a1batross писал: Нет смысла ждать пока сервер обработает +forward, если на клиенте мы можем рассчитать то же самое с минимальной погрешностью.
Ну это для игрока. А я мыслю категорией "предиктинг для всего".
Цитата:
a1batross писал: Клиент так же может выставить лимит в 144 FPS
Петля всё равно будет 60 герц, это не регулируется.
Цитата:
Crystallize писал: Кажется что-то такое было в клиенте ХЛ1 на релизе, а потом Вальв туда целого слона запихнули.
Оно просто не торчало наружу.
Цитата:
Crystallize писал: Так получается что концепция мессаг вообще уходит в прошлое, ну для моддера по крайней мере?
Остались, никуда не делись. Ну как-то же параметры худа надо передать на клиент, здоровье, броньку, пушки там.
Добавлено 29-09-2023 в 21:46:
Наконец-то у меня дошли глаза просмотреть те ролики, которые скинул мне FiEctro про S&3 Box, кажется так оно называется.
Самое главное сказано в середине второго ролика - Вальв дала одному из авторов гаррис мода полные исходники второго сорса, ну или может не полные, а только SDK (остальным не дали и этого) и он на их основе замутил этот самый S&3 Box. Я ведь собственно, почему удивился? Да потому что знал, что SDK от второго сорса в общем доступе нет. И его никому не дают.
Но раз так, каким же образом, не имея исходников был сделан этот S&3Box?
А вот теперь и понятно каким.
Что тут можно сказать - чувствуется одновременно и влияние Unity и влияние Source. Но остаётся вопрос - а чем это будет лучше Unity? Ну ок, у Сорса были какие-то проблемы, он в процессе разработки утратил разделение кода на пользовательский и системный. И вот автор гаррис-мода его вернул через своё творение. Теперь все могут этим пользоваться. А Юнити наоборот подорвал доверие к своей политики. И теперь все могут перейти с Unity на этот S&3Box, и там и там - сишарп. Самое интересное в этой истории - сравнить возможности движков. Может быть Unity в подмётки не годится новому сорсу, а может быть он напротив его уделывает, просто мы привыкли что юнити это такая хрень для мобилок и не заметили как он вырос в нечто большее. Но это всё вы мне уже расскажете, когда попробуете поработать с этим S&3Box.
Дядя Миша писал: Клиент и Сервер тикают синхронно 60 кадров в секунду
Я помню когда тестировал билд XashNT в 2021 году, еще тогда не понял этого. Фпс около двух тысяч, а по ощущениям будто лагает. У меня моник 75 Гц, а там все как-то залочено под 60 фпс как Дядя Миша сказал тогда. С QuakeNT ситуация не изменилась. Все так же ощущается рваным на экране, хоть на 75 фпс, хоть на 1500, vsync вообще ни на что не влияет (может недоделано, я не знаю).
Aynekko если у тебя монитор умеет выше 60 герц, то да, вероятно может быть такой эффект.
Ты с сорсом сравни, там похожая схема.
Добавлено 29-09-2023 в 22:15:
Нёмыч мне тоже возмущался, мол лагает Ксаш. Я ему говорю, взапроверь в Doom3 и в Source. Он взапроверил и признал, что там тоже самое.
Просто когда это движки от крупных компаний - воспринимается как должное. А когда от дяди Мишы - сразу предъявляют как баг.
Дядя Миша писал: Ты с сорсом сравни, там похожая схема.
Я день-через-день играю в хл2дм. Сразу в глаза бросилось. Там такого нет. fps_max стоит 75. Поставил 60 - и вот да, сразу вижу, что прям 1-в-1 как XashNT выглядит, такое же рваное.
Дядя Миша писал: Aynekko так ты и в ксаше поставь fps_max 75. Или не помогает?
Не помогает. Как уже писал выше, 75 фпс, 1500 фпс, всинк вкл/выкл, эффект один и тот же.
Цитата:
Дядя Миша писал: А когда от дяди Мишы - сразу предъявляют как баг.
Это не так, как минимум потому, что Xash3D такого эффекта не имеет.
А насчет XashNT у меня что тогда, в 2021 году были лаги по ощущениям, что сейчас. Ну неспроста же ж.
Я не знаю, раз у тебя там синхрон на 60 гц, могу только предположить, что экранные viewangles обновляются с этой же частотой, отсюда и лаг.
Дядя Миша писал: Нёмыч мне тоже возмущался, мол лагает Ксаш. Я ему говорю, взапроверь в Doom3 и в Source. Он взапроверил и признал, что там тоже самое.
Просто когда это движки от крупных компаний - воспринимается как должное. А когда от дяди Мишы - сразу предъявляют как баг.
Ну в первой кваке же не было такого, да и распрыжку зачем отключил? Неужели нельзя как то интерполировать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Ну в первой кваке же не было такого
Откуда ты знаешь как играется первая квака на современных мониторах?
Разве что WinQuake попробовать запустить. Но оригинал перестал работать начиная с XP.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Я не очень понимаю эту проблему, в Юнити такие глюки бывают когда ты код размещаешь в неправильные апдейты. Это косяк кода квейка, или всётаки архитектуры? Или ксаш выполняет всё разом в апдейте?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Это косяк кода квейка, или всётаки архитектуры
архитектуры. Но пока не понятно. Тут мы в очередной раз имеем дело с кучей противоречивых условий - по хорошему надо чтобы игра работала с частотой обновления монитора. Пока все мониторы были 60 герц, проблемы не было. Но вот нам начали выкатывать какие-то маркетологические штучки на 144 герца, на 240 герц, зачем? Я даже на CRT с частотой обновления 100 герц уже не видел никаких мерцаний, да и навряд ли глаз способен уследить. На кой нужны какие-то там 240 герц? Тем более что TFT обновляют изображение частями, у них нет мерцания, присущего CRT. Именно поэтому кстати у них долгое время частота обновления была 60 герц и глаза ни у кого не болели. Собственно, проверить экран на мерцание очень легко - наводим камеру смартфона, на CRT видим бегущие полосы. На ЖК не видим ничего. Теперь эти мониторы с нестандартной частотой стали головной болью. Потому что ни физику ни сеть нет резона обновлять чаще 60 раз в секунду. А без синхронизации с кадровой частотой монитора получаем вот такие лаги. Причём не у всех, не всегда и при разных условиях.
Цитата:
FiEctro писал: Или ксаш выполняет всё разом в апдейте?
Ну да, всё разом. А как надо? Время идёт одинаково для всех объектов.