HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В кваке был такой удивительный баг, когда некоторые дохлые монстры на опускающейся платформе вдруг начинали двигаться нетолько вниз (вслед за платформой) но и куда-то резко вбок.
При том, что не все были этому подвержены, но в игровых ситуациях встречались именно те, которые ехали. Например в конце e1m3 вы подымаетесь на лифте и есть вероятность, что убитые демоны на нём же и останутся. И когда лифт начнёт опускаться вниз, эти самые демоны куда-то поедут влево, вправо, в потолок. Причём в разные стороны.
А разгадка проста - демоны прыгают через velocity. Дохлый монстр получает флаг FL_ONGROUND, но его велосити - не обнуляется. А платформа обнуляет FL_ONGROUND и монстр в полном соответствии с остатками энергии прыжка начинает ехать не только вниз, но и туда, куда он прыгал.
Исправить этот баг очень легко - достаточно обновить pev->velocity в функции MonsterKilled.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216776

Старое сообщение 15-10-2023 10:28
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Я надеюсь, это будет настраиваться? Не хотелось бы смотреть в 144 фпс на заторможенные 60 фпс тени.

Так у тебя не будет реальных 144фпс, геометрия будет обновляться в 60 фпс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216779

Старое сообщение 15-10-2023 13:42
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
геометрия будет обновляться в 60 фпс.

По этому поводу я писал выше
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...6497#post216497
Ну это плохое решение.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216782

Старое сообщение 15-10-2023 15:01
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Aynekko Ну NT всё ещё предназначается для начинающего разработчика, а дедушка старый ему всё равно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216783

Старое сообщение 15-10-2023 15:25
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Не вижу связи с "начинающим разработчиком" и 60 фпс

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216784

Старое сообщение 15-10-2023 15:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пока нет сети, организацию игровой петли трогать не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216786

Старое сообщение 15-10-2023 16:01
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Не вижу связи с "начинающим разработчиком" и 60 фпс

Начинающему хотя бы код заставить работать и контента понакидать, все эти высокие фреймрейты-это уже что-то элитарное.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216790

Старое сообщение 15-10-2023 17:48
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 417
Возраст: 37

Рейтинг



Правда там написано то, что я прочитываю? Элитарные фреймрейты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216791

Старое сообщение 15-10-2023 18:06
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
все эти высокие фреймрейты-это уже что-то элитарное

Я понимаю, что ты имеешь в виду, но морока с объектами, кодом и прочим, и визуальное восприятие, это как бы разные вещи.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216792

Старое сообщение 15-10-2023 19:08
- За что?
MrThomasCooper
Новичок

Дата регистрации: Aug 2021
Проживает: Заречный
Сообщений: 25
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша а в каком состоянии находится твой конвертор уровней из сталкера? А то тут обнаружилась неплохая локация для стресс-теста.
https://ap-pro.ru/forums/topic/4023-zhivaya-zona-obt/

Отредактировано MrThomasCooper 16-10-2023 в 15:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216797

Старое сообщение 16-10-2023 15:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
MrThomasCooper писал:
а в каком состоянии находится твой конвертор уровней из сталкера?

В исправном. Я его даже научил конвертить турбо-мега-большие уровни из Alone In Winter или как там она называется.

Цитата:
MrThomasCooper писал:
А то тут обнаружилась неплохая локация для стресс-теста.

Не, памяти на лайтмапы не хватит. OpenXRay-то 64-х битный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216798

Старое сообщение 16-10-2023 15:55
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот кстати какая мысль ещё мне пришла в голову. Для тех у кого логает там где логать не должно - попробуйте поиграться с кваром gl_finish.

Добавлено 17-10-2023 в 12:54:

И ещё. Попробуйте gl_vsync -1
Не один, а именно минус один.

Добавлено 17-10-2023 в 13:14:

Я тут разгребаю код инициализации OpenGL-подсистемы, там очень много залежей накопилось ещё с конца нулевых. Так что может и уйдут ваши лаги.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216799

Старое сообщение 17-10-2023 10:14
-
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 417
Возраст: 37

Рейтинг



То есть что это получается? Я зря трес компьютор?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216806

Старое сообщение 17-10-2023 12:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ZGreen писал:
Я зря трес компьютор?

смотрит на часы
ПАКА НЭИЗВЭСТНО!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216808

Старое сообщение 17-10-2023 12:10
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
попробуйте поиграться с кваром gl_finish.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И ещё. Попробуйте gl_vsync -1
Не один, а именно минус один.


Объясни хоть что это значит?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216809

Старое сообщение 17-10-2023 12:38
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 21:29. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024