FiEctro писал: Это звучит как сценарий к новому фильму по мотивам Зелёного слоника
А что ты скриншотом хочешь сказать? Типа некрасиво? Можно подумать хаммер с большим открытым проектом выглядит как картина Васнецова? Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?
Хотел в гугле найти скрины кварка, чтобы глянуть, что это за хрень такая и ничерта не нашел...
Видимо не очень популярный редактор
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Crystallize писал: Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?
В том кварке, который юзал я этого ряда ещё не было. Его потом уже добавили, когда сменился разработчик. Понятное дело, что сам он в редакторе никогда не работал, вот и начал от балды городить.
Добавлено 27-09-2023 в 16:19:
Ну к слову все эти ряды кнопок без проблем вытаскиваются со своих посадочных мест и их можно вообще закрыть.
Crystallize писал: А что ты скриншотом хочешь сказать? Типа некрасиво? Можно подумать хаммер с большим открытым проектом выглядит как картина Васнецова? Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?
Да просто не все уже помнят как он выглядит
Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка. Но соглашусь с ДМ что некоторые интересные фишки там есть. Тот же список объектов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_) писал: Хотел в гугле найти скрины кварка, чтобы глянуть, что это за хрень такая и ничерта не нашел...
Видимо не очень популярный редактор
Quake army knife пиши
Цитата:
FiEctro писал: Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка.
Наверное это иллюзия от того что сразу видишь 5 кнопок с режимами, а всё остальное в менях.
Цитата:
FiEctro писал: Но соглашусь с ДМ что некоторые интересные фишки там есть. Тот же список объектов.
Творческий поиск удобнее в Хаммере-Джеке. Когда не знаешь чего хочется и просто накидываешь браши. Когда уже есть план и ты знаешь какие инструменты и модификаторы хочешь юзать, то удобнее Кварк. Или когда нужно что-то однообразное типа скал или улицы с бордюрами.
Crystallize писал: Творческий поиск удобнее в Хаммере-Джеке. Когда не знаешь чего хочется и просто накидываешь браши. Когда уже есть план и ты знаешь какие инструменты и модификаторы хочешь юзать, то удобнее Кварк. Или когда нужно что-то однообразное типа скал или улицы с бордюрами.
И то и другое является устаревшим анахронизмом из начала нулевых.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Браши-то? Ну как минимум у них нет изнаночных сторон что легче для восприятия человеком. Плюс бесшовное текстурирование по ПКМ. В 3д-пакетах есть где-нибудь такое текстурирование? Было бы очень удобно же.
Crystallize писал: FiEctro Браши-то? Ну как минимум у них нет изнаночных сторон что легче для восприятия человеком. Плюс бесшовное текстурирование по ПКМ. В 3д-пакетах есть где-нибудь такое текстурирование? Было бы очень удобно же.
Дело не в брашах, а так скажем сами подходы к интерфейсам немного изменились.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Когда интерфейс основан не на кнопках с подписями а на пиктограммах? Да вроде и Кварк на этом построен. Но на самом деле это плохая идея потому что документацию читать не будешь и пойдёшь за объяснениями к инфоцыганам. Красиво но для новичка неудобно.
Карту вращать. Дичайше удобно. Я постоянно им пользуюсь.
Цитата:
FiEctro писал: Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка
Уж так интуитивно выглядит постоянное переключение режимов и наобходимость постоянно нажимать Enter.
Добавлено 27-09-2023 в 21:01:
Больше всего меня бесят четыре окна в моделилках. Четыре окна это дико избыточно + они мелкие. Одно окно - недостаточно. Два окна - идеально.
Но так никто не делает.
Один хрен нет нормальных скринов в хорошем качестве...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша писал: Карту вращать. Дичайше удобно. Я постоянно им пользуюсь.
Вместо камеры вращать карту 0_о?
Цитата:
Дядя Миша писал: Больше всего меня бесят четыре окна в моделилках. Четыре окна это дико избыточно + они мелкие. Одно окно - недостаточно. Два окна - идеально.
Плюсую
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Ну я понял, рудимент короче. Щас это просто кубик который рисуют поверх вьюпорта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!