Дядя Миша писал: А если показать озеро и 3 домика, будут надеяться, что размеры карты ничем не ограничены.
Да, можно будет сделать какую-нибудь оригинальную находку, радующую игроков. Помнишь, как в Half-Quake 2 нужно было ждать на уровне поезд 40 минут реального времени? А тут нужно будет бежать от одной локации к другой 40 минут реального времени. Вот это я понимаю - геймплей, не то что.
SNMetamorph писал: Я вообще как то даже не представляю, чем можно впечатлить народ.
Интересными игровыми механиками. Например, чтобы НПС не просто стояли на спавнах, а что-то делали, и разнообразное. Возьмём для примера катоф из первого Деуса. Они вроде бы просто ходят по картам и шипят на игрока, если он на них наступит. Но как-то я увидел, что от кота убегает мыш, а он за ней. Надо, чтобы кот мыш поймал и съел. Или другой пример: во втором Оверлорде миньоны могут напяливать себе на бошки всякую фигню, бухать и блевать. Вроде малозаметная мелочь, а забавляет.
Цитата:
SNMetamorph писал: в старых играх с этим обстояло намного лучше
Это либо взгляд через призму ностальгии (синдром утъонка), либо закономерность. Сейчас очень много внимания уделяется визуальной составляющей игр. Раньше, когда у всех картинка была одинаково убогая, старались выделить свою игру чем-то другим. Графика - это конечно хорошо, но действительно удачные игры остаются интересными даже через десятилетия. Червяки какие-нибудь, например.
Добавлено 31-08-2022 в 10:49:
Цитата:
XaeroX писал: А тут нужно будет бежать от одной локации к другой 40 минут реального времени.
Квест по поиску чувака в соседней деревне. Игрок туда прибегает, а ему говорят: "А чувак уехал 10 минут назад". И игрок 40 минут возвращается за ним в первую деревню. Прям как в Лост Альфе, где постоянная беготня с локации на локацию.
Добавлено 31-08-2022 в 10:54:
Цитата:
Дядя Миша писал: если показать озеро и 3 домика
То надо будет показать ещё корованы и сделать, чтобы домики обязательно деревянные, и обязательно набигали.
Ku2zoff писал: Это либо взгляд через призму ностальгии (синдром утъонка), либо закономерность. Сейчас очень много внимания уделяется визуальной составляющей игр. Раньше, когда у всех картинка была одинаково убогая, старались выделить свою игру чем-то другим. Графика - это конечно хорошо, но действительно удачные игры остаются интересными даже через десятилетия. Червяки какие-нибудь, например.
Раньше как раз и пытались удивлять народ максимально реалистичным графоном на тот момент. Мол все делают шестигранник на лицо, а мы сделаем 10гранник Сейчас ассортимент и разнообразие игр куда больше. А тогда выбирать особо не приходилось, особенно если у тебя не было интернета. Берешь наличку, идешь в местную рыгаловку и пытаешься выбрать среди кучи некачественных пираток что то интересное.
Цитата:
Ku2zoff писал: Интересными игровыми механиками. Например, чтобы НПС не просто стояли на спавнах, а что-то делали, и разнообразное. Возьмём для примера катоф из первого Деуса. Они вроде бы просто ходят по картам и шипят на игрока, если он на них наступит. Но как-то я увидел, что от кота убегает мыш, а он за ней. Надо, чтобы кот мыш поймал и съел. Или другой пример: во втором Оверлорде миньоны могут напяливать себе на бошки всякую фигню, бухать и блевать. Вроде малозаметная мелочь, а забавляет.
Игроки любят новый опыт, в клоны чего либо они не особо охотно будут играть.
Цитата:
Ku2zoff писал: Квест по поиску чувака в соседней деревне. Игрок туда прибегает, а ему говорят: "А чувак уехал 10 минут назад". И игрок 40 минут возвращается за ним в первую деревню. Прям как в Лост Альфе, где постоянная беготня с локации на локацию.
И чтобы во всех квестах желтый текст был на желтом фоне на желтых уровнях.
Цитата:
XaeroX писал: как в Half-Quake 2
Автор халф квейка очень своеобразный человек обогнавший своё время. Сделай он его сейчас на каком нить движке и выложи в стим, получили бы новую Амнезию.
Цитата:
Дядя Миша писал: Ну просто народ привычный. Если ему показать колидоры - он моментально себе представит, что колидоров могут быть многие километры. С незапамятных времён так. А если показать озеро и 3 домика, будут надеяться, что размеры карты ничем не ограничены.
У меня еще со времён xash_demo задумка так и не реализована в полной мере. Ну вот на новом движке надеюсь выполню так, как планировал в 2012-м. Но тогда не прокатило.
Для движка не надо ничего показывать. Нужны конкретные примеры и документация. Например в ксашмоде был набор карт который показывал конкретные фичи, вот это хорошо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
так в чем сложность рисовалку карт вставить, если какой-то нонейм кодер сделал что можно шикарные карты рисовать прямо в paint (DrawMap) слабые вы кодеры
AntiDote
Так чем тебя DrawMap не устраивает? Кстати гугл по этому запросу выдаёт фигню, где скачать можно пощупать? Рисуй да импортируй куда надо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff писал: Это либо взгляд через призму ностальгии (синдром утъонка), либо закономерность.
Какая у меня может быть призма ностальгии, если я на 15-20 лет младше среднестатистического юзера HLFX? Для моего поколения призма ностальгии это игры по типу NFS: Most Wanted, Underground 1/2, и т.п. из промежутка 2006-2012
В метро 2033 на удивление мелкие уровни. Вот к примеру мёртвый город, часть первая.
Компенсируется это живым окружением, т.е. там какие-то монстры прыгают, провода раскачиваются, машинки опять же могут сползти в пропасть.
Здесь на скриншоте только статика, до энтить\лампочек пока не добрался, когда-нибудь потом займусь.
Добавлено 01-09-2022 в 14:10:
И кстати. Вопреки расхожим представлениям, в метро таки есть лайтмапа.
Одна несжатая страница 2048х2048 на любой уровень, даже самый мелкий.
Видимо прикручивали когда форматы ресурсов менять было уже нельзя, может до последнего надеялись обойтись без лайтмапы.
Дядя Миша
А что всё такое шумное? Мипмаппинг отвалился? После компиляции развертка сохраняется, и можно накладывать оригинальные лайтмапы? И что по оптимизации отдаленной геометрии?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: А что всё такое шумное? Мипмаппинг отвалился?
Конвертация текстур производилась сторонней утилитой MetroEx, она и похерила мипы. И альфа-каналы тоже.
Цитата:
FiEctro писал: После компиляции развертка сохраняется, и можно накладывать оригинальные лайтмапы?
Нет, не сохраняется, но вообще можно сделать, я думал об этом.
Впрочем те кто ковырял формат метрошных карт, так и не раскопали где там хранятся лампочки. А у меня сейчас нет времени с этим подробно разбираться. Может в следующем году займусь.
Цитата:
FiEctro писал: И что по оптимизации отдаленной геометрии?
Не знаю, там ставятся статик-модели, которые не вкомпиливаются в основной буффер. Вот у них есть два лода. Импосторов вроде бы нет.
Да игра коридорная, што там оптимизировать.
Дядя Миша писал: Нет, не сохраняется, но вообще можно сделать, я думал об этом.
Можно сделать ключ, если оригинальная развертка для лайтмап калечная - делать свою, если нет то подгружать оригинальную.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!