Дядя Миша А есть какое-нибудь разумное ограничение на разрешение текстур для ландшафта? Или хоть 4к можно пихать? Я тут нашёл сайт с готовыми бесшовными фототекстурами - там они в основном 1000x1000. Можно так и оставить или лучше пожать до 512x512?
Добавлено 07-04-2020 в 09:33:
Тут ещё ShaderMap спрашивает формат текстуры, в котором сохранять - и на выбор есть: TGA 8 index, TGA RGB, TGA 8 RGBA, а из DDS есть DXT1, DXT3 и DXT5.
Добавлено 07-04-2020 в 10:06:
В, общем, всё нормально, принцип понятен - дальше только подбирать текстурки и рисовать годную хейтмапу)
Добавлено 07-04-2020 в 11:02:
А texScale нельзя отдельно для разных текстур назначать?
А что mip карты не работают? Почему на заднем плане всё в кашу из пикселей превратилось?
Lev
Обычно не делают для таких вещей в ГС/Ксаше ограничений, но если хочешь чтобы работало на совсем днищенских видеокартах, не превышай значения 2048х2048, ну или 1024х1024 для совсем динозавров. Так же используй разрешения только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Lev
Растяни до 1024х1024 в ФШ, не думаю что визуально разница будет заметна. А движку легче.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Совсем днище-карты будут страдать от другого - точечный свет я почти весь сделаю динамическим - и проверю на своей GTX 1050. Если она потащит, значит пойдёт.
В эволюции GPU было три этапа, насколько я понимаю
1. мульти-текстурирование
2. уход от фиксированого конвейера
3. смена архитектуры с векторной на скалярную
Так вот NPOT перестали логать уже на втором этапе.
Добавлено 07-04-2020 в 10:48:
Кстате, кто маппает под ксаш-мод, я напоминаю - там есть точто такие же ландшафты, но без бампа.
А вот маленькое помещение с пятью всенаправленными лампочками. Естественно, я буду пользоваться обычными лайтмапами - для слабого фонового света и индиректа.
Lev писал: я сохранял в DDS DXT1 через ShaderMap, как сохранить с мипами?
Испоьзуй maketex из набора тулз паранои. Ну впрочем в DXT сохраняй, когда будешь собирать уже готовую игру, во время разработки это только лишние движения. Главное следи чтобы слои были одного размера.
Добавлено 07-04-2020 в 13:15:
И маленькая просьба - ну выкладывай картинки побольше, ничерта не разобрать.