HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Народ не может что-то делать, если всё меняется.

Ну вот то-то и оно. Народ ничего не делает на ксаше, народу не нужны ксаш специфичные фичи. Для пользователей халфы, кс и всех модов вьюверы равноценны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так ты уже мод 10 лет делаешь, это не показатель.

Я никуда не тороплюсь. Это же хобби.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209289

Старое сообщение 19-05-2022 11:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Народ ничего не делает на ксаше, народу не нужны ксаш специфичные фичи

Ты этому радуешься или очень хочешь чтоб так оно и было?
Когда ты понял, что сам никакой ксаш написать не сможешь, даже мод сделать, ты начал доказывать себя и почему-то мне, что всё это говно и не нужно, прямо как Мастер. Такой путь для само-успокоения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209290

Старое сообщение 19-05-2022 12:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Народ ничего не делает на ксаше, народу не нужны ксаш специфичные фичи.


Нужны, но инструментов для них не сделали. Думаю в NT с этим дело будет обстоять лучше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209292

Старое сообщение 19-05-2022 12:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Нужны, но инструментов для них не сделали

Сегодня какой-то волшебный день. То человек, который занят разработкой под халфу уверяет, что ксаш не нужен. То человек, который занят разработкой под Юнити, уверяет что ксаш нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209294

Старое сообщение 19-05-2022 12:48
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Сегодня какой-то волшебный день. То человек, который занят разработкой под халфу уверяет, что ксаш не нужен. То человек, который занят разработкой под Юнити, уверяет что ксаш нужен.


Народу нужен ксаш, но шоб он был комбайн как юнити.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209295

Старое сообщение 19-05-2022 13:11
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты этому радуешься или очень хочешь чтоб так оно и было?

Ни то ни другое. Меня это немного печалит. Стабильный ксаш и более-менее стабильный ксашмод есть уже давно, но использует их мало народу. А те, кто используют, всё равно вставляют костыли. Signal Lost, например. Что мешало использовать ксаш-мод и 3d sky? Ничего. Дык там 3d небо по-старинке моделями сделано.
Цитата:
FiEctro писал:
инструментов для них не сделали

Инструменты, документация, а самое главное - пиар. Вон, тулзы солокиллера активно пиарятся (или пиарились) на форуме свенкоопа. И всякие разные studiomdl на геймбанане выложены. У многих до сих пор проблемы с установкой модов под оригинал ксаша, потому что копируют папку valve, а архив с графикой для меню вон-версии не распаковывают.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ты начал доказывать себя и почему-то мне, что всё это говно и не нужно

Очевидно, что мало кому нужно, если до сих пор крупные моды выходят на голдсорсе. Скорее это ты доказываешь, что оно нужно, упоминая ксаш-специфичные фичи там, где о них речь не идёт:
Цитата:
FiEctro писал:
Да по сути это просто отреверснутая прога палеозойского периода, с некоторыми исправлениями и нововведениями. Но ничем координально она от Джедса не отличается. Всё тот же интерфейс, всё тот же функционал + немного доведена до ума.

С этого ведь всё началось, не так ли? С позиции простого пользователя отличий и правда мало. А что там оно внутри поддерживает (не нужное простому пользователю) - дело второе.
Может быть и правда со временем народ плотно пересядет на ксаш, как получилось с форками кваки. Боюсь, что нет, потому что голдсорс будут поддерживать в состоянии совместимости с новыми версиями винды ради сраной каэсочки. Если бы не баги с рендерером, я бы до сих пор гамал в ку1 и ку2 на оригинальных движках. У голдсорса таких багов нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209296

Старое сообщение 19-05-2022 13:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Стабильный ксаш и более-менее стабильный ксашмод есть уже давно, но использует их мало народу.

А как ты определяешь сколько народу их использует?
И почему бы например не допустить, что это саморазвивающийся процесс.
Выходит игра, привлекает чье-то внимание и новых разработчиков, соответственно. На халфе ведь поначалу так же было. Сначала модов мало, а потом всё больше и больше.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Очевидно, что мало кому нужно, если до сих пор крупные моды выходят на голдсорсе

И на параное будут моды делать. Там уже будет 100% отвязка от голдсорса.
Вопрос времени. Причём эти моддеры будут называть ксаш "движком паранои", как любители дедаста называют голдсорс движком CS.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209297

Старое сообщение 19-05-2022 13:27
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Когда ты понял, что сам никакой ксаш написать не сможешь, даже мод сделать

Я ещё раз повторяю: я никуда не тороплюсь. А свой ксаш писать нет смысла по одной простой причине: году в 2007-2008 я думал, что будь открыты сорцы голдсорса, можно было бы надобавлять новых фич, поднять лимиты, прикрутить графон и физику и вообще всякое, чтоб мод получился крутым. Крутой мод можно сделать и без этого, и даже на WON-версии.

Добавлено 19-05-2022 в 20:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И на параное будут моды делать. Там уже будет 100% отвязка от голдсорса.

Надеюсь на это. Не зря же столько времени и сил потрачено на разработку.
Сначала я для себя решил, что мне не нужна возня с графонием, деланье дополнительных текстур и проч. А потом вообще решил делать просто делать на чистом голдсорсе, ведь так даже интереснее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209298

Старое сообщение 19-05-2022 13:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
году в 2007-2008 я думал, что будь открыты сорцы голдсорса, можно было бы надобавлять новых фич, поднять лимиты, прикрутить графон и физику и вообще всякое, чтоб мод получился крутым

Ну ты примерно правильно думал. Ведь если фича есть - у тебя есть выбор, использовать её или нет. А если нет выбора, то сначала ты себя успокаиваешь тем, что не больно-то и нужно, а потом уже жалко бросать проделанную работу, например. К тому же я отчего-то уверен, ты себя тешишь мыслью, что если всё же тебе не хватит лимитов голдсорса, ты потихому на ксаш перескочишь и сделаешь вид, что таков и был план с самого начала

Цитата:
Ku2zoff писал:
Крутой мод можно сделать и без этого, и даже на WON-версии.

