Дата регистрации: Mar 2023 Проживает: Умалчивается Сообщений: 9 Возраст: 16
При создании энтити env_message, на карте выводится координата-обращение к файлу titles.txt, а не сам текст, нужный для вывода. (Например: не "Заберитесь вверх по лестнице", а "TR_LADDER".
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 214356
Дата регистрации: Jun 2016 Проживает: г. Подольск, Россия Сообщений: 1060 Возраст: 32
Используй game_text
__________________ Мой мод на Xash
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 214357
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 214359
Дата регистрации: Sep 2007 Проживает: Красноярск Сообщений: 421 Возраст: 37
Если тебе под свой мод надо, то приведи свой titles.txt Добавлено 10-05-2023 в 16:59: Но вроде бы у game_text и env_message функциональность одинаковая в плоскости вывода текста на экран.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 214360
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33022 Нанёс повреждений: 392 ед.
В game_text настройки прямо в энтите хранятся, а в env_message они должны быть прописаны в titles.txt
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 214361
__________________ Многие не понимают меня, потому что я не скомпилированный.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 214362
Под ксаш-модом он же работает нормально, там есть на демо-картах сообщения на русском.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 214364
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024