В кваке был такой удивительный баг, когда некоторые дохлые монстры на опускающейся платформе вдруг начинали двигаться нетолько вниз (вслед за платформой) но и куда-то резко вбок.
При том, что не все были этому подвержены, но в игровых ситуациях встречались именно те, которые ехали. Например в конце e1m3 вы подымаетесь на лифте и есть вероятность, что убитые демоны на нём же и останутся. И когда лифт начнёт опускаться вниз, эти самые демоны куда-то поедут влево, вправо, в потолок. Причём в разные стороны.
А разгадка проста - демоны прыгают через velocity. Дохлый монстр получает флаг FL_ONGROUND, но его велосити - не обнуляется. А платформа обнуляет FL_ONGROUND и монстр в полном соответствии с остатками энергии прыжка начинает ехать не только вниз, но и туда, куда он прыгал.
Исправить этот баг очень легко - достаточно обновить pev->velocity в функции MonsterKilled.
Дядя Миша писал: попробуйте поиграться с кваром gl_finish.
Цитата:
Дядя Миша писал: И ещё. Попробуйте gl_vsync -1
Не один, а именно минус один.
Объясни хоть что это значит?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!