Угу, а потом тебе на этот крутой мод будут оставлять отзывы - убогая графика.
Если делать в стиле халф-квейков, то там конечно без разницы какой движок.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не зря же столько времени и сил потрачено на разработку.

P2 - это так, тренировка перед действительно важными вещами.
Поэтому в ней так много маленьких косяков, у меня уже не было ни времени ни желания их полировать, к тому же я предполагал, что коммунити с удовольствием этим займется. Так и оказалось.

Добавлено 19-05-2022 в 17:24:

Ku2zoff я корочи понял твою фишку. Это примерно тоже самое, чем мы с Ксером маялись в своё время. Смотрите - шейдеры на халфе, смотрите физика на халфе, ну итд. А у тебя немного другой посыл - смотрите всё тоже самое, но только без ксаша

Добавлено 19-05-2022 в 17:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Сначала я для себя решил, что мне не нужна возня с графонием, деланье дополнительных текстур и проч

Ксаш-мод, он не про графоний, в первую очередь. И никаких дополнительных движений от моддера не требует. Декали на моделях, например, парент-система, телевизоры-порталы, 3д небо. Всё на тех же самых ресурсах, с той же картинкой, но чуточку красивее. Так что насчёт графона тут как бы странное возражение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209299

Старое сообщение 19-05-2022 14:26
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
если всё же тебе не хватит лимитов голдсорса, ты потихому на ксаш перескочишь и сделаешь вид, что таков и был план с самого начала

Лимитов так и так не хватит, слишком уж сильное ограничение на модели и элементы уровней. Если первое решаемо методом Гуля в ХЛВЕ, то второе уже никак не обойти. Я нашёл на что перескочить: Sven Engine. Прошёл под ним пару модов - полёт нормальный. Совместимость с синглом не изломана. Xash FWGS тоже будет поддерживаться, а вот оригинал, увы, нет. Неохота компилить две версии клиентки с SDL и без.
Цитата:
Дядя Миша писал:
у тебя немного другой посыл - смотрите всё тоже самое, но только без ксаша

Может быть и так. Ксаш бы избавил меня от многих моментов, например проблем с размерами уровня и лимитами. Размеры я увеличил, свен избавит от лимитов. Хороший мовевитч и физ. движок были бы в плюс, но первое для сингла решено ещё в старом ксашмоде под голдсорс, я копипастил и оно работало лучше, чем в спирите 1.7. А второе ненадо, потому что я сделал носимые пушабли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209303

Старое сообщение 19-05-2022 15:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Я нашёл на что перескочить: Sven Engine

С одного иностранного проприетарного движка перейти на другой иностранный проприетарный движок, ну или форк, которым занимается непонятно кто? Что же может пойти не так.
Всё-таки правы наши власти: в России существует какое-то необъяснимое преклонение перед Западом...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209304

Старое сообщение 19-05-2022 15:38
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
в России существует какое-то необъяснимое преклонение перед Западом...

Родина им Ксаш дала, носи - не хочу!

Добавлено 19-05-2022 в 18:46:

А где этот Sven Engine посмотреть можно? Хотя бы фичелист.
Для меня свен-коп, это такая сборная солянка из копипасты чего угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209305

Старое сообщение 19-05-2022 15:46
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
С одного иностранного проприетарного движка перейти на другой иностранный проприетарный движок

А что в этом плохого, когда делаешь мод для халфы?
Цитата:
XaeroX писал:
Что же может пойти не так.

У свена огроменное комьюнити. Если что-то изламывается, авторам массово репортят. Касательно сингла, да, в него под свеном не играют что репортить никто не будет. Но сингл никто и не трогал, раз в него не играют, шанс изломать именно его невысок. Разве что случайно.
Цитата:
XaeroX писал:
в России существует какое-то необъяснимое преклонение перед Западом...

Сказал человек, который переехал из России на ПМЖ в Канаду

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209306

Старое сообщение 19-05-2022 15:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Сказал человек, который переехал из России на ПМЖ в Канаду

Можно переехать на ПМЖ на Запад - но не преклоняться перед Западом.
А можно всю жизнь прожить в России - и преклоняться с утра до вечера.
Эти понятия вообще перпендикулярны.
Вот если бы я бросил Волатилу и перешёл на какой-нибудь UE4 - тогда другой разговор. Хотя и здесь всё может точно так же определяться экономической целесообразностью.
А вот
Цитата:
Ku2zoff писал:
когда делаешь мод для халфы

экономическая целесообразность уже роли не играет. Тут уже вопросы принципов. Ну или как говорил наш тхамбс (кстати где он) - базовых ценностей.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209307

Старое сообщение 19-05-2022 15:53
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А где этот Sven Engine посмотреть можно? Хотя бы фичелист.

Например вот здесь.
Свен доступен в стиме, причём абсолютно бесплатно. Не надо указывать игрокам где и что качать. Скачал свен, кинул мод в папку, запустил батником.

Добавлено 19-05-2022 в 22:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Тут уже вопросы принципов.

То есть, Field Intensity из принципа выпущен под голдсорс, не поддерживает ванильный ксаш, и его авторы преклоняются перед западом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 209308

Старое сообщение 19-05-2022 15:58
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024