HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Half-Life 2 - ну тут может Crystallize займется, как я понял ему интересно.

Ты на меня не рассчитывай. Я сейчас насилу отвлекся от сорса, время тратишь а игру не полюбишь все равно.
Мне было интересно стиль поменять, но это более чем наполовину работа с текстурами и немного с освещением. И когда ты с текстурами снуло кликаешь на ползунки и смотришь на результат от фильтра то это можно считать за отдых. А когда ты над кодом воображаешь что он делает это работа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216898

Старое сообщение 22-10-2023 09:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
которые ты перечислил они плюс-минус одинаковые

Долго объяснять.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я имел ввиду, чтобы ты потом сделал нечто похожее

У меня есть имплементация кутришных шейдеров, написанная на моём языке материалов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216899

Старое сообщение 22-10-2023 11:19
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
написанная на моём языке материалов.


По мне материалам вообще никакой язык не нужен, только имя шейдера, пути к текстурам и значения переменных из того же шейдера ну и возможно какие то флаги управляющие прозрачностью и освещением (хотя возможно это тоже регулируется в шейдере).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 24-10-2023 в 08:17

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216905

Старое сообщение 24-10-2023 08:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
По мне материалам вообще никакой язык не нужен

Ошибаешься. Есть вещи, которые из шейдера недоступны, их надо сетапить где-то ещё. Например в материале. Но таких настроек может скопиться довольно и много и каждый раз прописывать их неудобно. Тут-то на помощь и приходит язык системы материалов - мы целую кучу настроек прячем под ключевое слово и в дальнейшем в материале используем это ключевое слово.
Причём ключевые слова задаются самим пользователем и могут скрывать за собой всё что угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216906

Старое сообщение 24-10-2023 10:18
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Quake 1 - собственно уже портирован. Осталось только отшлифовать.
Quake 2 - скорее всего уже в этом году.
BaseSDK - некий собирательный образ из энтить халфы, ксаш-мода и паранои. Базовый SDK для XashNT на основе которого можно делать ваши игры, добавляя недостающее. Ориентировочно зима2023 - весна2024.
Doom - помните я говорил что римейк Doom доделаю на XashNT? Ну там немного работы, по большей части надо просто портировать порт.
MIR - используя BaseSDK
Paranoia - используя BaseSDK
Paranoia 2:Savior - используя BaseSDK

Насколько сильно у тебя привязка к жанру фпс? Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216908

Старое сообщение 24-10-2023 12:39
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.


Это больше к физике вопрос. Вообще написание контроллера машинок как и контроллера игрока задача нетривиальная требующего небольшого исследования.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ошибаешься. Есть вещи, которые из шейдера недоступны, их надо сетапить где-то ещё. Например в материале. Но таких настроек может скопиться довольно и много и каждый раз прописывать их неудобно. Тут-то на помощь и приходит язык системы материалов - мы целую кучу настроек прячем под ключевое слово и в дальнейшем в материале используем это ключевое слово.
Причём ключевые слова задаются самим пользователем и могут скрывать за собой всё что угодно.


Посмотрел материалы в кваке. Ну я примерно понял, ты и физику и анимации туда вынести хочешь. Странное решение но почему бы и нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 24-10-2023 в 13:16

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216909

Старое сообщение 24-10-2023 13:13
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro машинки то уже есть, дальше вопрос доброй воли их автора.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216910

Старое сообщение 24-10-2023 13:57
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
дальше вопрос доброй воли их автора


Здесь вопрос, а щупал ли ты их сам? Порой то что выглядит хорошо на видео может работать только на видео, а на твоих реальных тестах давать плохие результаты. Я потому Юнити и выбрал, потому что прежде чем своё что то писать, можно посмотреть что сделали другие, причём не один и не два варианта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 24-10-2023 в 16:20

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216911

Старое сообщение 24-10-2023 16:18
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Порой то что выглядит хорошо на видео может работать только на видео, а на твоих реальных тестах давать плохие результаты.

Типа лучше хороший образ шутан-онли движка чем плохой имидж движка "для всего"? Ну может ты и прав.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216912

Старое сообщение 24-10-2023 18:16
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
Я говорю о том что нужно исходить из собственных задач и инструмента который ты выбрал. Вот сделает ДМ СДК тогда можно будет посмотреть, а возможно впринципе туда какие машинки вставить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 24-10-2023 в 19:27

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216913

Старое сообщение 24-10-2023 19:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Насколько сильно у тебя привязка к жанру фпс?

Технически у самого ядра привязки нет. Всё упирается в сеть. А сети пока что нет.
Цитата:
Crystallize писал:
Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.

Не всё сразу.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну я примерно понял, ты и физику и анимации туда вынести хочешь

Вообще-то нет

Современный движок работает на стыке двух вычислительных юнитов: CPU и GPU. Обычно проблемы возникают при передаче данных. Вот мои материалы и решают эту проблему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216914

Старое сообщение 24-10-2023 19:40
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так, ну чтожы. Скоро (на след. неделе) выложу ещё одну демку.
Потом ревизия документации и наконец-то первый SDK.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216930

Старое сообщение 27-10-2023 14:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Ждём

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216952

Старое сообщение 27-10-2023 21:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Как бы странно это ни звучало, но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити - если конечно избавить её от проклятия third party в немыслимых количествах. Кризис амазоновцы затерзали насмерть, Унреал превратился в какого-то монстра, с которым никто не знает как управляться в одиночку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216974

Старое сообщение 29-10-2023 14:51
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити


А как ты её понял?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216975

Старое сообщение 29-10-2023 19:38
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 15:55. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024