HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Casperx69x писал:
Т.е мне потом постфактум надо эти пункты повторять и тратить очень много времени, вместо того, чтоб просто дважды кликнуть? Это точно верная организация?

Представь себе. Там не надо ничего проверять, по нужен или скрипт или утилита для пакетного конвертирования wav->mp3. Но я вижу, что ты преисполнен значимости и уверенности в собственной правоте, а значит не готов выслушивать любые советы, сколь бы разумными они ни были.

Цитата:
Casperx69x писал:
Я это парировать водой в п2/ксаше, которая при наличии на карте, могла фпс сажать до 1 кадра

В параное водичка имеет специфику - текстуру надо растягивать на весь полигон, чтобы избежать дополнительно субдивайда. Это очень простое действие, но разве кто-то задавал вопросы по этому поводу? Нет.
Хотя я вроде бы об этом говорил. И в ксаш-моде вода стоковая, фпс она сажать никак не могла. Из чего я делаю вывод, что в этих сравнениях ты упорно избегаешь сравнения со стоковым ксаш-модом.

Цитата:
Casperx69x писал:
Ограничение которое было просто потому, что потому.

Ну разумеется просто потому. Я его нарочно сделал, чтобы русские люди мучались, а как же иначе.

Цитата:
Casperx69x писал:
От себя могу сказать, если бы меня устраивал п2 или ксаш базовый, не сидел бы на прайме

Прайм - это вариация на тему моих же исходников ксаш-мода и P2. Насколько я знаю, там нет ничего оригинального. И тормозит прайм намного сильнее того же ксаш-мода, насчёт паранои не знаю, не сравнивал. То есть ты выдаёшь желаемое за действительное просто потому. Не вдаваясь в подробности, почему я всё оставил именно в таком виде и переключился на XashNT. Хотя бы мог сейчас заниматься тем, чем занимается Метаморф. Это очень простое соображение, но оно тебе в голову очевидно не пришло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212968

Старое сообщение 25-02-2023 12:13
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Casperx69x
Да я понимаю, что два с половиной человека это использует. Я лишь говорю о том, что в рамках игр и движков, официально поддерживаемых джеком, это очень сомнительный поход.

Добавлено 25-02-2023 в 07:22:

Цитата:
Casperx69x писал:
Ксерокс, это не работает так, что если ты не делал, то это не делает никто

Чушь какая. Джек заточен в первую очередь под мой движок, это его официальный редактор. Ну разумеется, в первую очередь я смотрю, как делал бы я, вернее, какой наиболее разумный подход в моем движке. Остальное уже по остаточному принципу. Я что-то делаю не так?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212969

Старое сообщение 25-02-2023 12:22
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Остальное уже по остаточному принципу. Я что-то делаю не так? [/B]

Ну то есть, тебе по большей части пофигу на мнение пользователей?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212970

Старое сообщение 25-02-2023 12:27
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
Ну то есть, тебе по большей части пофигу на мнение пользователей?


А почему ему должно быть не пофигу ? У него своё видение проекта, у вас своё.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212971

Старое сообщение 25-02-2023 12:28
- За что?
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А почему ему должно быть не пофигу ?

Потому что он свой продукт выложил в стим и просит за него деньги?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212972

Старое сообщение 25-02-2023 12:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
Потому что он свой продукт выложил в стим и просит за него деньги?

Откуда ты знаешь, если бы ты свой продукт выложил в стим и просил за него деньги, может быть тебе было бы тоже пофигу на мнение пользователей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212973

Старое сообщение 25-02-2023 12:40
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SNMetamorph
А что я должен, по твоему, за него просить? ничего лучше денег, как мерила оценки труда, пока не придумали. А покупать никто не заставляет, полно альтернатив, в том числе бесплатных.

Добавлено 25-02-2023 в 07:49:

Цитата:
FiEctro писал:
У него своё видение проекта, у вас своё.

