У Психопата сама модель освещения более красивая, халфовская как то искуственно ненатурально и всё серым/грязным выглядит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чем выше разрешение лайтмапы - тем лучше всё это выглядит, естественно.
Но я напоминаю, задача не в том, чтобы просто красиво осветить одну модельку на карте-коробке.
Дядя Миша писал: На 4K лайтмапе - нет ничего удивительного. У меня на тех скринах, она где-то 256х256.
Попробовал 256х256, общая картина особо не поменялась. Это ещё учитывая что лайтмапа комнатки занимает где то 1/5 от всего листа. Время запекания 735ms.
Даже ради интереса сделал лайтмапу 64х64. Тени все окончательно размылись, но общие детали сохраняются.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Значит там разрешение иначе считается. С переменной плотностью люкселей.
Да так оно и есть, но оно не строит развертку, а берет с модели.
Цитата:
Дядя Миша писал: Чтобы было понятнее об чём речь
Кстати довольно неплохо развернуло. Можно на саму UV посмотреть?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я тоже развертку беру с модели. Но не всегда, там анализатор, который принимает решение, использовать развертку с модели или построить свою собственную. Причём решение принимается для каждой конкретной группы в модели.
Добавлено 07-09-2022 в 17:05:
И еще важный момент. Взятие развертки с модели еще не означает что масштаб наглухо прибит гвоздями к заданному в самой модели.
я например его могу регулировать как угодно. Потому что лайтмапы на всё не напасёшься.
Добавлено 07-09-2022 в 17:31:
Впрочем я догадался, как там устроено. Сетка строится из соотношения тексель к люкселю 1\1, как в первом квейке, а потом все островки рескейлятся чтобы уместиться в страницу атласа заданного размера.
Я не очень понимаю, почему эти страницы произвольного размера и не принадлежат какой-то глобальной системе освещения. Может это исходные страницы так выглядят, а потом движок их переупаковывает?
Любопытно, а в XashNT код так же как в Xash3D намертво привязан к 32 битам? Или там всё же заранее предусматривается какая-то портабельность на 64-битные платформы?
Нет он изначально спроектирован таким образом, чтобы без проблем можно было перебраться на 64-бита. Единственное, что я пока нерешил - надо ли будет иметь две версии виртуального образа для виртуальной машины, 32-х битный и 64-х битный, или ограничиться только 32-х битным.
Проблема не только и не столько в 64-х битах, сколько в видеопамяти, например. Если текстур и геометрии много, а на видеокарте всего гигабайт памяти - ничего не поможет. OpenGL просто выдаст ошибку Out Of Memory и всё.
Дядя Миша писал: Проблема не только и не столько в 64-х битах, сколько в видеопамяти, например. Если текстур и геометрии много, а на видеокарте всего гигабайт памяти - ничего не поможет. OpenGL просто выдаст ошибку Out Of Memory и всё.
А разве они не начинают использовать ОЗУ? Я где то такое слышал, что при окончании видеопамяти, драйвер пытается её на ОЗУ эмулировать. Или это бред?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SNMetamorph ой, какая бида. Уже несколько лет приложухи доступны пакетами в нескольких вариантах. Есть 32 и 64 битные апк под разные версии arm. Что хомякам втюхают для ношения в карманах, то и будет целевой платформой. Одно мы знаем точно: десктопы конкретно нацелены на отказ от 32-битной архитектуры. Мелкомягкие даже крайнюю винду выпустили x64 only. И Apple таки грохнули 32-битную iOS пару лет назад.
Только на десктопе не всё так просто, как с мобилкаме. Мобильный софт сам по себе мерзкое говно, как и мобилки сами по себе мерзкое говно. Эта ниша очень и очень нестабильна. Сегодня в тренде одна повест(очка), завтра другая, послезавтра третья. На десктопе всё более-менее стабильно, если юзер не алень и не гонится за обновлениями ради обновлений. Винда уже лет 10 на подавляющем большинстве компов 64-битная, однако мелкомягкие не убирают из неё заветную папочку SysWOW64.
На десктопах эмуляция не то что других архитектур, даже других ОСей - это будущее в ближайшие лет 10-20. Хотя бы просто потому, что людям очень лениво перевыпускать уже законченный софт, особенно игры.
Эпики уже примерно года два, как отказались от 32 битной версии анрила и ничего все живы
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.