HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Как раз вполне логично - по умолчанию угол камеры (0,0,0), что соответствует взгляду на восток, а не на север.


Если углубляться, то по-идее игрок по-дефолту должен смотреть на север, но это уже к фгд Valve претензия) Взять те же карты квейка 1, все они простилаются снизу вверх, если смотреть в топдаун-виде, что из дума тянется, ну и само по себе удобно для восприятия

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214923

Старое сообщение 25-07-2023 02:51
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



JPEG Ну а на восток-это как в платформерах.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214924

Старое сообщение 25-07-2023 03:59
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Ну а на восток-это как в платформерах.


в платформерах на восток при виде сбоку, а не сверху. Если лепить платформер, т.е. уровень можно без проблем строить снизу вверх при виде сверху, ведь для вида сбоку используется другое окно (правда тогда side и front попутаны в названиях окон)

[ Вложение ]
screenshot005.jpg

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Отредактировано JPEG 25-07-2023 в 04:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214925

Старое сообщение 25-07-2023 04:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Не понимаю как ориентация вьюпортов в редакторе влияет на создание уровней для модов платформеров, так же как и не понимаю чего сложного в реализации вращения 2д вьюпортов.
https://i.ytimg.com/vi/1R3b95Eh1gw/hqdefault.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 26-07-2023 в 11:49

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214931

Старое сообщение 26-07-2023 11:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
не понимаю чего сложного в реализации вращения 2д вьюпортов

После трёх неловких поворотов вьюпорт x/y перестаёт быть x/y, ну и другие аналогично.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214932

Старое сообщение 26-07-2023 12:28
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
После трёх неловких поворотов вьюпорт x/y перестаёт быть x/y

Значит надо запретить неловкие повороты или ограничить их кол-во двумя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214933

Старое сообщение 26-07-2023 12:59
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
После трёх неловких поворотов вьюпорт x/y перестаёт быть x/y, ну и другие аналогично.


Ужас, чему вас там в Канаде только учат.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214934

Старое сообщение 26-07-2023 13:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Куда более ужасно, что вас таким очевидным вещам не учат.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214935

Старое сообщение 26-07-2023 14:02
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Вращать дваде-вьюпорты это как?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214936

Старое сообщение 26-07-2023 14:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Вращать дваде-вьюпорты это как?


Как в любом нормальном 3д/2д софте. Да даже в фотошопе можно

Цитата:
XaeroX писал:
Куда более ужасно, что вас таким очевидным вещам не учат.


Чему не учат? Обозначать ориентацию осей в зависимости от угла камеры вьюпорта?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 26-07-2023 в 14:22

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214937

Старое сообщение 26-07-2023 14:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Покажи мне, пожалуйста, 3д-софт, ориентированный на три проекции, где их можно вращать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214938

Старое сообщение 26-07-2023 14:21
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Я же выше показал, самый наглядный это 3д макс:
https://i.ibb.co/gSJgHMr/2023-07-26-17-26-29.png
В блендере тоже можно на shift+Num4 и shift+Num6.
https://i.ibb.co/KKmvF1v/2023-07-26-17-33-28.png

И самое главное можно делать больше трех неловких поворотов

Раз вас там в Канаде не учат фронтенду подскажу ещё одну фичу - можно растянуть 1 вьюпорт вместо четырех, и например на тот же нампад или гизмо переключать оси, вместо выпадающего списка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 26-07-2023 в 14:43

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214939

Старое сообщение 26-07-2023 14:28
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Как в любом нормальном 3д/2д софте.

Ну там азимут и высоту меняют. Какие неловкие повороты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214940

Старое сообщение 26-07-2023 14:45
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
У меня на 3080 камера в хамере вообще с ума сходит.


Кстати я щас запустил джек на виртуалке на семерке, там камера тоже у меня с ума сходит но не знаю, виноват ли в этом джек или виртуалка. Понижение сенсы на единичку частично помогает, но этого мало, всеравно вращается бешенно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 26-07-2023 в 14:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214941

Старое сообщение 26-07-2023 14:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Я же выше показал, самый наглядный это 3д макс:

Я представляю, какой вой поднимется, если в джеке можно будет менять привычное положение осей. Мне кажется, это у тебя какие-то колоссальные проблемы с пониманием UI/UX.
Цитата:
FiEctro писал:
там камера тоже у меня с ума сходит

Для меня главное - что поведение в джеке и хаммере совпадает, значит всё сделано правильно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214942

Старое сообщение 26-07-2023 15:03
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:42. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024