HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша а кернинговые пары не для всех возможных пар делают, только для нужных, типа AV, AT. В каком-нибудь Ариале 3400 глифов, но только 900 кернинговых пар.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192590

Старое сообщение 21-04-2020 18:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да, я понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192608

Старое сообщение 21-04-2020 19:15
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Папка мода уже закодирована в пути к карте. Кстати NT умеет так загружаться.


Это фича продуктов от ДМ или всегда было? В старых модах в ридми указывается и папка игры, и первая карта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192643

Старое сообщение 22-04-2020 08:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нет, это новая фича, раньшы небыло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192647

Старое сообщение 22-04-2020 11:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну кстати по длительному размышлению я принял решение всё же оставить лайтмапы. Но - внешние, в таких же атласах, как и шрифты. Мало ли, может быть пригодятся для чего-нибудь. К примеру тени там хранить. Ну вообщем механизм разумнее оставить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192708

Старое сообщение 23-04-2020 18:41
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



И еще вот какой момент. Я планирую вынести в GameUI системную консоль, чат и механизм обработки кнопок - движку они не нужны, не тот уровень абстракции. К тому же консолька сможет использовать те же виджеты, что и меню. Есть еще планы и игровой худ вынести туда же, но посмотрим.
В самом движке, следовательно останется только логгирование в текстовый файл. Ну и системная консоль, конечно тожы никуда не денется. Думаю это будет оптимальный вариант. Народ всё мечтал замутить окошки как в сорсе, теперь предоставится такая возможность - это всё будет в пользовательской части.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192857

Старое сообщение 27-04-2020 12:42
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Знаете, мне в голову пришла парадоксальная мысль. В финальной итерации XashNT будет во многом похож на Unity. Не по принципу, но по духу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192973

Старое сообщение 29-04-2020 16:32
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Что же в таком разе удержит людей от перехода на Юнити?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192974

Старое сообщение 29-04-2020 16:38
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
принял решение всё же оставить лайтмапы

Очень хорошее решение, обнадёживает.

Цитата:
Не по принципу, но по духу.

Именно на юнити, не на гздуум?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 29-04-2020 в 16:57

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192975

Старое сообщение 29-04-2020 16:49
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX совместимостью c Windows XP конечно!
И гарантией что там не будет блевотных постфильтров.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192976

Старое сообщение 29-04-2020 17:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
Очень хорошее решение, обнадёживает.

Может даже без лимита на лайтстили.

Цитата:
thambs писал:
Именно на юнити, не на гздуум?

А что гздуум? Это какой-то форк дуума.

Добавлено 29-04-2020 в 20:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Что же в таком разе удержит людей от перехода на Юнити?

Я же сказал, по духу, а не по принципу. Принцип Юнити - это дать по дефолту максимальную блевотину, которая расползётся в подавляющее большинство игр. А дух - в возможности прикрепить всё что угодно, даже не имея доступа к исходному коду движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192978

Старое сообщение 29-04-2020 17:45
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



GZDoom форк ZDoom (discontinued) с поддержкой современного железа. Есть ещё ветка LZDoom, рассчитанная на устаревшее железо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192986

Старое сообщение 30-04-2020 10:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Cybermax я в курсе что такое GZDoom, но не заметил за ним ничего особенного. А что заметил - то описал в ветке по разработке римейка дуума. В частности рейтрейсед GPU-тени на базе BSP-дерева, прям как у меня. Правда там оно почему-то очень сильно тормозит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 192990

Старое сообщение 30-04-2020 11:29
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот этот вот маленький хинт на удивление всю душу вымотал. Ну ладно бы, они на каждом шагу попадались, но он сука единственный на всё меню, и я конечно в этом плане ничего не готовил и не предусматривал.

Добавлено 30-04-2020 в 23:26:

Кстати, решил вот почитать про Unity в википедии, а там пишут, что он дико тормозной из-за сишарпа. Но сишарп он вообще неспешный, это общеизвестно. Зато весь такой безопастный. И вот у меня вопрос, а вы любите сишарп? Пишете public static final void?

[ Вложение ]
gameui_0001.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193002

Старое сообщение 30-04-2020 20:26
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша обычный popup же. Си шарп не люблю, как и дотнет в принципе, а яву люблю, еще для мобилок на ней писал, ну даже когда еще тока зарегался здеся

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 193010

Старое сообщение 30-04-2020 21:02
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 15:46. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024