Дядя Миша
Я так понял он имеет ввиду чтобы цвет и яркость неба вносили вклад в индирект освещения.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Дифуз лайт это просто равномерный цвет. А это что то вроде умножение на цвет лучей индеректа неба на одну из сторон кубамапы цвета.
Например если луч идёт с севера от неба, то к нему добавляется цвет кубамапы неба с той же стороны откуда идёт этот луч. Можешь в Юнити глянуть как эта фишка работает. Она кстати и для динамических объектов тоже там работает.
Это полезно если небо неравномерно освещено в разных частях, к примеру закат, одним дифузом ты его уже не выровняешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Дифузлайт даёт только один цвет, там у него три солнышка
Ну если ты сторонник таких костылей, то наверное ок...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну вон в Юнити и одного достаточно, и для динамики работает
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Внедрил систему полностью динамического освещения. Пока что - без теней, только свет, тени это отдельная сложная тема, на неё сейчас просто нет времени, по плану идут совсем другие вещи. Но зато это освещение обладает высокой нагрузочной способностью. Как вы знаете в квейках обычно делают релайт, потому что нарисовать эту кучу лампочек в кадре очень затруднительно с приемлимым фпс. В XashNT это не составляет проблемы.
Слева статичное освещение (лайтмапа), справа полностью динамическое.
Добавлено 12-10-2023 в 17:54:
Перед выходом SDK надо сделать ещё три вещи:
1. то что я делал с освещением оформить в очередную демку и выложить вам напотестить.
2. набросать SampleSDK (игрок, ротатабля).
3. обновить документацию.
И наконец-то можно будет всё это пощупать извнутри, так сказать.