FiEctro писал: Чистые сорцы из ХЛСДК они под шестую студию. Тебе нужен СДК для студии 2005.
Их я тоже ставил, прямо с этого сайта - все одинаково. Причем hl.dll собирается спокойно, а вот на клиенте начинается какая-то лажа.
Может у кого завалялись в закромах проверенные сорцы, не поделитесь?
Vadiman писал: на клиенте начинается какая-то лажа
У тебя каких-то хедеров нету, скорее всего. Точно чистый SDK для 2005 студии, что XaeroX адаптировал? Полный лог компиляции приложи в аттач, кстати.
Добавлено 01-06-2022 в 03:12:
Цитата:
Vadiman писал: Может у кого завалялись в закромах проверенные сорцы, не поделитесь?
На гитхабе у Валвэ проверенные сорцы. Собираются 2003 студией после даунгрейда проектов, я проверял. Заточены под 2010, но и 2022 соберёт. Я использую 2019, потому что она последняя с XP-шным тулсетом, и не нужно тащить огромный Windows 10 SDK. Шестёркой эти сорцы тоже должны собираться, т.к. 2003 не сильно от неё далеко по стандартам и нововведениям.
А вот какой такой вопросик возник: как можно прикрепить к модели игрока другие модели. Ну например шапочки, крылышки, рюкзаки, неактивное оружие за спину, причём чтобы оно было в определенном месте на теле находилось?
[CFR] B@N@N наверное, стандартный способ - мессага TE_PLAYERATTACHMENT. ЕМНИП, так к игроку крепится флаг в TFC. Нужно, чтобы названия костей совпадали.
Добавлено 01-06-2022 в 03:45:
Стоп, нет. pev->aiment, это должен быть индекс игрока у шапки. Не знаю, сработает ли. Сорцев TFC нету, может быть там хак в клиентке написан на манер p_ моделей.
Vadiman https://github.com/SamVanheer/halflife-updated
Попробуй это. Недавно заметил на бескрайних просторах гитхаба. Вроде как исправлено множество багов, поддержка 64 пушек и всякое такое. Но я сам не проверял
Decay писал: Vadiman https://github.com/SamVanheer/halflife-updated
Попробуй это. Недавно заметил на бескрайних просторах гитхаба. Вроде как исправлено множество багов, поддержка 64 пушек и всякое такое. Но я сам не проверял
Good one, however it has too many things reworked and rewritten. SoloKiller is playing a dangerous game. This SDK is just one update of the Steam SDK to be obsolete...
Ku2zoff писал: У тебя каких-то хедеров нету, скорее всего. Точно чистый SDK для 2005 студии, что XaeroX адаптировал? Полный лог компиляции приложи в аттач, кстати.
В ветке Half-Life SDK, здесь, самый первый тред: "Half-Life SDK 2.3 Source Code
Исходный код, совместимый с Visual Studio новее шестой (например, 2005)"
Я сейчас попробую вручную исправить, чего ему надо. Если не прокатит, то выложу логи и все подробности
[CFR] B@N@N писал: А вот какой такой вопросик возник: как можно прикрепить к модели игрока другие модели. Ну например шапочки, крылышки, рюкзаки, неактивное оружие за спину, причём чтобы оно было в определенном месте на теле находилось?
Видел плагины для CS 1.6 которые это делают. Не помню, к сожалению, как назывались
SNMetamorph писал: Не помню, к сожалению, как назывались
Вот плагин, цепляющий шапки на игроков. Через pev->aiment, как я и предположил. То есть, создаём энтитю-шапку, делаем ей MOVETYPE_FOLLOW и в pev->aiment указываем индекс целевого игрока.
Этот подход жрёт эдикты и сетевой трафик. Лучше цеплять эту фигню на клиенте на манер p_ моделей. Я так делал с неактивным оружием.
Вложение: hats_fixed.7z (3.6 кб)
Этот файл был скачан 138 раз.
SNMetamorph писал: Видел плагины для CS 1.6 которые это делают. Не помню, к сожалению, как назывались
Не не видел.
Подскажи по подробнее
Добавлено 02-06-2022 в 20:29:
Цитата:
Ku2zoff писал: Вот плагин, цепляющий шапки на игроков. Через pev->aiment, как я и предположил. То есть, создаём энтитю-шапку, делаем ей MOVETYPE_FOLLOW и в pev->aiment указываем индекс целевого игрока.
Этот подход жрёт эдикты и сетевой трафик. Лучше цеплять эту фигню на клиенте на манер p_ моделей. Я так делал с неактивным оружием.
Да мне лучше всего на клиенте. Зачем же плагин если src есть в доступе?
А вот как ты этот делал? Там есть пример кода чтобы глянуть? Мне пока ещё сложно осуществлять какие-то оригинальные решения)
Вместо if (pplayer->weaponmodel) берёшь, например, if (pplayer->iuser4), эта переменная свободна. В зависимости от значения этой переменной выбираешь модель прямо тут в коде:
в общем заметил я в халфе такой идиотский баг: когда урон у лома повышаешь до 100 и выше то с некоторым шансом при атаке ломом на монстров игра просто вылетает. есть ли возможность исправить это идиотство от valve ? или лучше делать свой лом с другим кодом ?
Добавлено 05-06-2022 в 15:09:
мда проверил и на 50 тоже вылет происходит как вообще лом делали ?