HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 193 194 195 196 [197] 198 199 200 201 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
a1batross писал:
Нет смысла ждать пока сервер обработает +forward, если на клиенте мы можем рассчитать то же самое с минимальной погрешностью.

Ну это для игрока. А я мыслю категорией "предиктинг для всего".

Цитата:
a1batross писал:
Клиент так же может выставить лимит в 144 FPS

Петля всё равно будет 60 герц, это не регулируется.

Цитата:
Crystallize писал:
Кажется что-то такое было в клиенте ХЛ1 на релизе, а потом Вальв туда целого слона запихнули.

Оно просто не торчало наружу.

Цитата:
Crystallize писал:
Так получается что концепция мессаг вообще уходит в прошлое, ну для моддера по крайней мере?

Остались, никуда не делись. Ну как-то же параметры худа надо передать на клиент, здоровье, броньку, пушки там.

Добавлено 29-09-2023 в 21:46:

Наконец-то у меня дошли глаза просмотреть те ролики, которые скинул мне FiEctro про S&3 Box, кажется так оно называется.
Самое главное сказано в середине второго ролика - Вальв дала одному из авторов гаррис мода полные исходники второго сорса, ну или может не полные, а только SDK (остальным не дали и этого) и он на их основе замутил этот самый S&3 Box. Я ведь собственно, почему удивился? Да потому что знал, что SDK от второго сорса в общем доступе нет. И его никому не дают.
Но раз так, каким же образом, не имея исходников был сделан этот S&3Box?
А вот теперь и понятно каким.
Что тут можно сказать - чувствуется одновременно и влияние Unity и влияние Source. Но остаётся вопрос - а чем это будет лучше Unity? Ну ок, у Сорса были какие-то проблемы, он в процессе разработки утратил разделение кода на пользовательский и системный. И вот автор гаррис-мода его вернул через своё творение. Теперь все могут этим пользоваться. А Юнити наоборот подорвал доверие к своей политики. И теперь все могут перейти с Unity на этот S&3Box, и там и там - сишарп. Самое интересное в этой истории - сравнить возможности движков. Может быть Unity в подмётки не годится новому сорсу, а может быть он напротив его уделывает, просто мы привыкли что юнити это такая хрень для мобилок и не заметили как он вырос в нечто большее. Но это всё вы мне уже расскажете, когда попробуете поработать с этим S&3Box.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216345

Старое сообщение 29-09-2023 18:46
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Клиент и Сервер тикают синхронно 60 кадров в секунду

Я помню когда тестировал билд XashNT в 2021 году, еще тогда не понял этого. Фпс около двух тысяч, а по ощущениям будто лагает. У меня моник 75 Гц, а там все как-то залочено под 60 фпс как Дядя Миша сказал тогда. С QuakeNT ситуация не изменилась. Все так же ощущается рваным на экране, хоть на 75 фпс, хоть на 1500, vsync вообще ни на что не влияет (может недоделано, я не знаю).

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216346

Старое сообщение 29-09-2023 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Aynekko если у тебя монитор умеет выше 60 герц, то да, вероятно может быть такой эффект.
Ты с сорсом сравни, там похожая схема.

Добавлено 29-09-2023 в 22:15:

Нёмыч мне тоже возмущался, мол лагает Ксаш. Я ему говорю, взапроверь в Doom3 и в Source. Он взапроверил и признал, что там тоже самое.
Просто когда это движки от крупных компаний - воспринимается как должное. А когда от дяди Мишы - сразу предъявляют как баг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216347

Старое сообщение 29-09-2023 19:15
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты с сорсом сравни, там похожая схема.

Я день-через-день играю в хл2дм. Сразу в глаза бросилось. Там такого нет. fps_max стоит 75. Поставил 60 - и вот да, сразу вижу, что прям 1-в-1 как XashNT выглядит, такое же рваное.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216348

Старое сообщение 29-09-2023 19:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Aynekko так ты и в ксаше поставь fps_max 75. Или не помогает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216349

Старое сообщение 29-09-2023 19:37
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1062
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Aynekko так ты и в ксаше поставь fps_max 75. Или не помогает?

Не помогает. Как уже писал выше, 75 фпс, 1500 фпс, всинк вкл/выкл, эффект один и тот же.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А когда от дяди Мишы - сразу предъявляют как баг.

