HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life: Alyx
Страницы (48): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
свалки сталкера куда атмосфернее дискотечных цветов.

Что мне нравится в графике сталкера, особенно в лост альфе - это смотреть на закаты и рассветы на полном динамическом освещении. Иной раз кажется, что смотришь на фото. Если нет дискотечных цветов (упор на реализьм) - важна работа с освещением. Если же графика не претендует на реализм, важно выдержать собственный стиль, как то в DX: HR чёрно-золотой, или в Mirrors Edge - яркие контрастные красный, зелёный, жёлтый, синий на общем белом фоне. Вот эти два примера прям очень сильно в память запали, я даже ничего другого вспомнить не могу.
Цитата:
Crystallize писал:
атмосферность это вообще совсем другой критерий

Но её неотъемлемой частью является картинка. Конечно, звуковое сопровождение, детализация и сеттинг тоже важны. Но в современных играх бОльшая часть этой задачи возложена именно на картинку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191077

Старое сообщение 11-03-2020 13:28
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4752
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Наоборот - свалки сталкера куда атмосфернее дискотечных цветов.

Ксерокс кажется просто шутил над Баджером и прочими Юнити-разработчиками. Так что я в принципе согласен. Другое дело что свалки атмосферные не за счёт высокого поликаунта и разрешения текстур, а за счёт хорошей работы с артом и за счёт "маппинга" (если этот термин применим к модельной геометрии)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191083

Старое сообщение 11-03-2020 15:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Другое дело что свалки атмосферные не за счёт высокого поликаунта и разрешения текстур, а за счёт хорошей работы с артом и за счёт "маппинга" (если этот термин применим к модельной геометрии)

ну забацай нам свалку из сталкера в первом квейке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191094

Старое сообщение 11-03-2020 17:25
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг





Иннер-дзен Гейба которому Аликс интересна не как игра, а как способ продвинуть технологии.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191318

Старое сообщение 18-03-2020 18:04
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Погнали стримы смотреть!


И небольшой обзорчик.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191431

Старое сообщение 23-03-2020 17:11
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Погнали стримы смотреть!

Skaarj та не. Неохота. Пусть сами дрочат на свой VR. Ну зачем мне это говно?
В годы выхода ку2 игрокам предоставляли альтернативу: либо вы гоняете в ку2 в софтваре, либо в опенгл. Погамать могли даже те, у которых не было подходящей ВК.
А сейчас что? Ой, сорян, ребятки, у вас нету шелома VR, так что отсекайтесь. Из принципа смотреть не буду. Буду ждать, до тех пор, пока кол-во VR юзеров в стиме перешагнёт за 10%. Тады попырю стримы. Если не перешагнёт, значит VR говно для избиения манекенов кирпичаме.

Отредактировано Ku2zoff 23-03-2020 в 18:49

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191433

Старое сообщение 23-03-2020 18:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В годы выхода ку2 игрокам предоставляли альтернативу: либо вы гоняете в ку2 в софтваре, либо в опенгл.

Ошибаешься. В годы выхода ку2 игрокам уж предлагали VR. Собсно, ку2 и был первой игрой с его потдержкой. И оно по идее работало даже в софтваре. Стерео-очки. Погружение конечно не полное, но экран монитора выглядел как окно, в которое можно было заглянуть в небольших пределах.
И ЧСХ это не приводило к потере ориентации в пространстве и прочему.
Я больше скажу - для такой виртуалки не нужны никакие очки-шлемы. Достаточно прецизионного датчка перемещения (именно перемещения) головы в пространстве. И выглядеть это будет куда круче убогого VR.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191436

Старое сообщение 23-03-2020 20:17
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Посмотрел 3 ролика что они сами выкатывали, на третем ролике уже зеваешь, вау эффект исчезает. AI медленный и туповатый, перемещение медленное, динамика боя очень низкая.

В целом усмотрел еще одну проблему VR в Alyx, теперь персонажем в прямом смысле становится сам игрок, со всеми своими физическими параметрами (не такими быстрыми, как у героев управляемыми клаво/мышами).
Отсюда получаем абсолютно не динамичную игру, иначе никто не справится с вестибуляркой, поэтому динамичных игр как quake/doom (даже hl1/2) или еще что то быстрое на VR не будет. даунгрейд вообщем.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191437

Старое сообщение 23-03-2020 22:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
перемещение медленное

Цитата:
marikcool писал:
Отсюда получаем абсолютно не динамичную игру

Я писал об этом выше в теме. То, что в хл2 проходится за минуту, в Alyx, судя по роликам, проходится за 5 минут. Игрок очень медленно двигается, долго собирает предметы, косо стреляет. Ну и всякое такое прочее.
Цитата:
marikcool писал:
иначе никто не справится с вестибуляркой

*Представил блюющего спидраннера после его попытки сделать распрыг, мотая головой аки мышью*

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191439

Старое сообщение 24-03-2020 02:26
- За что?
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Антон Лысый Логвинов прошел в реалтайме за 10 часов на стриме. Не блевал.

Очевидно, что динамика не может быть как в Doom Eternal, совсем другое взаимодействие с игрой.
Очень странно ругать игру за физические ограничения людей

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191440

Старое сообщение 24-03-2020 06:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
AntiPlayer писал:
Очень странно ругать игру за физические ограничения людей

Так игра на то и нужна, чтобы почувствовать себя супергероем. Хочешь реализма - найди ночью гопников.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191441

Старое сообщение 24-03-2020 06:29
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша фразу - фцытатнег!

Цитата:
AntiPlayer писал:
Очень странно ругать игру за физические ограничения людей

Я ругаю эту игру ровно за одно - заточенность чисто под VR. Напоминаю, что процент пользователей стим, имеющих VR оборудование на февраль этого года - менее 1 процента. Габушка сам честно признался, что Alyx создана для продвижения VR в массы. Боюсь, толку от этого будет мало. Как в своё время не зашла дополненная реальность с очками ни от майкрософт, ни от гугл, так и это в текущем виде не зайдёт.

Отредактировано Ku2zoff 24-03-2020 в 10:51

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191443

Старое сообщение 24-03-2020 10:46
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Чёт Кузофа порвало , наверное завидует. Посмотрел стримы, даже если закрыть глаза на VR, сама игра если не лучше хл2, то точно не хуже 2х эпизодов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191445

Старое сообщение 24-03-2020 12:32
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
наверное завидует

Разве что чуть-чуть. Больше меня интересует, во что будут играть владельцы шлемов после прохождения Alyx. Будут ли вообще выпускать AAA-проекты для VR, или же список игр так и ограничится индюшатиной в виде симуляторов блоггера и избиения манекенов кирпичём. А, да, ещё симулятор граффити-художника, чтоб письки на заборах рисовать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191446

Старое сообщение 24-03-2020 13:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Яж говорю, самое классное было бы сделать вот такой вот датчик положения глаз в пространстве и привязать его к проекционной матрице.
И тогда бы наш монитор стал работать в качестве портала, позволяя заглядывать, как бы за угол. Ну вот как вы в зеркало заглядываете. Вот тожы самое. И это бы произвело куда больший эффект, нежели все эти очки.
И абсолютно без вреда для организма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191448

Старое сообщение 24-03-2020 14:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:20. Новая тема    Ответить
Страницы (48): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life: Alyx
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024