nemyax писал: Тогда у него двери 96 метров в высоту и вообще он великан в стране великанов. Пока ты не начнёшь симулировать водичку, например, он с тем же успехом может быть лилипутом в стране лилипутов. Разницы ты не заметишь.
Цитата:
Дядя Миша писал: Не всё так просто. Если юнит считать метром, то получается у нас игрок - 72 метра в высоту, прямо как в одноимённом фильме.
Так вон пишут 1 метр = 40 юнитов
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Так, а причем тут дюймы, когда речь о метрах и юнитах?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Хм, и правда 1 метр это 39,3701 дюймов. Почти не отличается от того что писали выше. Тогда в чём проблема? Формулы перевода метров в дюймы и дюймы в метры у тебя уже есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так я же выше написал - надо все сорцы прочекать на предмет констант.
Чтобы в коде их движка их не было.
Опять же, можно определять систему прямо в настройках карты - новый формат исходников такое вполне позволяет. Потом постепенно и для моделей что-то аналогичное сделаю. Впрочем есть и ещё одна проблема - дюймы некритично переводятся в тексели. Один тексель = 1 юнит. Это удобно. С метрами так не получится.
Дядя Миша писал: То что лайтмаппер завершён ещё не означает, что я больше не буду над ним работать. Какие-то небольшие исправления, оптимизации, внедрение новых режимов запекания - это всё будет. Но фундаментальные принципы меняться уже не будут. В этом плане будет логичнее написать ещё один лайтмаппер, чем трогать этот, если вдруг возникнет такая необходимость.
У Психопата в лайтбейкере есть любопытная фича когда освещение от неба учитывает яркость конкретных пикселей скайбокса. Ты мог бы у себя такое реализовать? Для статики.
Дядя Миша писал: Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.
В затененных местах заметно.
Цитата:
Дядя Миша писал: Ничего не пишу, но это не значит что новостей нет. Работаю над динамической системой освещения. Всмысле полностью динамической.
Выкладывай прогресс хотя бы в закрытую ветку. Хотя бы текстом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.
https://old.reddit.com/r/HalfLife/c...r_bright_spots/
Меня однажды задолбало что в ХЛ2 такие яркие облака которые ничего не освещают и я наделал фейковых солнц там где пол-неба светится. Получился подсвеченный треугольник на пол-стены.
Crystallize
Потому что солнышко это прямое освещение, а свет от облаков - индирект. Никак ты его лампочками не имитируешь, разве что эмиссивными текстурами что раздует тебе время компиляции. Так же эта фишка очень полезна когда у тебя динамическая смена дня и ночи.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize
Да фигня, от такого способа будут тени там где их не должно быть. А если каждое солнышко будет рисовать шадоумапу то вообще жопа. Всё это работает только на очень низкочастотной лайтмапе как на скриншоте.
Цитата:
Дядя Миша писал: Прогресс, когда уже есть что показать.
Вытянутые источники, ареалайты и проекторы планируются?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!