HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



C++ Source Code:
1
using UnityEngine;
2
 
3
public class ObjectCopier : MonoBehaviour
4
{
5
  public GameObject objectToCopy; // Указать объект, который вы хотите скопировать
6
 
7
  void Start()
8
  {
9
    if (objectToCopy != null)
10
    {
11
      for (int i = 0; i < 10; i++) // Создать 10 копий объекта
12
      {
13
        Vector3 spawnPosition = new Vector3(i * 10f, 0f, 0f); // Смещаем каждую копию на 10 единиц по оси X
14
        GameObject copiedObject = Instantiate(objectToCopy, spawnPosition, Quaternion.identity);
15
        // Quaternion.identity означает, что копии будут иметь тот же поворот, что и оригинал
16
      }
17
    }
18
    else
19
    {
20
      Debug.LogError("Объект для копирования не указан!");
21
    }
22
  }
23
}


Вот пример в Юнити когда мы берём скриптом какой нибудь объект и копируем его со смещением.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216716

Старое сообщение 13-10-2023 17:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Фигово, что в шарпе, там где по смыслу достаточно функции приходится городить класс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216717

Старое сообщение 13-10-2023 18:51
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А у тебя энтитя это метод?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216718

Старое сообщение 13-10-2023 19:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нет, класс. Да скоро сам увидишь всё.
Просто то что ты привёл - явно не требует никаких классов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216719

Старое сообщение 13-10-2023 19:28
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Ну я просто шаблон привёл тебе. Такие скрипты и использует Юнити вместо энтитей. Наполнение может быть разным. Например туда можно засунуть игрока или генерацию уровня аля майныч.

Ну вот что то более приближенное к жизни:
https://github.com/atil/fpscontroll...psController.cs

Энтития игрока.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-10-2023 в 19:35

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216720

Старое сообщение 13-10-2023 19:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



И что каждый раз писать [SerializeField] вот это?

А это ещё что такое - #region Drag Drop?

Меня к слову здорово разраждает вот эта необходимость напротив каждой переменной писать private или public. Да возможно секции выглядят не так красиво, как модификаторы, но вопрос удобства же. Явно что тот, кто это придумал, сам писать на языке не планировал. Другим подляну сделал.
Ничем другим это объяснить невозможно. Да и Степанов, который динамический массив зачем-то вектором обозвал, тоже свинью подложил.

У меня это всё устроено не так. Есть класс. Он не наследуется ни от чего. Но тем не менее неявным образом связан с движком. Это поведение легко отменить перегрузив оператор new. Например для объектов, в которые движок лезть не должен - элементы меню или худа. Или какие-то вспомогательные объекты, которые не являются частью игры.
Поскольку объект ни от чего не наследуется, встаёт вопрос, а как же движок с ним общается? Очень просто - нужные переменные подключаются к свойствам (properties) с особым именем. Свойства в шоте имеют имена заключенные в двойные кавычки, благодаря чему и становится возможным объявлять имена, недопустимые с точки зрения синтаксиса самого языка.
При этом, разумеется внутри программы обратится к таким свойствам невозможно (да и не нужно) - это метки для бакэнда.
Приведу примеры:
"event.origin" - сюда мы цепляет ссылку на позицию объекта
"event.transform" - а здесь ссылка на матрицу объекта

В принципе таковых полей не очень много - до десятка. Движку это не особенно нужно. Аналогичным образом передаются и свойства в материалы. Разумеется свойства можно использовать и внутри кода, это просто удобный механизм для разных нужд.
Сериализация устроена наоборот - по умолчанию сохраняется вообще всё. Иногда что-то сохранять не требуется - напротив такой переменной прописывается _declspec( "transient" ) но это редкость.
Публичные поля (те, которые приходят из настроек энтити) описываются свойствами "field.origin" "field.angles" итд. Т.е. только то, что мы хотим загружать. В каком-то смысле соответствует вот этим твоим "Public Header" или что-то вроде. Но повторюсь - легально движок вообще не лезет в переменные ни под каким предлогом (хотя без проблем и может). Только через свойства, обозначенные пользователем.
Для отладки бакэнд может вторгаться в любые зоны объекта, но только непосредственно по команде пользователя. Это чисто отладочный режим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216721

Старое сообщение 13-10-2023 20:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
И что каждый раз писать [SerializeField] вот это?


