В последнем трейлере смутило что игрок не подбирал оружие с комбайнов, если его использовать нельзя то это фаил, конечно понимаю что есть кастомизация ствола судя 1 ролику и возможно тот же пистолет можно прокачать до автомата, но все равно одну игру с парой стволов бегать как то не то.
Не нравится эта пошедшая со второй халвы фишка с оружием чисто для НПС, там был Аликсган, Винчестер Отца Григория, Снайперка Альянса, электро дубинка которые были чисто для НПС и игрок не мог использовать это оружие, с одной стороны у игрока есть оружие имеющию ту же роль, но с другой оружие НПС выглядит круче аналогичного оружия игрока и как игроку мне бы тоже с таким хотелось бы побегать.
Добавлено 04-03-2020 в 09:56:
Вообще во второй халве арсенал блевотный, его мало, анимации простые, озвучка выстрелов особенно пистолета и взрывов слабая, после того же Smod Redux, который реально фиксит геймплей в простую халву играть уже не захочется: https://m.youtube.com/watch?v=oJlbKxJTaas
Chyvachok писал: Вообще во второй халве арсенал блевотный, его мало
Арсенал очень сбалансированный. У каждого оружия за игру найдётся хотя бы один момент для применения.
Первое: я бы конечно поставил под вопрос наличие двух автоматов. Нет ничего такого, чего нельзя сделать с помощью импульсной винтовки, что делает и смг. Разве что нельзя устроить взрыв подствольника и раскидать им врагов. Но подствольников в запасе всего три, и траектория полёта у них такая, что РПГ справится не хуже. Разве что паузы между выстрелами больше. Вообще, реальной ценности от подствольных гранат в хл2 я не нашёл. Попасть в летающего противника очень сложно, выстрелить по дуге на небольшое расстояние, как в хл1 - невозможно. Так что смг можно на помойку.
Второе: слишком маленький боезапас у питона и арбалета. Ими ну очень редко пользуешься, потому что к ним мало патронов на протяжении игры, и патроны быстро кончаются. Всего в два раза больше для каждого ствола уже изменили бы ситуацию. Тогда под вопросом получится наличие двух пистолетов: первый слишком слабый, да ещё и косой вдобавок (в хл1 глок - это просто идеальное оружие для дальнего боя), а у второго низкая убойность. Даже на лёгкой сложности не все противники помирают с одного выстрела. В хл1 тоже так, но там патронов намного больше, и меткость выше - легче попадать в голову. Плюс, процент противников, помирающих с первого попадания выше.
Третье: МАЛЫЙ боезапас дробовика. В хл1 дробовик, наряду с глоком и автоматом - самое часто используемое оружие, и патронов к нему дофига, и боезапас большой. В хл2 это компенсируется большей убойностью, но малое количество патронов портит ситуацию.
Четвёртое: бесконечные фероподы. Ну да, ну да. Пошли мы в жопу, нам даже никто не собирается объяснять, почему они не кончаются. Хайвхенд в хл1 пополняет боезапас со временем. В хл2 Фромен просто достаёт фероподы из кармана. Может быть у него там дырка, в этом кармане, как раз на уровне паха, а яйца фероподы мгновенно отрастают заново?
Пятое: долбанная гравипушка. Да как же она надоедает за прохождение. Нам просто таки навязывают её использование - то тяжёлый шкаф из прохода убрать, то взрывными бочками мирмидонта закидать (взрывного оружия мало, убить не хватит). То вилку из розетки выдернуть. Ситуация усугубляется при прохождении эпизодов. К окончанию еп2 от гравипушки просто уже воротит. В Dead Space есть кинезис-модуль, так вот там его мы используем намного реже, у него даже заряд ограничен, поэтому надоесть не успевает.
Цитата:
Chyvachok писал: анимации простые
А какие должны быть анимации? Разве что немного побольше idle-ов, передёргивание затвора при перезарядке. Вроде всё.
Вообще, касательно арсенала в хл2 и эпизодах меня вымораживает то, что ничего нового не добавили ни в еп1, ни в еп2.
Ku2zoff может и сбалансированный, но мне все равно не нравиться он, на мой взгляд фан важнее, советую пройти ХЛ2 с тем же смодом, балансом пушек там и не пахнет но играется в разы веселее, но там и не только в куче пушек дело, там и кровищю завезли и замедление времени есть, геймплей ближе к игре F.E.A.R. и из за этого бои куда динамичные, правда этот китайский неуместный треш бы неплохо оттуда убрать вроде бананов и прочего, азиатам обязательно надо эту фигню напихать, и сорцы слить, цены не было бы.
