вы никак это не отладите и не почините и даже не поймете что вообще происходит.


Так там неймспейсы разные
Да и сами пакеты не лезут в движок, это просто теже самые пользовательские скрипты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216986

Старое сообщение 30-10-2023 10:26
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Так же как в Анриле, некоторые пакеты можно ставить оффлайн

Я хз, что такое пакеты... В анриле плагины, которые можно вкл или выкл в меню

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216987

Старое сообщение 30-10-2023 10:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



FiEctro вот они между собой и будут конфликтовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216988

Старое сообщение 30-10-2023 11:26
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А каким образом они могут конфликтовать?

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я хз, что такое пакеты... В анриле плагины, которые можно вкл или выкл в меню


Названий много, смысл один и тот же.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-10-2023 в 11:34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216989

Старое сообщение 30-10-2023 11:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Всё что делалось разными людьми - обязательно будет конфликтовать между собой, закон природы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216990

Старое сообщение 30-10-2023 12:41
-
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 11:55. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 211 212 213 214 [215] 216 217 218 219 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024