Это не так, как минимум потому, что Xash3D такого эффекта не имеет.
А насчет XashNT у меня что тогда, в 2021 году были лаги по ощущениям, что сейчас. Ну неспроста же ж.

Я не знаю, раз у тебя там синхрон на 60 гц, могу только предположить, что экранные viewangles обновляются с этой же частотой, отсюда и лаг.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216350

Старое сообщение 29-09-2023 19:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Xash3D такого эффекта не имеет

Там игровой цикл иначе устроен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216351

Старое сообщение 29-09-2023 19:50
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Нёмыч мне тоже возмущался, мол лагает Ксаш. Я ему говорю, взапроверь в Doom3 и в Source. Он взапроверил и признал, что там тоже самое.
Просто когда это движки от крупных компаний - воспринимается как должное. А когда от дяди Мишы - сразу предъявляют как баг.


Ну в первой кваке же не было такого, да и распрыжку зачем отключил? Неужели нельзя как то интерполировать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216352

Старое сообщение 29-09-2023 19:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Ну в первой кваке же не было такого

Откуда ты знаешь как играется первая квака на современных мониторах?
Разве что WinQuake попробовать запустить. Но оригинал перестал работать начиная с XP.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216353

Старое сообщение 29-09-2023 20:06
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А квейк ремастер?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216354

Старое сообщение 29-09-2023 20:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я не знаю как там игровая петля устроена.
Для начала надо будет собрать статистику по этой проблеме.
Попозже запилю голосовалку в закрытой ветке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216355

Старое сообщение 29-09-2023 20:37
-
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Разве что WinQuake попробовать запустить. Но оригинал перестал работать начиная с XP.

А я в 2012 проходил q1 и hipnotic на win7 именно на WinQuake и вроде норм было

Добавлено 30-09-2023 в 08:58:

Но это был простой монитор acer v193

Добавлено 30-09-2023 в 09:24:

А ты говоришь именно про оригинал. Сразу не дошло

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216356

Старое сообщение 30-09-2023 02:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Я не очень понимаю эту проблему, в Юнити такие глюки бывают когда ты код размещаешь в неправильные апдейты. Это косяк кода квейка, или всётаки архитектуры? Или ксаш выполняет всё разом в апдейте?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-09-2023 в 11:04

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216362

Старое сообщение 30-09-2023 11:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Это косяк кода квейка, или всётаки архитектуры

архитектуры. Но пока не понятно. Тут мы в очередной раз имеем дело с кучей противоречивых условий - по хорошему надо чтобы игра работала с частотой обновления монитора. Пока все мониторы были 60 герц, проблемы не было. Но вот нам начали выкатывать какие-то маркетологические штучки на 144 герца, на 240 герц, зачем? Я даже на CRT с частотой обновления 100 герц уже не видел никаких мерцаний, да и навряд ли глаз способен уследить. На кой нужны какие-то там 240 герц? Тем более что TFT обновляют изображение частями, у них нет мерцания, присущего CRT. Именно поэтому кстати у них долгое время частота обновления была 60 герц и глаза ни у кого не болели. Собственно, проверить экран на мерцание очень легко - наводим камеру смартфона, на CRT видим бегущие полосы. На ЖК не видим ничего. Теперь эти мониторы с нестандартной частотой стали головной болью. Потому что ни физику ни сеть нет резона обновлять чаще 60 раз в секунду. А без синхронизации с кадровой частотой монитора получаем вот такие лаги. Причём не у всех, не всегда и при разных условиях.

Цитата:
FiEctro писал:
Или ксаш выполняет всё разом в апдейте?

Ну да, всё разом. А как надо? Время идёт одинаково для всех объектов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216367

Старое сообщение 30-09-2023 17:45
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но вот нам начали выкатывать какие-то маркетологические штучки на 144 герца, на 240 герц, зачем?

На 144Гц даже окошки глаже таскаются

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я даже на CRT с частотой обновления 100 герц уже не видел никаких мерцаний, да и навряд ли глаз способен уследить.

На самом деле живость картинки CRT как раз возникает от мерцаний.

Цитата:
Дядя Миша писал:
На кой нужны какие-то там 240 герц?

Глянь какой-нить боевичог с пересчётом картинки на высокий фреймрейт через Smooth Video Project.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216369

Старое сообщение 30-09-2023 17:57
+ За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 09:17. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 193 194 195 196 [197] 198 199 200 201 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024