This. Конечно же мне не пофиг на пользователей, но это я как автор, диктую вам, как работать в редакторе. Было бы странно, если было бы наоборот...

Добавлено 25-02-2023 в 07:50:

К тому же есть вещи, затрагивающие многих пользователей, а есть - единичных. Ты же не жалуешься, скажем, что в стим версии нет поддержки WinXP? Хотя я уверен, кто-то наверняка огорчён.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212974

Старое сообщение 25-02-2023 12:50
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Откуда ты знаешь, если бы ты свой продукт выложил в стим и просил за него деньги, может быть тебе было бы тоже пофигу на мнение пользователей?

Так это сугубо моральный вопрос. С таким подходом к своим продуктам, не удивляйтесь, почему люди к вам соответствующим образом относятся.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212975

Старое сообщение 25-02-2023 12:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SNMetamorph писал:
сугубо моральный вопрос

Какая ещё мораль в коммерции? Любая забота о пользователе в бизнесе продиктована исключительно выгодой.
Цитата:
SNMetamorph писал:
не удивляйтесь, почему люди к вам соответствующим образом относятся

Люди получили то, что покупали? Заявленные фичи Джека работают? Полагаю, этого вполне достаточно для хорошего отношения к продукту, не?

Добавлено 25-02-2023 в 08:07:

Не нужно, пожалуйста, подменять понятия. Выполнять произвольные хотелки отдельных, давай будем честными - нагловатых типов, которые мало того, что не сыплют через слово "пожалуйста" и "извините" (как принято в цивилизованном западном мире), так ещё и в бутылку лезут, рассказывая мне, как вести дела - не имеет ничего общего с заботой о коллективном пользователе. Коллективный пользователь - это да, царь и бог. Но и фидбэк его обезличенный, статистический. Собралось много типовых реквестов, проведена приоритизация, выделены нужные ресурсы - фича появляется. Совершенно стандартный процесс.

А то, что я вам на форуме объясняю, почему ваш реквест не является типовым, и как можно обойтись без фичи - так делаю это по доброте душевной. Могу просто игнорировать, если вам так приятнее. Или писать что-то в стиле "спасибо, добавлено в конец бэклога".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212976

Старое сообщение 25-02-2023 13:07
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
И в ксаш-моде вода стоковая, фпс она сажать никак не могла

Возможно он имел в виду воду с отражениями, которая рендерит все по второму разу. По сравнению с кубмапами, конечно жрет неимоверно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну разумеется просто потому. Я его нарочно сделал, чтобы русские люди мучались, а как же иначе.

Нарочно или нет, но я лично сталкивался со множеством лимитов в ксашмоде, подняв которые совершенно ничего не сломалось, можно было и сразу сделать. Но на то и исходники, которые можно под себя подогнать. С другой стороны, не каждый может это сделать.
Цитата:
XaeroX писал:
Я лишь говорю о том, что в рамках игр и движков, официально поддерживаемых джеком, это очень сомнительный поход.

Ну а почему бы и не добавить поддержку выбора мп3? Это и делается наверное не так сложно. Ксаш же поддерживает мп3 файлы в ambient_generic'ах. Ты же добавил например инверсию SQB для ксаша? Почему бы и дальше не поддерживать ксаш и прайм в таком ключе. Из-за этого народ начинает смотреть в сторону всяких тренчбрумов.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212977

Старое сообщение 25-02-2023 13:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Aynekko писал:
Ты же добавил например инверсию SQB для ксаша?

Инверсия SQB изначально была сделана для Volatile (там ведь тоже нет SQB), то есть весь код уже был написан, оставалось вынести в опции, чтобы работало под произвольной игровой конфигурацией.
Цитата:
Aynekko писал:
Ну а почему бы и не добавить поддержку выбора мп3?

Потому что для проигрывания звуков в джеке используется QSound, а он поддерживает только формат WAV. Поддержка других форматов это уже крупное изменение.
Цитата:
Aynekko писал:
Из-за этого народ начинает смотреть в сторону всяких тренчбрумов.

