HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
[CFR] B@N@N
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2018
Проживает: Default City
Сообщений: 174
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Зафоркали до смерти!


Это неправда!!! Как раз благодаря форкам к нему есть интерес немалой части комьюнити. И как раз благодаря форкам идёт прогресс самого оригинала в виде бэкпортирования.
Конечно же есть всякие нелепые и косячные форки в сети но это неизбежный процесс эволюции. Вот увидите что со временем всё лишнее уйдёт в историю и отвалится, останутся только лучшие

Добавлено 27-02-2023 в 13:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
начались нехорошие процессы - они стали бронзоветь


Не понимаю, что ты имел ввиду под словом 'бронзоветь'
Поясни?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213061

Старое сообщение 27-02-2023 10:11
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
к джекхаммеру как и к его создателю, в комьюнити относятся, мягко говоря, плохо

К ванильному хаммеру относились очень даже хорошо, даже не ленились ковырять hex-редактором и делать кустарные патчи. К джеку такого отношения нет, потому что XaeroX, в отличие от Valve, не положил болт на проект, и даёт обратную связь. Нудить о фичах в сторону Valve - что об стенку горохом.

Добавлено 27-02-2023 в 18:41:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Не понимаю, что ты имел ввиду под словом 'бронзоветь'

Цитата:
забронзове́ть
РАЗГОВОРНОЕ•ИРОНИЧЕСКОЕ
О человеке внешне неподвижно-бесстрастном подобно бронзовой скульптуре вождя, проявляющем в поведении чванливость, спесь, чрезмерную важность и непререкаемость суждений.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213063

Старое сообщение 27-02-2023 11:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Это как?

Возгордились и начали потчевать на лаврах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213065

Старое сообщение 27-02-2023 11:49
-
chakki.skrip
Динозавр

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2016
Проживает: Россия
Сообщений: 279
Возраст: 28

Рейтинг



Сегодня потерлись все настройки J.A.C.K. после сбоя в работе компьютера(синего экрана).
При запуске программы J.A.C.K. сообщил: Не удалось прочитать: D:\...\VDKLayout.dat Неизвестная ошибка. Я заменил файл из backup папки и редактор запустился, но все настройки были сброшены. Игровые конфигурации, пользовательская тема. Файл VDKGameCfg.ini оказался пустым.
Я не сильно расстроился, иногда происходит и такое.
XaeroX, пожалуйста, добавь синхронизацию профиля редактора с облаком Steam, если это возможно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213213

Старое сообщение 07-03-2023 09:54
- За что?
chakki.skrip
Динозавр

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2016
Проживает: Россия
Сообщений: 279
Возраст: 28

Рейтинг



Как насчет добавления строки комментария в окне свойств для сущности multi_manager?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213230

Старое сообщение 08-03-2023 07:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


chakki.skrip
Не понял, какого комментария?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213236

Старое сообщение 08-03-2023 13:15
-
chakki.skrip
Динозавр

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2016
Проживает: Россия
Сообщений: 279
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
Строка с комментарием разработчика к ключу под строками Key и Value у сущности multi_manager. Это может помочь быстрее воспринимать логику больших механизмов, так как есть пояснение к ключам.
Хотя на самом деле все ясно и без пояснений. Только нужно будет затратить несколько минут на изучение механизма, но это совсем не критично.
Спасибо, что ответил

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213237

Старое сообщение 08-03-2023 13:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


chakki.skrip
А куда сохранять-то эту строку?
Или идея в том, что она - чисто для редактора, в map/rmf/vmf её экспортировать не нужно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213238

Старое сообщение 08-03-2023 14:41
-
chakki.skrip
Динозавр

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2016
Проживает: Россия
Сообщений: 279
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
Комментарии чисто для редактора, но нужно их сохранение в исходник карты, чтобы комментарии отображались на другом компьютере у другого человека.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213239

Старое сообщение 08-03-2023 15:10
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Я уже давно предлагал такое сделать (в сорс сдк кстати есть), но что-то с того раза идея не пошла. Может сейчас повезет, раз еще кому-то это нужно, как мне
Я вижу это как-то так (аттач)

[ Вложение ]
Безымянный.jpg

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213242

Старое сообщение 08-03-2023 21:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не знаю как оно сделано в сорсе, но очевидно, что этот комментарий должен быть привязан к самой энтите и сохраняться прямо в карту.
И вот тут вопрос, как именно он технически должен быть устроен.
Если это будет прямо реальный комментарий в текстовом файле, то в силу зоопарковости их форматов возможны ошибки чтения\конверсии из одного формата map в другой. Если же он будет записан как очередное поле в entity, тогда всё это попадёт в карту, где оно не нужно. Если же оно будет сохраняться только в бинарном формате vmf-rmf, то при экспорте в map все комментарии потеряются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213243

Старое сообщение 09-03-2023 05:41
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
но очевидно, что этот комментарий должен быть привязан к самой энтите и сохраняться прямо в карту.


Зачем? Да и у пользователя может быть кастомный fgd отличный от авторского.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213244

Старое сообщение 09-03-2023 05:50
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 417
Возраст: 37

Рейтинг



А нельзя к энтите в fgd просто добавить такое поле да и писать в нем? При чем тут редактор уровней?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213255

Старое сообщение 09-03-2023 12:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ZGreen писал:
А нельзя к энтите в fgd просто добавить такое поле да и писать в нем?

Так у мультимангера же всё имена разныя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213256

Старое сообщение 09-03-2023 12:55
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Так у мультимангера же всё имена разныя.


для мультменеджера по мне логичнее показывать объекты куда он ссылается, а не комментарии

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213257

Старое сообщение 09-03-2023 13:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:34. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024