HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ncuxonaT
Выглядит круто. Под какой формат?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190989

Старое сообщение 09-03-2020 13:54
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



thambs модели в obj, текстуры наверное в любом формате.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190990

Старое сообщение 09-03-2020 13:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ncuxonaT а где именно швы замазались, покажи пожалуйста

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190991

Старое сообщение 09-03-2020 14:49
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша на бедрах и на коленках вижу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190992

Старое сообщение 09-03-2020 14:52
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



ncuxonaT вещь полезная, заметно как на модельке на скрине исчез текстурный шов на ноге.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190993

Старое сообщение 09-03-2020 14:57
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190994

Старое сообщение 09-03-2020 15:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не вижу разницы и всё тут

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190995

Старое сообщение 09-03-2020 15:28
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша это кстати две разные картинки, можно переключаться между табами как ты любишь

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190996

Старое сообщение 09-03-2020 15:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
это кстати две разные картинки

вот блин, недоглядел. Ну да, при переключении сразу всё понятно.
Корошая штука. Но разве в блендере-максе нет такого инструмента?
Или это только для ку2?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190998

Старое сообщение 09-03-2020 16:15
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша нет такого инструмента. Для любых текстур и любой геометрии, только нужно её предварительно в obj конвертировать. С нормалмапами не прокатит наверное, нужно их будет сначала перевести в ворлдспейс, а потом обратно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191004

Старое сообщение 09-03-2020 17:54
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ncuxonaT
На чём писал и как вообще сделано, через МНК?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191008

Старое сообщение 09-03-2020 19:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ncuxonaT ты бы создал тему и там подробно расписал отчего эти швы возникают, почему в редакторах нет инструментов для борьбы с этим и как ты решил эту задачку. Потому что я не вполне одупляю что это такое, к тому же я привык к бесшовному проекционному текстурированию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191010

Старое сообщение 09-03-2020 20:01
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



thambs на лазарусе. Сделано через метод сопряженных градиентов.
https://www.sebastiansylvan.com/pos...esTextureSeams/ вот по этой статье в основном.

Дядя Миша ну как отчего, оттого же отчего и на лайтмапе. Развертка фрагментами, билинейная фильтрация, цвета отфильтрованных семлов с разных сторон не совпадают. Я не знаю, почему в редакторах нет инструментов. Наверное, потому что программисты говорят моделлерам "делайте швы в незаметных местах".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191011

Старое сообщение 09-03-2020 21:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Если я правильно понял, алгоритм применяется не к развёртке, а к самой текстуре, добавляя туда сглаживающих пикселей.
А можно посмотреть как выглядит текстура до и после?

Цитата:
ncuxonaT писал:
ну как отчего, оттого же отчего и на лайтмапе

ну лайтмаппер - алгоритм неразумный, считает себе там что-то, а у моделлёра глаза есть и своя голова за плечами.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Наверное, потому что программисты говорят моделлерам "делайте швы в незаметных местах".

Так подождите! А развёрстку-то кто генерит и по какому алгоритму?
Если развёрстка поганая, то конечно швы будут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191013

Старое сообщение 09-03-2020 22:17
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если я правильно понял, алгоритм применяется не к развёртке, а к самой текстуре, добавляя туда сглаживающих пикселей.

Да, всё верно.
До/после (это 2 картинки):
https://i.imgur.com/y4pdtEj.pnghttps://i.imgur.com/Y0qR6Yp.png
По уму, конечно, надо каждый мип обрабатывать. Хотя вероятно можно менять еще и соседние пиксели, имитируя боксфильтр генерации мипов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 191014

Старое сообщение 09-03-2020 22:25
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:15. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024