Нет, не из-за этого. В тренчбруме совершенно другой подход к дизайну, ориентированный на 3д. Ну и прямо скажем - у меня в последние три года по личным причинам довольно мало времени на поддержку движка и редактора. У авторов альтернативных редакторов, полагаю, жизненная ситуация поменялась не столь драматически, и им чуть проще.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212978

Старое сообщение 25-02-2023 13:15
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Заявленные фичи Джека работают? Полагаю, этого вполне достаточно для хорошего отношения к продукту, не?

И да. Не все заявленные фичи Джека работают.
По поводу хорошего отношения: нет, этого не достаточно. Вы видимо просто не знаете, как о вас отзываются за пределами HLFX

Добавлено 25-02-2023 в 17:18:

Цитата:
XaeroX писал:
ничего лучше денег, как мерила оценки труда, пока не придумали.

Если б так было, никто бы не пёкся о своей репутации.

Добавлено 25-02-2023 в 17:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Потому что для проигрывания звуков в джеке используется QSound, а он поддерживает только формат WAV. Поддержка других форматов это уже крупное изменение.

Никто и не просит воспроизведение делать. Достаточно, чтобы просто можно было файл выбрать в диалоговом окне.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Отредактировано SNMetamorph 25-02-2023 в 13:20

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212979

Старое сообщение 25-02-2023 13:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
Так это сугубо моральный вопрос

Ты походу не понял моего вопроса.

Цитата:
Aynekko писал:
Возможно он имел в виду воду с отражениями, которая рендерит все по второму разу. По сравнению с кубмапами, конечно жрет неимоверно.

Там же в меню можно было выключить отражения для слабых компьютеров.
А кубемапы можно было подключить прямо в шейдере, для этого вовсе необязательно было там что-то переделывать. Там же универсальный механизм поиска кубемапы от плоскости. Ну да ладно.

Цитата:
Aynekko писал:
подняв которые совершенно ничего не сломалось, можно было и сразу сделать

Ну то есть пользователь будет недоволен абсолютно всегда. Нет возможности дальше поднять лимиты - недоволен, что нельзя. Есть возможность поднять лимиты - недоволен почему разработчик сам этого не сделал.

Цитата:
Aynekko писал:
Но на то и исходники, которые можно под себя подогнать. С другой стороны, не каждый может это сделать.

Это сейчас абсолютный стандарт - любая разработка игры подразумевает ковыряние в коде. Пусть даже самое минимальное, на уровне кручения констант каких-то.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Вы видимо просто не знаете, как о вас отзываются за пределами HLFX

Прекрасно знаем. Это как правило товарищи, которые полагали, что им все должны, а оказалось что нет - не только лишь все, мало кто должен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212980

Старое сообщение 25-02-2023 13:56
-
Casperx69x
Пытаюсь пилить мод

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Nov 2019
Проживает: Оренбург
Сообщений: 40
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Представь себе. Там не надо ничего проверять, по нужен или скрипт или утилита для пакетного конвертирования wav->mp3. Но я вижу, что ты преисполнен значимости и уверенности в собственной правоте, а значит не готов выслушивать любые советы, сколь бы разумными они ни были.



Напомню, о прекрасных метках в wav, Куе метки для зацикливания тоже она мне поставит?)Или тег в мп3 для цикла? Если бы оно работало постфактум, что ты поставил луп, то и вопроса бы не было, а тут нужно или wav или мп3 ручками трогать так или иначе. И оп это опять время, или мне кто-то напишет утилиту для этого? Сомневаюсь. Поэтому и возникает просьба.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну разумеется просто потому. Я его нарочно сделал, чтобы русские люди мучались, а как же иначе.


Причем тут русские конечно, я хз, но суть в том, что оно было и решалось это просто. Зачем оно было поставлено изначально, загадка дыры.


