ResetMan ты заставил, а кто ж ещё? Тебе надо было создать новую конфигурацию игры в редакторе, под названием, например, "Moy-Super-Puper-Malоletniy-CS", и для этой конфигурации подгрузить каэсный (прости господи) фгд, и всё было бы норм.
Пользуясь редактором с 2016 года, проведя только в официальной версии 5400+ часов, я просто не могу не рекомендовать этот продукт. Работать в нем одно удовольствие, автору спасибо за продукт
Недавно запустил джек, ух сколько времени прошло, позабыл всё. Такой вопрос можно ли визуально изолировать отдельный меш при работе с вертекс тулом? Ибо в проекции каша. Вообще на ум пришла идея менять яркость ребер брашей в этом режиме в зависимости от глубины проекции относительно ближайшего вертекса. И при выделении какого то объекта, автоматически понижать яркость прочих фоновых сеток, либо прятать их за серую дымку.
Вроде фича не сложная в реализации.
Ещё такая мысль - выделять сломанные фейсы (у которых вертексы лежат не в одной плоскости) какой нибудь зеброй в 3д виде. И опции которая бы пыталась автоматически их уложить в плоскости. Тоже супер фича для отладки.
Не хватает очень гизмо манипулятора для перемещения, скейла и вращения меша и манипуляции вертексами в 3д виде.
Так же какая комбинация клавиш для сброса координат камеры?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ZGreen
Да. Профдеформация. Но всё же в 3д виде намного удобнее работать с манипулятором.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: выделять сломанные фейсы (у которых вертексы лежат не в одной плоскости) какой нибудь зеброй в 3д виде
Там немного другой алгоритм ЕМНИП. Сломанные фейсы могут вообще не попадать в браш, а вот сломанные брашы - это у которых не хватает плоскостей для создания замкнутого объема, либо наоборот - слишком много плоскостей. Во втором случае лишние можно просто удалить без нарушения работы. Иногда такая ошибка возникает вследствие недостаточной точности.
Новая фича: переключатель Snap Point Entities в меню Map (Shift+O). По умолчанию включена; если отключить, то точечные энтити и пути будут перемещаться мышью без привязки к какой-либо сетке. Если выбраны не только точечные энтити, но и браши, то привязка к сетке сохраняется.
Улучшен интерфейс окна синхронизации со SteamCloud.
При редактировании FGD в Windows редактор открывает приложение, связанное с файлами FGD через файловые ассоциации, а не всегда Notepad.
Исправлена ошибка: Shift+Z теперь запоминает предыдущие размеры окон.
Новый тип параметров в FGD: "target_generic". Полностью эквивалентен target_destination с одним исключением: если таргет не найден, то ошибка "unmatched target field" не показывается. Может быть удобен для модов, которые активно используют *locus и т.п.
Исправлена ошибка: парсинг чисел с плавающей точкой, записанных в scientific notation.
Aynekko писал: Было бы удобнее отключать привязку к сетке при перемещении энтити с зажатым ALT, как вариант.
Я рассматривал такой вариант, но пришёл к выводу, что это сломает существующую схему использования редактора. Сейчас ALT отключает привязку к сетке для всех объектов, но оставляет привязку к целочисленным координатам. Это как раз для того, чтобы подвинуть какие-либо объекты детализации. А вот полное отключение сетки - с появлением произвольных цифр в оригинах моделей - куда более рискованная тема. Например, точность передачи оригинов по сети ограничена (они округляются), или например если с моделями есть колоизация, как в Волатиле - игрок может начать застревать в таких статиках. То есть такой режим - "на свой страх и риск", и включается отдельно. При этом ещё и надпись "(no snap)" появляется в 2D-видах.
Ну раз народ просил такой режим - я сделал. Хотя сам вряд ли буду его использовать, в силу вышеописанных потенциальных проблем.
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отредактировано Camblu_Buildovich 18-07-2023 в 21:53
Camblu_Buildovich писала: Версию узнать не смог, но плевать, Зирокс, фикси!111!!!11
Фиксиков насмотрелся?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В ближайшем апдейте будет добавлена ранее реквестированная фича - фоновые изображения для 2D-видов. Это может быть удобно тем, кто рисует карты по планам "в клеточку", либо хочет накубать модель в джеке. Можно будет настраивать масштаб, смещение, прозрачность (яркость), режим фильтрации. Настройки фона сохраняются в JMF-файл.
P.S.: реквест лежал в бэклоге с ноября 2018 года, и ничего, дошли-таки руки!