HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Последняя версия Jackhammer
Ссылки в этой теме
2 голосов
Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



ResetMan ты заставил, а кто ж ещё? Тебе надо было создать новую конфигурацию игры в редакторе, под названием, например, "Moy-Super-Puper-Malоletniy-CS", и для этой конфигурации подгрузить каэсный (прости господи) фгд, и всё было бы норм.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 206393

Старое сообщение 05-01-2022 15:38
- За что?
chakki.skrip
Динозавр

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2016
Проживает: Россия
Сообщений: 279
Возраст: 28

Рейтинг



Пользуясь редактором с 2016 года, проведя только в официальной версии 5400+ часов, я просто не могу не рекомендовать этот продукт. Работать в нем одно удовольствие, автору спасибо за продукт

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213011

Старое сообщение 26-02-2023 06:30
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Недавно запустил джек, ух сколько времени прошло, позабыл всё. Такой вопрос можно ли визуально изолировать отдельный меш при работе с вертекс тулом? Ибо в проекции каша. Вообще на ум пришла идея менять яркость ребер брашей в этом режиме в зависимости от глубины проекции относительно ближайшего вертекса. И при выделении какого то объекта, автоматически понижать яркость прочих фоновых сеток, либо прятать их за серую дымку.
Вроде фича не сложная в реализации.

Ещё такая мысль - выделять сломанные фейсы (у которых вертексы лежат не в одной плоскости) какой нибудь зеброй в 3д виде. И опции которая бы пыталась автоматически их уложить в плоскости. Тоже супер фича для отладки.

Не хватает очень гизмо манипулятора для перемещения, скейла и вращения меша и манипуляции вертексами в 3д виде.

Так же какая комбинация клавиш для сброса координат камеры?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 03-03-2023 в 09:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213167

Старое сообщение 03-03-2023 09:03
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 424
Возраст: 37

Рейтинг



Вот так вот, забросил джек, а в нем меши какие-то завелись. Нужно гизмо теперь. :-D

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213171

Старое сообщение 03-03-2023 09:29
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



ZGreen
Да. Профдеформация. Но всё же в 3д виде намного удобнее работать с манипулятором.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 03-03-2023 в 09:34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213173

Старое сообщение 03-03-2023 09:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
выделять сломанные фейсы (у которых вертексы лежат не в одной плоскости) какой нибудь зеброй в 3д виде

Там немного другой алгоритм ЕМНИП. Сломанные фейсы могут вообще не попадать в браш, а вот сломанные брашы - это у которых не хватает плоскостей для создания замкнутого объема, либо наоборот - слишком много плоскостей. Во втором случае лишние можно просто удалить без нарушения работы. Иногда такая ошибка возникает вследствие недостаточной точности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 213175

Старое сообщение 03-03-2023 10:52
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Доступна новая бета 1.1.3616 (Windows, Linux):

  • Новая фича: переключатель Snap Point Entities в меню Map (Shift+O). По умолчанию включена; если отключить, то точечные энтити и пути будут перемещаться мышью без привязки к какой-либо сетке. Если выбраны не только точечные энтити, но и браши, то привязка к сетке сохраняется.
  • Улучшен интерфейс окна синхронизации со SteamCloud.
  • При редактировании FGD в Windows редактор открывает приложение, связанное с файлами FGD через файловые ассоциации, а не всегда Notepad.
  • Исправлена ошибка: Shift+Z теперь запоминает предыдущие размеры окон.
  • Новый тип параметров в FGD: "target_generic". Полностью эквивалентен target_destination с одним исключением: если таргет не найден, то ошибка "unmatched target field" не показывается. Может быть удобен для модов, которые активно используют *locus и т.п.
  • Исправлена ошибка: парсинг чисел с плавающей точкой, записанных в scientific notation.
  • Исправлены некоторые другие мелкие недочёты.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214794

Старое сообщение 15-07-2023 20:13
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Спасибо за обновление. Было бы удобнее отключать привязку к сетке при перемещении энтити с зажатым ALT, как вариант.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214813

Старое сообщение 16-07-2023 08:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Aynekko писал:
Было бы удобнее отключать привязку к сетке при перемещении энтити с зажатым ALT, как вариант.

Я рассматривал такой вариант, но пришёл к выводу, что это сломает существующую схему использования редактора. Сейчас ALT отключает привязку к сетке для всех объектов, но оставляет привязку к целочисленным координатам. Это как раз для того, чтобы подвинуть какие-либо объекты детализации. А вот полное отключение сетки - с появлением произвольных цифр в оригинах моделей - куда более рискованная тема. Например, точность передачи оригинов по сети ограничена (они округляются), или например если с моделями есть колоизация, как в Волатиле - игрок может начать застревать в таких статиках. То есть такой режим - "на свой страх и риск", и включается отдельно. При этом ещё и надпись "(no snap)" появляется в 2D-видах.
Ну раз народ просил такой режим - я сделал. Хотя сам вряд ли буду его использовать, в силу вышеописанных потенциальных проблем.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214815

Старое сообщение 16-07-2023 13:50
-
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 31

Рейтинг



Мне тут пишут (в личку вэкашечки), что под ондроед оболочкой для quemu инсталлер Джека не работает. Версию узнать не смог, но плевать, Зирокс, фикси!111!!!11
https://www.meme-arsenal.com/memes/...f1aa6396d27.jpg
Доп инфа о юзере тут: топикстартер.
https://csm.dev/threads/silent-hill...98/#post-970345
Насчет его ПО - в треде, извини.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Отредактировано Camblu_Buildovich 18-07-2023 в 21:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214841

Старое сообщение 18-07-2023 21:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
что под ондроед оболочкой для quemu инсталлер

Я даже не знаю, что это такое.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214845

Старое сообщение 18-07-2023 22:36
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Версию узнать не смог, но плевать, Зирокс, фикси!111!!!11


Фиксиков насмотрелся?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214848

Старое сообщение 18-07-2023 23:24
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Футурамы наверное.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214862

Старое сообщение 20-07-2023 09:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В ближайшем апдейте будет добавлена ранее реквестированная фича - фоновые изображения для 2D-видов. Это может быть удобно тем, кто рисует карты по планам "в клеточку", либо хочет накубать модель в джеке. Можно будет настраивать масштаб, смещение, прозрачность (яркость), режим фильтрации. Настройки фона сохраняются в JMF-файл.





P.S.: реквест лежал в бэклоге с ноября 2018 года, и ничего, дошли-таки руки!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214885

Старое сообщение 21-07-2023 21:20
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Годно

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 214886

Старое сообщение 21-07-2023 21:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:18. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Последняя версия Jackhammer
Ссылки в этой теме
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024