HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Освещение в Source Engine
разные вопросы, связанные с запечённым освещением
Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Crystallize нет, не накладывал. Разводов что ли нет? Это потому что лайтмапа в 16 бит сохранена.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204864

Старое сообщение 31-10-2021 19:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
не по центру текселя, а рандомно внутри него, с нормализацией

О какой нормализации идёт речь? Но вообще, в лайтмаппере не должно быть никакого рандома.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204866

Старое сообщение 31-10-2021 20:11
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
О какой нормализации идёт речь?

О нормализации итогового цвета по покрытию пикселя полигоном.

Корочи, результат делится на (количество попавших семплов / общее количество семплов).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204868

Старое сообщение 31-10-2021 20:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообще у меня когда-то была мысль подтягивать сэмплы, которые не попали центром в геометрию, но зацепили её краешком, я даже произвёл некоторые проверки, но почему-то отказался на тот момент. То ли оно не дало желаемого эффекта, то ли наоборот привело к нежелательному.

Собрал я спонзу с новой индирект-сеткой. Получилось вот такое:







Пятна под объектами - результат размытия индиректа. Надо будет проверить еще одну вещь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204869

Старое сообщение 31-10-2021 20:50
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша вставляй хттпс ссылки, обычные блокируются.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204870

Старое сообщение 31-10-2021 21:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



https пакость похуже короновируса. Народ сам на него добровольно и с песней перешёл и так ничего и не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204871

Старое сообщение 31-10-2021 22:37
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Поскольку так никто и не смог внятно ответить что такое делюкс карта, пришлось всё гуглить и разбираться самому.
Оказалось что это простая тангенсная карта которую можно запекать в блендере из коробки. Но она как то ещё дополнительно запекает вектор направления освещения.

http://tenebrae.sourceforge.net/del...lux_mapping.htm

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204900

Старое сообщение 02-11-2021 11:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Делюкс-маппинг это терминология авторов Tenebrae. Они его придумали первые. Кажется еще в 2003-м году.
На самом деле то, что у них на картинке не совсем неверно. При помощи делюкса можно получать вполне сочный бамп, просто он не всегда корректный.

Добавлено 02-11-2021 в 15:26:

Цитата:
The delux maps store their vector in world space. The biggest "problem" when rendering them is converting the world space vector to tangent space (to dot it with the normal map). Normally we can convert to tangent space at the vertex level and then use a renormalization cube map or similar to renormalize them. With delux maps this has to be done using per pixel math. This makes it impossible to use on Geforce2 level hardware and makes it a 2 pass algorithm for Geforce4 level hardware. On modern hardware (Radeon9500+ and Geforce Fx) this can easily be done in one pass.
Once the delux map is converted into tangent space we render it very similar to ordinary bumpmaps.

Хе-хе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204902

Старое сообщение 02-11-2021 12:26
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Всё можно, но вы так и не ответили в каком виде там запекается освещение? По ссылке примерно понятно, но не очень понятно как это работает с РГБ освещением. Оно просто как чб картинку его пишет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204906

Старое сообщение 02-11-2021 13:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
в каком виде там запекается освещение?

Там - это где? В сорсе?

То что по ссылке про делюксмапу написано применительно к первой кваке.
А в первой кваке, как известно не было цветного освещения, поэтому в лайтмапу писался не цвет, а яркость. И это очень важно, на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204907

Старое сообщение 02-11-2021 16:15
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Там - это где? В сорсе?

То что по ссылке про делюксмапу написано применительно к первой кваке.
А в первой кваке, как известно не было цветного освещения, поэтому в лайтмапу писался не цвет, а яркость. И это очень важно, на самом деле.


Да в кваке, но если бы ты делал там цветное освщение, то как бы оно запекалось?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204908

Старое сообщение 02-11-2021 16:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ты меня запутал. Что ты хочешь узнать или понять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204914

Старое сообщение 02-11-2021 17:30
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Мне нужно запечь делюксмапу для юнити в блендере. Но прежде чем это сделать, мне нужно понять что оно туда вообще пишет и с каким базисом.

Добавлено 02-11-2021 в 21:12:

Выглядит она так в юнити:
https://cdn.discordapp.com/attachments/390627238493814808/905042354694672394/2021-10-30_20.34.38.png

При запекании тангента в блендере у меня выходит что то очень похожее:
https://cdn.discordapp.com/attachments/390627238493814808/905046900208717874/2021-11-02_13.52.49.png

Но оно не учитывает освещение.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204915

Старое сообщение 02-11-2021 18:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я не знаю для чего нужны тангент-мапы, никогда не интерисовался.
В делюксмапе хранится направление на источник света.
А если источников несколько - то сумма направлений на источник.
Прикол в том, что эти векторы нельзя брать напрямую с лампочек, еденичной длины. А почему нельзя? А потому что вклад каждого источника будет одинаков, независимо от его вклада в люксель. И получится ерунда.
Поэтому направление надо предумножать на фактор дистанции до источника, так же как и само освещение. Тогда в делюксмапу хоть и запишется сумма направлений, но более близкие, а значит более яркие источники внесут в эту нормаль более сильный вклад и это будет более корректно выглядеть. Ближе к реалтайм-бампу. Не знаю, учитывали ли это авторы тенебры или нет. Но скорее всего да.

Добавлено 02-11-2021 в 22:44:

Цитата:
FiEctro писал:
что оно туда вообще пишет и с каким базисом.

Ну это же world-normal, базис идентичный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204921

Старое сообщение 02-11-2021 19:44
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Что то мутно как ты расписал, я мало что понял. Вот есть трасса от лампочки, что с ней происходит? Можешь более алгебраично это описать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 204923

Старое сообщение 02-11-2021 20:08
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:47. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Освещение в Source Engine
разные вопросы, связанные с запечённым освещением
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024