Это если ты хочешь вывести значения приватной переменной в инспектор. А так то оно действительно не будет иметь смысла. Если переменная публик то никаких [SerializeField] писать не надо.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А это ещё что такое - #region Drag Drop?


Это приколы новых вижуал студий, к Юнити не имеет отношения. Типа чтобы свернуть блок кода можно было, либо для поиска.

Цитата:
Дядя Миша писал:
"event.origin" - сюда мы цепляет ссылку на позицию объекта
"event.transform" - а здесь ссылка на матрицу объекта


Непонятно, откуда у эвента оригин и трансформы?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-10-2023 в 20:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216722

Старое сообщение 13-10-2023 20:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это просто неймспейс так называется - event.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216723

Старое сообщение 13-10-2023 20:22
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Я так понял первое с чего нужно писать СДК это с редактора кода с подсказками

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и Степанов, который динамический массив зачем-то вектором обозвал, тоже свинью подложил.


А это кто и где?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216724

Старое сообщение 13-10-2023 20:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А это кто и где?

Автор STL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216725

Старое сообщение 13-10-2023 20:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вышло обновление QuakeNT, подробности в телеграм-канале.
Приступаю к созданию SampleSDK. Тут ещё вот какой момент - с удалением дллки на С++ из движка, мне стало не под чем тестировать статичную геометрию. Ну то есть можно под библиотекой кваки, но это неудобно, она будет спамить ошибками. А вот SampleSDK для таких целей отлично подойдет. Что именно в него будет включено - вопрос открытый.

Пока что я вижу эту следующим образом:

1. Минимальный худ, который показывает кол-во здоровья
2. Минимальное меню с тремя пунктами - New Game, Settings, Quit.
В настройках смена режима разрешения и яркости.
3. Код перемещения игрока
4. итем_аптечка
5. триггер
6. дверь

Монстров вставлять не планирую пока что. Вроде как в сэмплах от тех же Юнити-Унреала их тоже нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216730

Старое сообщение 14-10-2023 09:14
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
2. Минимальное меню с тремя пунктами - New Game, Settings, Quit.
В настройках смена режима разрешения и яркости.

А как же Save \ Load game и настройки графики?
Цитата:
Дядя Миша писал:
5. триггер

И еще триггер, который отнимает и добавляет здоровье, чисто для примера.
Так же можно добавить разные кнопки, которые включают свет \ двери, например )
Цитата:
Дядя Миша писал:
Монстров вставлять не планирую пока что. Вроде как в сэмплах от тех же Юнити-Унреала их тоже нету.

Смотря какие примеры есть и с монстрами и с оружием )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216741

Старое сообщение 14-10-2023 09:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А как же Save \ Load game и настройки графики?

Можно и это. Я ж говорю - предлагайте.

Добавлено 14-10-2023 в 13:03:

Но без фанатизма. Ибо каждое предложение потенциально отодвигает выход SDK во времени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216743

Старое сообщение 14-10-2023 10:03
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но без фанатизма. Ибо каждое предложение потенциально отодвигает выход SDK во времени.

Ну, тогда сделай, что хотел и выпусти пока так, а потом со-временем дополняй и все
А публичные релизы то вообще буду?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216746

Старое сообщение 14-10-2023 10:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А публичные релизы то вообще буду?

Пока ничего определённого сказать не могу. Если и будут, то весьма нескоро.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216753

Старое сообщение 14-10-2023 10:27
-
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 21:47. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024