Цитата:
Дядя Миша писал:
Прайм - это вариация на тему моих же исходников ксаш-мода и P2. Насколько я знаю, там нет ничего оригинального. И тормозит прайм намного сильнее того же ксаш-мода, насчёт паранои не знаю, не сравнивал. То есть ты выдаёшь желаемое за действительное просто потому. Не вдаваясь в подробности, почему я всё оставил именно в таком виде и переключился на XashNT. Хотя бы мог сейчас заниматься тем, чем занимается Метаморф. Это очень простое соображение, но оно тебе в голову очевидно не пришло.



Так, ты утверждал выше, что не видел тестов между праймом и ванильный ксашмодом, тут же ты пишешь, что оказывается прайм тормозит намного сильнее ? Ты силой мысли проверил? Зато дураки тут уверовали, а ты без тестов посмотрел. Возникают вопросики


Цитата:
XaeroX писал:
Потому что для проигрывания звуков в джеке используется QSound, а он поддерживает только формат WAV. Поддержка других форматов это уже крупное изменение.


Да уж хотя бы, чтоб он их видел. Или открывалось проигрывание через встроенный в винду проигрыватель по умолчанию.

Цитата:
Aynekko писал:

Нарочно или нет, но я лично сталкивался со множеством лимитов в ксашмоде, подняв которые совершенно ничего не сломалось, можно было и сразу сделать. Но на то и исходники, которые можно под себя подогнать. С другой стороны, не каждый может это сделать.


Щас начнут гонения, мол тестировать никто не хотел, и бла бла бла. Я видел обратную связь тут. Либо будь на подсосе, либо молчи. Политика 10 из 10.

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, не из-за этого. В тренчбруме совершенно другой подход к дизайну, ориентированный на 3д. Ну и прямо скажем - у меня в последние три года по личным причинам довольно мало времени на поддержку движка и редактора. У авторов альтернативных редакторов, полагаю, жизненная ситуация поменялась не столь драматически, и им чуть проще.


Не очень понимаю о каком 3д речь, если там 2д окошки так же есть, пикча ниже

[ Вложение ]
1.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212981

Старое сообщение 25-02-2023 14:55
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 416
Возраст: 37

Рейтинг



Я часто в своей работе встречаю следующий эффект. Человек оплатил уже сделанную работу, принял ее. После проходит некоторое время, и что-то загадочное происходит: факт оплаты уже сделанной работы начинает подразумевать обязанность исполнителя всячески потакать покупателю, просто потому что, нипочему, потому что не продукт или результат купили, а меня целиком, наверное.

Касательно Джека, ну ребята. Вы его смотрели, когда брали. А коли купили не глядя, уверовав, что под ваш конкретный процесс все будет резко доделано... Что же, толи поторопились, толи глупость сделали.

Цитата:
SNMetamorph писал:
С таким подходом к своим продуктам, не удивляйтесь, почему люди к вам соответствующим образом относятся.


Цитата:
SNMetamorph писал:
Вы видимо просто не знаете, как о вас отзываются за пределами HLFX


Дорогой друг, ну зачем ты пытаешься Ксерокса такими методами уязвить? Он уже слишком взрослый. Неужели, надеешься, что это сработать может? Часто ли тебе удавалось с помощью хамства и оскорблений добиваться своего?

Если метод реально рабочий, то я первым делом отправлюсь в местный кабак, расскажу самой видной бабе, о том, что окружающие считают ее дешевой шлюхой и ловкой потаскухой, а единственный способ исправить ситуацию это сыграть ноктюрн на флейте соответствующих труб. Сработает?



По теме скажу, Xaerox, обрати внимание, если в стиме игра переустанавливается\перемещается в другую папку, конфигурацию приходится подправлять самому. Все бы ничего, но если подключена пачка вадов, невозможно из гуи переправить им всем путь, приходится удалять и добавлять по одному, например. Может ли Джек в будущем следить за конфигурацией хотя бы для стимовских игр?

Отредактировано ZGreen 25-02-2023 в 16:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 212982

Старое сообщение 25-02-2023 15:52
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:57. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024