Дядя Миша писал: Half-Life 2 - ну тут может Crystallize займется, как я понял ему интересно.
Ты на меня не рассчитывай. Я сейчас насилу отвлекся от сорса, время тратишь а игру не полюбишь все равно.
Мне было интересно стиль поменять, но это более чем наполовину работа с текстурами и немного с освещением. И когда ты с текстурами снуло кликаешь на ползунки и смотришь на результат от фильтра то это можно считать за отдых. А когда ты над кодом воображаешь что он делает это работа.
Дядя Миша писал: написанная на моём языке материалов.
По мне материалам вообще никакой язык не нужен, только имя шейдера, пути к текстурам и значения переменных из того же шейдера ну и возможно какие то флаги управляющие прозрачностью и освещением (хотя возможно это тоже регулируется в шейдере).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: По мне материалам вообще никакой язык не нужен
Ошибаешься. Есть вещи, которые из шейдера недоступны, их надо сетапить где-то ещё. Например в материале. Но таких настроек может скопиться довольно и много и каждый раз прописывать их неудобно. Тут-то на помощь и приходит язык системы материалов - мы целую кучу настроек прячем под ключевое слово и в дальнейшем в материале используем это ключевое слово.
Причём ключевые слова задаются самим пользователем и могут скрывать за собой всё что угодно.
Дядя Миша писал: Quake 1 - собственно уже портирован. Осталось только отшлифовать.
Quake 2 - скорее всего уже в этом году.
BaseSDK - некий собирательный образ из энтить халфы, ксаш-мода и паранои. Базовый SDK для XashNT на основе которого можно делать ваши игры, добавляя недостающее. Ориентировочно зима2023 - весна2024.
Doom - помните я говорил что римейк Doom доделаю на XashNT? Ну там немного работы, по большей части надо просто портировать порт.
MIR - используя BaseSDK
Paranoia - используя BaseSDK
Paranoia 2:Savior - используя BaseSDK
Насколько сильно у тебя привязка к жанру фпс? Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.
Crystallize писал: Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.
Это больше к физике вопрос. Вообще написание контроллера машинок как и контроллера игрока задача нетривиальная требующего небольшого исследования.
Цитата:
Дядя Миша писал: Ошибаешься. Есть вещи, которые из шейдера недоступны, их надо сетапить где-то ещё. Например в материале. Но таких настроек может скопиться довольно и много и каждый раз прописывать их неудобно. Тут-то на помощь и приходит язык системы материалов - мы целую кучу настроек прячем под ключевое слово и в дальнейшем в материале используем это ключевое слово.
Причём ключевые слова задаются самим пользователем и могут скрывать за собой всё что угодно.
Посмотрел материалы в кваке. Ну я примерно понял, ты и физику и анимации туда вынести хочешь. Странное решение но почему бы и нет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize писал: дальше вопрос доброй воли их автора
Здесь вопрос, а щупал ли ты их сам? Порой то что выглядит хорошо на видео может работать только на видео, а на твоих реальных тестах давать плохие результаты. Я потому Юнити и выбрал, потому что прежде чем своё что то писать, можно посмотреть что сделали другие, причём не один и не два варианта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize
Я говорю о том что нужно исходить из собственных задач и инструмента который ты выбрал. Вот сделает ДМ СДК тогда можно будет посмотреть, а возможно впринципе туда какие машинки вставить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize писал: Насколько сильно у тебя привязка к жанру фпс?
Технически у самого ядра привязки нет. Всё упирается в сеть. А сети пока что нет.
Цитата:
Crystallize писал: Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.
Не всё сразу.
Цитата:
FiEctro писал: Ну я примерно понял, ты и физику и анимации туда вынести хочешь
Вообще-то нет
Современный движок работает на стыке двух вычислительных юнитов: CPU и GPU. Обычно проблемы возникают при передаче данных. Вот мои материалы и решают эту проблему.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как бы странно это ни звучало, но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити - если конечно избавить её от проклятия third party в немыслимых количествах. Кризис амазоновцы затерзали насмерть, Унреал превратился в какого-то монстра, с которым никто не знает как управляться в одиночку.
Дядя Миша писал: но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити
А как ты её понял?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!