HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 201 202 203 204 [205] 206 207 208 209 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Тогда у него двери 96 метров в высоту и вообще он великан в стране великанов. Пока ты не начнёшь симулировать водичку, например, он с тем же успехом может быть лилипутом в стране лилипутов. Разницы ты не заметишь.



Цитата:
Дядя Миша писал:
Не всё так просто. Если юнит считать метром, то получается у нас игрок - 72 метра в высоту, прямо как в одноимённом фильме.



Так вон пишут 1 метр = 40 юнитов

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 07-10-2023 в 22:06

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216556

Старое сообщение 07-10-2023 22:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



C++ Source Code:
1
// meters to inches
2
#define METERS_PER_INCH		0.0254
3
#define METER2INCH( x )		( x * ( 1.0 / METERS_PER_INCH ))
4
#define INCH2METER( x )		( x * ( METERS_PER_INCH / 1.0 ))

напоминаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216569

Старое сообщение 08-10-2023 07:11
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Так, а причем тут дюймы, когда речь о метрах и юнитах?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216572

Старое сообщение 08-10-2023 11:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



При том, что юнит это и есть дюйм. Я же сталкеровские карты перегонял из метров в юниты, используя размер дйюма. Всё идеально совпало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216573

Старое сообщение 08-10-2023 11:42
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Хм, и правда 1 метр это 39,3701 дюймов. Почти не отличается от того что писали выше. Тогда в чём проблема? Формулы перевода метров в дюймы и дюймы в метры у тебя уже есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 08-10-2023 в 12:03

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216574

Старое сообщение 08-10-2023 11:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так я же выше написал - надо все сорцы прочекать на предмет констант.
Чтобы в коде их движка их не было.
Опять же, можно определять систему прямо в настройках карты - новый формат исходников такое вполне позволяет. Потом постепенно и для моделей что-то аналогичное сделаю. Впрочем есть и ещё одна проблема - дюймы некритично переводятся в тексели. Один тексель = 1 юнит. Это удобно. С метрами так не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216575

Старое сообщение 08-10-2023 12:34
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ничего не пишу, но это не значит что новостей нет. Работаю над динамической системой освещения. Всмысле полностью динамической.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216621

Старое сообщение 11-10-2023 19:09
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
То что лайтмаппер завершён ещё не означает, что я больше не буду над ним работать. Какие-то небольшие исправления, оптимизации, внедрение новых режимов запекания - это всё будет. Но фундаментальные принципы меняться уже не будут. В этом плане будет логичнее написать ещё один лайтмаппер, чем трогать этот, если вдруг возникнет такая необходимость.

У Психопата в лайтбейкере есть любопытная фича когда освещение от неба учитывает яркость конкретных пикселей скайбокса. Ты мог бы у себя такое реализовать? Для статики.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216622

Старое сообщение 11-10-2023 19:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216623

Старое сообщение 11-10-2023 19:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.



В затененных местах заметно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничего не пишу, но это не значит что новостей нет. Работаю над динамической системой освещения. Всмысле полностью динамической.



Выкладывай прогресс хотя бы в закрытую ветку. Хотя бы текстом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 11-10-2023 в 19:48

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216624

Старое сообщение 11-10-2023 19:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Прогресс, когда уже есть что показать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216625

Старое сообщение 11-10-2023 20:54
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.

https://old.reddit.com/r/HalfLife/c...r_bright_spots/
Меня однажды задолбало что в ХЛ2 такие яркие облака которые ничего не освещают и я наделал фейковых солнц там где пол-неба светится. Получился подсвеченный треугольник на пол-стены.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216627

Старое сообщение 12-10-2023 02:53
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
Потому что солнышко это прямое освещение, а свет от облаков - индирект. Никак ты его лампочками не имитируешь, разве что эмиссивными текстурами что раздует тебе время компиляции. Так же эта фишка очень полезна когда у тебя динамическая смена дня и ночи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 12-10-2023 в 06:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216628

Старое сообщение 12-10-2023 05:57
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Скайбокс это набор точек вообщето. Потому и сымитировалось, я считаю - весьма симпатично.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216629

Старое сообщение 12-10-2023 06:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
Да фигня, от такого способа будут тени там где их не должно быть. А если каждое солнышко будет рисовать шадоумапу то вообще жопа. Всё это работает только на очень низкочастотной лайтмапе как на скриншоте.


Цитата:
Дядя Миша писал:
Прогресс, когда уже есть что показать.



Вытянутые источники, ареалайты и проекторы планируются?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 12-10-2023 в 07:41

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216630

Старое сообщение 12-10-2023 07:24
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 22:47. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 201 202 203 204 [205] 206 207 208 209 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024