Дядя Миша писал: свалки сталкера куда атмосфернее дискотечных цветов.
Что мне нравится в графике сталкера, особенно в лост альфе - это смотреть на закаты и рассветы на полном динамическом освещении. Иной раз кажется, что смотришь на фото. Если нет дискотечных цветов (упор на реализьм) - важна работа с освещением. Если же графика не претендует на реализм, важно выдержать собственный стиль, как то в DX: HR чёрно-золотой, или в Mirrors Edge - яркие контрастные красный, зелёный, жёлтый, синий на общем белом фоне. Вот эти два примера прям очень сильно в память запали, я даже ничего другого вспомнить не могу.
Цитата:
Crystallize писал: атмосферность это вообще совсем другой критерий
Но её неотъемлемой частью является картинка. Конечно, звуковое сопровождение, детализация и сеттинг тоже важны. Но в современных играх бОльшая часть этой задачи возложена именно на картинку.
Ксерокс кажется просто шутил над Баджером и прочими Юнити-разработчиками. Так что я в принципе согласен. Другое дело что свалки атмосферные не за счёт высокого поликаунта и разрешения текстур, а за счёт хорошей работы с артом и за счёт "маппинга" (если этот термин применим к модельной геометрии)
Crystallize писал: Другое дело что свалки атмосферные не за счёт высокого поликаунта и разрешения текстур, а за счёт хорошей работы с артом и за счёт "маппинга" (если этот термин применим к модельной геометрии)
Skaarj та не. Неохота. Пусть сами дрочат на свой VR. Ну зачем мне это говно?
В годы выхода ку2 игрокам предоставляли альтернативу: либо вы гоняете в ку2 в софтваре, либо в опенгл. Погамать могли даже те, у которых не было подходящей ВК.
А сейчас что? Ой, сорян, ребятки, у вас нету шелома VR, так что отсекайтесь. Из принципа смотреть не буду. Буду ждать, до тех пор, пока кол-во VR юзеров в стиме перешагнёт за 10%. Тады попырю стримы. Если не перешагнёт, значит VR говно для избиения манекенов кирпичаме.
Ku2zoff писал: В годы выхода ку2 игрокам предоставляли альтернативу: либо вы гоняете в ку2 в софтваре, либо в опенгл.
Ошибаешься. В годы выхода ку2 игрокам уж предлагали VR. Собсно, ку2 и был первой игрой с его потдержкой. И оно по идее работало даже в софтваре. Стерео-очки. Погружение конечно не полное, но экран монитора выглядел как окно, в которое можно было заглянуть в небольших пределах.
И ЧСХ это не приводило к потере ориентации в пространстве и прочему.
Я больше скажу - для такой виртуалки не нужны никакие очки-шлемы. Достаточно прецизионного датчка перемещения (именно перемещения) головы в пространстве. И выглядеть это будет куда круче убогого VR.
Посмотрел 3 ролика что они сами выкатывали, на третем ролике уже зеваешь, вау эффект исчезает. AI медленный и туповатый, перемещение медленное, динамика боя очень низкая.
В целом усмотрел еще одну проблему VR в Alyx, теперь персонажем в прямом смысле становится сам игрок, со всеми своими физическими параметрами (не такими быстрыми, как у героев управляемыми клаво/мышами).
Отсюда получаем абсолютно не динамичную игру, иначе никто не справится с вестибуляркой, поэтому динамичных игр как quake/doom (даже hl1/2) или еще что то быстрое на VR не будет. даунгрейд вообщем.
marikcool писал: Отсюда получаем абсолютно не динамичную игру
Я писал об этом выше в теме. То, что в хл2 проходится за минуту, в Alyx, судя по роликам, проходится за 5 минут. Игрок очень медленно двигается, долго собирает предметы, косо стреляет. Ну и всякое такое прочее.
Цитата:
marikcool писал: иначе никто не справится с вестибуляркой
*Представил блюющего спидраннера после его попытки сделать распрыг, мотая головой аки мышью*
Антон Лысый Логвинов прошел в реалтайме за 10 часов на стриме. Не блевал.
Очевидно, что динамика не может быть как в Doom Eternal, совсем другое взаимодействие с игрой.
Очень странно ругать игру за физические ограничения людей
AntiPlayer писал: Очень странно ругать игру за физические ограничения людей
Я ругаю эту игру ровно за одно - заточенность чисто под VR. Напоминаю, что процент пользователей стим, имеющих VR оборудование на февраль этого года - менее 1 процента. Габушка сам честно признался, что Alyx создана для продвижения VR в массы. Боюсь, толку от этого будет мало. Как в своё время не зашла дополненная реальность с очками ни от майкрософт, ни от гугл, так и это в текущем виде не зайдёт.
Чёт Кузофа порвало , наверное завидует. Посмотрел стримы, даже если закрыть глаза на VR, сама игра если не лучше хл2, то точно не хуже 2х эпизодов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Разве что чуть-чуть. Больше меня интересует, во что будут играть владельцы шлемов после прохождения Alyx. Будут ли вообще выпускать AAA-проекты для VR, или же список игр так и ограничится индюшатиной в виде симуляторов блоггера и избиения манекенов кирпичём. А, да, ещё симулятор граффити-художника, чтоб письки на заборах рисовать
Яж говорю, самое классное было бы сделать вот такой вот датчик положения глаз в пространстве и привязать его к проекционной матрице.
И тогда бы наш монитор стал работать в качестве портала, позволяя заглядывать, как бы за угол. Ну вот как вы в зеркало заглядываете. Вот тожы самое. И это бы произвело куда больший эффект, нежели все эти очки.
И абсолютно без вреда для организма.