HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Самое главное - это энтити инспектор и компас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216295

Старое сообщение 27-09-2023 12:11
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Это звучит как сценарий к новому фильму по мотивам Зелёного слоника


А что ты скриншотом хочешь сказать? Типа некрасиво? Можно подумать хаммер с большим открытым проектом выглядит как картина Васнецова? Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216296

Старое сообщение 27-09-2023 12:41
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Хотел в гугле найти скрины кварка, чтобы глянуть, что это за хрень такая и ничерта не нашел...
Видимо не очень популярный редактор

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216297

Старое сообщение 27-09-2023 12:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?

В том кварке, который юзал я этого ряда ещё не было. Его потом уже добавили, когда сменился разработчик. Понятное дело, что сам он в редакторе никогда не работал, вот и начал от балды городить.

Добавлено 27-09-2023 в 16:19:

Ну к слову все эти ряды кнопок без проблем вытаскиваются со своих посадочных мест и их можно вообще закрыть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216298

Старое сообщение 27-09-2023 13:19
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
и компас.


Зачем он кстати там нужен?

Цитата:
Crystallize писал:
А что ты скриншотом хочешь сказать? Типа некрасиво? Можно подумать хаммер с большим открытым проектом выглядит как картина Васнецова? Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?


Да просто не все уже помнят как он выглядит
Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка. Но соглашусь с ДМ что некоторые интересные фишки там есть. Тот же список объектов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 27-09-2023 в 13:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216299

Старое сообщение 27-09-2023 13:48
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Хотел в гугле найти скрины кварка, чтобы глянуть, что это за хрень такая и ничерта не нашел...
Видимо не очень популярный редактор

Quake army knife пиши

Цитата:
FiEctro писал:
Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка.

Наверное это иллюзия от того что сразу видишь 5 кнопок с режимами, а всё остальное в менях.

Цитата:
FiEctro писал:
Но соглашусь с ДМ что некоторые интересные фишки там есть. Тот же список объектов.

Творческий поиск удобнее в Хаммере-Джеке. Когда не знаешь чего хочется и просто накидываешь браши. Когда уже есть план и ты знаешь какие инструменты и модификаторы хочешь юзать, то удобнее Кварк. Или когда нужно что-то однообразное типа скал или улицы с бордюрами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216301

Старое сообщение 27-09-2023 15:04
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Творческий поиск удобнее в Хаммере-Джеке. Когда не знаешь чего хочется и просто накидываешь браши. Когда уже есть план и ты знаешь какие инструменты и модификаторы хочешь юзать, то удобнее Кварк. Или когда нужно что-то однообразное типа скал или улицы с бордюрами.


И то и другое является устаревшим анахронизмом из начала нулевых.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 27-09-2023 в 15:09

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216302

Старое сообщение 27-09-2023 15:07
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Браши-то? Ну как минимум у них нет изнаночных сторон что легче для восприятия человеком. Плюс бесшовное текстурирование по ПКМ. В 3д-пакетах есть где-нибудь такое текстурирование? Было бы очень удобно же.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216303

Старое сообщение 27-09-2023 15:22
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro Браши-то? Ну как минимум у них нет изнаночных сторон что легче для восприятия человеком. Плюс бесшовное текстурирование по ПКМ. В 3д-пакетах есть где-нибудь такое текстурирование? Было бы очень удобно же.



Дело не в брашах, а так скажем сами подходы к интерфейсам немного изменились.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216304

Старое сообщение 27-09-2023 15:55
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Когда интерфейс основан не на кнопках с подписями а на пиктограммах? Да вроде и Кварк на этом построен. Но на самом деле это плохая идея потому что документацию читать не будешь и пойдёшь за объяснениями к инфоцыганам. Красиво но для новичка неудобно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216305

Старое сообщение 27-09-2023 16:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Зачем он кстати там нужен?

Карту вращать. Дичайше удобно. Я постоянно им пользуюсь.

Цитата:
FiEctro писал:
Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка

Уж так интуитивно выглядит постоянное переключение режимов и наобходимость постоянно нажимать Enter.

Добавлено 27-09-2023 в 21:01:

Больше всего меня бесят четыре окна в моделилках. Четыре окна это дико избыточно + они мелкие. Одно окно - недостаточно. Два окна - идеально.
Но так никто не делает.

Добавлено 27-09-2023 в 21:02:

Хотя нет, вру, в Юнити вроде видел два окна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216306

Старое сообщение 27-09-2023 18:02
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Quake army knife пиши

Один хрен нет нормальных скринов в хорошем качестве...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216307

Старое сообщение 27-09-2023 18:15
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Карту вращать. Дичайше удобно. Я постоянно им пользуюсь.


Вместо камеры вращать карту 0_о?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Больше всего меня бесят четыре окна в моделилках. Четыре окна это дико избыточно + они мелкие. Одно окно - недостаточно. Два окна - идеально.


Плюсую

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216308

Старое сообщение 27-09-2023 18:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Вместо камеры вращать карту 0_о?

В окнах с ортогональным видом - да. В трёхмерном - летаешь камерой как обычно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216309

Старое сообщение 27-09-2023 19:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Ну я понял, рудимент короче. Щас это просто кубик который рисуют поверх вьюпорта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 27-09-2023 в 19:44

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 216310

Старое сообщение 27-09-2023 19:42
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 17:35. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024