HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Вопросы модостроя под P2 v1.51
Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Оно недоделато, я его использовал как референс для лайтмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191956

Старое сообщение 06-04-2020 18:54
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша А есть какое-нибудь разумное ограничение на разрешение текстур для ландшафта? Или хоть 4к можно пихать? Я тут нашёл сайт с готовыми бесшовными фототекстурами - там они в основном 1000x1000. Можно так и оставить или лучше пожать до 512x512?

Добавлено 07-04-2020 в 09:33:

Тут ещё ShaderMap спрашивает формат текстуры, в котором сохранять - и на выбор есть: TGA 8 index, TGA RGB, TGA 8 RGBA, а из DDS есть DXT1, DXT3 и DXT5.

Добавлено 07-04-2020 в 10:06:

В, общем, всё нормально, принцип понятен - дальше только подбирать текстурки и рисовать годную хейтмапу)

Добавлено 07-04-2020 в 11:02:

А texScale нельзя отдельно для разных текстур назначать?

[ Вложение ]
map_0001.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191971

Старое сообщение 07-04-2020 06:02
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Даже если грубо рисовать хейтмапу спреем а пайнте, то можно добиться нормального смешивания.

[ Вложение ]
map_0002.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191972

Старое сообщение 07-04-2020 06:56
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



А что mip карты не работают? Почему на заднем плане всё в кашу из пикселей превратилось?

Lev
Обычно не делают для таких вещей в ГС/Ксаше ограничений, но если хочешь чтобы работало на совсем днищенских видеокартах, не превышай значения 2048х2048, ну или 1024х1024 для совсем динозавров. Так же используй разрешения только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 07-04-2020 в 07:12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191973

Старое сообщение 07-04-2020 07:07
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



FiEctro так эти и так 1000x1000, думаю оставить как есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191975

Старое сообщение 07-04-2020 07:13
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Lev
Растяни до 1024х1024 в ФШ, не думаю что визуально разница будет заметна. А движку легче.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191976

Старое сообщение 07-04-2020 07:15
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Совсем днище-карты будут страдать от другого - точечный свет я почти весь сделаю динамическим - и проверю на своей GTX 1050. Если она потащит, значит пойдёт.

Отредактировано Lev 07-04-2020 в 07:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191977

Старое сообщение 07-04-2020 07:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
А есть какое-нибудь разумное ограничение на разрешение текстур для ландшафта?

4096х4096.

Цитата:
Lev писал:
А texScale нельзя отдельно для разных текстур назначать?

texScale - это для диффузки глобальной. Для слоёв нельзя.

Цитата:
Lev писал:
Даже если грубо рисовать хейтмапу спреем а пайнте, то можно добиться нормального смешивания.

Ну а ты думаешь, на чём я эти ландшафты тестировал? Паинтом естественно ))))))

Цитата:
FiEctro писал:
А что mip карты не работают?

Может быть Lev сохранил в DDS без мипов? Это единственный кейс, когда их не будет.

Цитата:
FiEctro писал:
Так же используй разрешения только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс.

на гефорсе 6600, тут недалеко, в 2004-м году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191979

Старое сообщение 07-04-2020 07:38
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Цитата:
только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс

Можно ссылку подробные замеры вспоглядеть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191980

Старое сообщение 07-04-2020 07:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В эволюции GPU было три этапа, насколько я понимаю
1. мульти-текстурирование
2. уход от фиксированого конвейера
3. смена архитектуры с векторной на скалярную

Так вот NPOT перестали логать уже на втором этапе.

Добавлено 07-04-2020 в 10:48:

Кстате, кто маппает под ксаш-мод, я напоминаю - там есть точто такие же ландшафты, но без бампа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191981

Старое сообщение 07-04-2020 07:48
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша я сохранял в DDS DXT1 через ShaderMap, как сохранить с мипами?

Добавлено 07-04-2020 в 13:54:

Вот кстати на GTX 1050 и стареньком Xeon, правда тут у меня монитор квадратный(1280x1024).

[ Вложение ]
paranoia2_2020_04_07_13_48_48_235.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191982

Старое сообщение 07-04-2020 08:54
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



А вот маленькое помещение с пятью всенаправленными лампочками. Естественно, я буду пользоваться обычными лайтмапами - для слабого фонового света и индиректа.

[ Вложение ]
paranoia2_2020_04_07_13_51_14_200.jpg

Отредактировано Lev 07-04-2020 в 08:58

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191983

Старое сообщение 07-04-2020 08:56
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Ну вот, перевёл пока в TGA, мипмапы включились.

[ Вложение ]
paranoia2_2020_04_07_15_13_04_278.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191985

Старое сообщение 07-04-2020 10:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
я сохранял в DDS DXT1 через ShaderMap, как сохранить с мипами?

Испоьзуй maketex из набора тулз паранои. Ну впрочем в DXT сохраняй, когда будешь собирать уже готовую игру, во время разработки это только лишние движения. Главное следи чтобы слои были одного размера.

Добавлено 07-04-2020 в 13:15:

И маленькая просьба - ну выкладывай картинки побольше, ничерта не разобрать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191986

Старое сообщение 07-04-2020 10:15
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Форум требует 1024x768.

Добавлено 07-04-2020 в 15:45:

Кстати параноя сейчас вылетела с StackHash_0a9e.

[ Вложение ]
paranoia2_2020_04_07_15_37_41_299.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191987

Старое сообщение 07-04-2020 10:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:09. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > Вопросы модостроя под P2 v1.51
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024