Дядя Миша
Правильно делаешь, гони такие мысли. Я прекрасно понимаю, как "работает" туман. Поэтому и пытаюсь тебя наставить на правильный путь, вместо вот этого отрицалова "коронавирус не опасен, земля плоская, тумана нет".
Дядя Миша
В данном случае я говорил не о ку3шном тумане, который рисуется на объектах и соответственно, не может затуманить то, что не в объёме, а о реальном тумане, как в природе. IRL туман это капли жидкости, которые рассеивают свет, и они могут занимать какой-то объём. Даже цилиндр - правда, не очень долго, т.к. туман может растекаться, как жидкость, что нетрудно наблюдать в природе, например, в горах по утрам.
Такой туман можно сделать в скринспейсе, в волатиле тикет давно висит, но я не добрался, т.к. пока для нужд PW хватает обычного ку3шного.
XaeroX писал: не о ку3шном тумане, который рисуется на объектах и соответственно, не может затуманить то, что не в объёме
Вообще говоря абсолютно любой туман, кроме трёхмерного затуманить ничего не может, но трёхмерный туман существует только вместе с источником света, поэтому и я сказал
Цитата:
Дядя Миша писал: Тумана-то вообще нет. Но можно сделать затуманенный лайт, ну это попожжы.
Вы разумеется это пропустили мимо ухов и начали упражняться.
Цитата:
XaeroX писал: Такой туман можно сделать в скринспейсе
Ты опять похоже не понял. Форму он откуда возьмёт?
Ну это уже не будет туман в форме цилиндра, это будет затуманенный браш, а такой туман на поверхности всегда выглядит как говно и непохоже на туман. Ладно проехали.
Собсно скриншоты, для понимания сути портального рендеринга:
Area 0:
Area 1:
Final Result
Можно так же и физику привязать к сектору, но пока такая задача не стоит.
Добавлено 19-05-2020 в 23:32:
На входе в домик стоит areaportal браш. Ну я думаю, это и так понятно.
Народ мне долгие годы доказывал что он хочет и может расставлять разные там хинты для оптимизации, так что я полагаю это не сильная заморочка.
А можно как в дуумоподобных движках умещать большие пространства внутри маленьких?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Всё это уже было в движке 1998 года (Unreal), порталы эти, комнаты в комнате. Даже у Борескова (кажется) была книжка "как написать портальный рендерер". Ты бы лучше что-нибудь эдакое показал, вот та же комната с туманом, где есть несколько точек входа в него, и всё это правильно работает.
Сделали бы trigger_fog брашевый, тем более триггеры не влияют на утечку при компиле - просто поместить нужную комнату в браш от двери до двери - вот и туман
ну так объекты всегда знают в какой арии они находятся, это же очевидно. Та же функция, которая в квейке возвращала номер текущего лифа, возвращает и номер арии.
Цитата:
XaeroX писал: вот та же комната с туманом, где есть несколько точек входа в него, и всё это правильно работает.
да покажу, но не всё же сразу. Я вам скажу по секрету, мне этот туман до одного места на самом деле. Но им очень удобно визуализировать portal flow.
Цитата:
Aynekko писал: просто поместить нужную комнату в браш от двери до двери - вот и туман
ну ты не сделаешь этот триггер точно по форме комнаты, а если надо несколько комнат затуманить? Это всё очень неудобно. К тому же повторюсь, туман тут просто как КДПВ для читателей. В порталы можно и воду наливать и всякие там партиклевые газы, это гораздо удобнее чем проверять те же контентсы, потому что контентсы влияют на физику игрока.
А здесь можно будет задавать зоны, как в тех же старых унреалах, не знаю, осталось ли это свойство в новых.
Дядя Миша писал: ну ты не сделаешь этот триггер точно по форме комнаты
Ты меня недооцениваешь
А мне и не нужно делать его по форме комнаты. Если триггер находится вне карты, так и черт с ним. Пусть рисует.
Вот у меня например в моде нет аптечек, а есть регенерация хп. Так у меня просто вся карта одним кубом trigger_hurt обтянута и все. И с туманом так же можно.