HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT/3D [Вопросы и ответы] 2 голосов
Страницы (56): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Она была натянута криво на обеих порталах. Сейчас попробовал растянуть текстуру ровно на всю сторону браша. Не поменялось вообще ничего.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=6a1cCulkhkA

То есть получается, он видит мир на той стороне, но почему-то обрезает пол. Потому что сквозь шов, я вижу браши той стороны, которые под полом.

__________________
Мой мод на Xash

Отредактировано Aynekko 30-03-2022 в 05:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207961

Старое сообщение 30-03-2022 05:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Текстуру мало просто растянуть. Её надо еще правильно ориентировать.
И браш с текстурой всегда должен смотреть в одном направлении. А переориентировать портал в нужную сторону через angles.
Посмотри как qstyle сделано. Только так это будет работать правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207964

Старое сообщение 30-03-2022 06:42
-
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1060
Возраст: 32

Рейтинг



Разобрался. Оказывается, центр оригин-браша портала должен быть не в центре самого браша func_portal, а должен быть прямо в плоскости поверхности с portal-текстурой. Капец заморочки лютые конечно...

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207970

Старое сообщение 30-03-2022 09:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Дело в том, что я портальные браши всегда делал сверхтонкие, вот и не замечал этой особенности.
Ну в NT этого мрака уже не будет.

Да и по сути, в ксаш-моде это единственная заморочка, всё остальное прозрачно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 207972

Старое сообщение 30-03-2022 09:54
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4738
Возраст: 35

Рейтинг



Как сделать объект который выдвигается из родителя, но если упирается куда-то, то дальше, чтобы продолжать относительное движение, движется уже сам родитель?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222113

Старое сообщение 28-09-2024 17:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



нет такого функционала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222114

Старое сообщение 29-09-2024 07:31
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Как сделать объект который выдвигается из родителя, но если упирается куда-то, то дальше, чтобы продолжать относительное движение, движется уже сам родитель?



Ставишь триггер на конце, если столкновение с триггером есть, двигаешь родителя.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222116

Старое сообщение 29-09-2024 21:01
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4738
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro а если столкновение с миром?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222117

Старое сообщение 30-09-2024 05:37
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
А в чём проблема?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222118

Старое сообщение 30-09-2024 07:23
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4738
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Ну а как ты отследишь? Мир это не энтитя. Коллизия мира с триггером ничего не запускает. Может и есть какие-то хаки по типу *player как имени сингл-игрока, но мне они не известны.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222119

Старое сообщение 30-09-2024 07:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Мир это не энтитя

А что же это по твоему?

Цитата:
Crystallize писал:
Коллизия мира с триггером ничего не запускает

Ну просто не реализован такой функционал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222120

Старое сообщение 30-09-2024 07:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
Хорошо, а рейкастом длинну луча определить можно? Или рейкаст тоже мир игнорит?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну просто не реализован такой функционал.


Ну да, мир же с триггерами тоже должен уметь взаимодействовать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222121

Старое сообщение 30-09-2024 07:57
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4738
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Хорошо, а рейкастом длинну луча определить можно? Или рейкаст тоже мир игнорит?

Ну можно на спрайт лазера приаттачить ещё один на небольшом расстоянии и проверять его видимость. Но это пц костыль, я бы сначала поэкспериментировал с физ объектами.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что же это по твоему?

Для маппера это не энтитя, маппер в первую очередь усваивает противопоставление энтитей и мира: Ctrl-Shift-W переместить в мир.
Вот для программиста да.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222122

Старое сообщение 30-09-2024 08:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Ну можно на спрайт лазера приаттачить ещё один на небольшом расстоянии и проверять его видимость. Но это пц костыль, я бы сначала поэкспериментировал с физ объектами.


Конечно удивительно. ДМ так сладко рассказывал что брашевая геометрия так отлично детектится в отличие от Юнити, а на деле оказалось нет даже таких базовых вещей которые в Юнити есть из коробки. Я так понимаю как определять вершины и нормали внутри триггера тоже не имеет смысла спрашивать?

Цитата:
Crystallize писал:
Для маппера это не энтитя, маппер в первую очередь усваивает противопоставление энтитей и мира: Ctrl-Shift-W переместить в мир.
Вот для программиста да.


Эти ваши энтитии гадость редкостная. Есть колайдер, меш, и обжект. А что такое энтития? Одновременно смесь всего и ничего ещё и гвоздями прибит каждый компонент этой энтити. Каждый трактует как ему удобно по своему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-09-2024 в 09:27

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222123

Старое сообщение 30-09-2024 09:23
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 414
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Есть колайдер, меш, и обжект

Где оно есть? В юнити? А это тема про юнити?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222124

Старое сообщение 30-09-2024 09:38
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:34. Новая тема    Ответить
Страницы (56): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT/3D [Вопросы и ответы] 2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024