Да и как ты заметил в ХЛ2 весь арсенал сводиться к одной гравипушке, и остальной арсенал чисто вспомогательный бонус к ней, автомат с пистолетом хилый по урону, на остальное мало патронов, в результате игрок бегает почти всю игру с одной гравицапой, научить ее стрелять импульсным шаром как в моде Transmission Element 120 и весь арсенал вообще тогда можно выкинуть.
В эпизодах тоже мне не понравилось что они реально практически ничего не добавляют, особенно выморажила снайперка в 2 эпизоде, ее даже замоделили, но игроку не дали с нее пострелять, она бы хорошо бы вписалась как станковле оружие на манер тех же стационарных импульсных пулеметов в 2 халве.
Рпг тоже не нужен, чисто ситуационное оружие, для которого в этих самых ситуациях всегда есть боезапас.
Как по мне, лучше пулемёт и генератор шаров разделить. В вульфе как раз весьма показательны пулемёт, к которому можно восполнить патроны только на турельке, в стационарном положении.
Имхо, хл2 не хватает имбы, типа бфг9000, разумеется с ограничением в виде ну ооооочень редких патронов. (в опфорсе аналог был крут телепортацией)
__________________ Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Здравствуйте, 🦄 Скаарж!
Спасибо за ваш интерес к Valve Index.
Комплекты Valve Index VR Kit можно будет приобрести 9 марта с 21:00 по московскому времени.
В связи с высоким спросом мы ожидаем, что товар будет распродан в течение суток. Все заказы после превышения этого лимита будут выполнены в порядке получения. В следующие месяцы поставки увеличатся.
XaeroX а чего ему не быть? В кои то веки выходит наконец-то хоть что-то потенциально ценное на ВР.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Skaarj писал: Все хотят играть в новый ХЛ на лучшем игровом шлеме.
Я не хочу играть в новый хл на лучшем игровом шлеме. Я вообще не хочу видеть новый хл VR-only. Тому есть две причины. Первая: мне жалко денег на такой дорогой девайс ради одной игры. Вторая: боюсь, что Валвэ родят опять что-то такое, в чём не будет реиграбельности. То есть удовольствия от прохождения. Хл2 мне хватило на три раза, когда я, наконец, понял сюжет. Эпизодов - каждого на два раза. И больше играть в них не хочется, разве что позадротить слегка. Почему-то скучно. А вот в хл1 и его моды я могу играть до сих пор именно ради сюжета и скриптовых сцен. А особенно, ради левел-дизайна.
ncuxonaT иногда хочется погамать. Я познакомился с хл2 чуть позже пиратского слива CSS. Где-то в 2004 году. С хл1 я познакомился на пару лет раньше. Мы с огромным удовольствием, на пару с одноклассником, прошли хл1 и бш. И ретрибьюшион, купленный на диске , вот. А потом, бац! Узнали о новой части хл. И мы, после этого, с удовольствием прошли хл2. Лишь по прошествии многих лет я понял, что вторая часть значительно хуже первой. Это может породить кучу поводов для споров, начнут приплетаться ИМХО всех и каждого. Может быть, это синдром утъонка, а может быть это и в самом деле правда, что Валвэ настигла творческая импотенция ещё во времена разработки хл2. Не важно. Я не жду от них ничего невероятного уже очень давно. И вообще перестал ждать что-либо интересное, после выхода еп2. (Где, блин, неубиваемый мирмидонт и ацтойное раскидывание бомбочек по страйдерам с помощью гравицапы).
ncuxonaT писал: зачем вообще играть в одно и то же?
Я ещё застал времена, когда слово "реиграбельность" не вышло из употребления.
Цитата:
ncuxonaT писал: Мозг же засыхает без нового опыта, даже игрового
Чушь. Мозг не засыхает, а специализируется.
Добавлено 06-03-2020 в 00:35:
Цитата:
Ku2zoff писал: Я не хочу играть в новый хл на лучшем игровом шлеме. Я вообще не хочу видеть новый хл VR-only.
+1
Я добавлю - мне вообще наплевать на новые игры. Старые - вызывают ностальгические чувства, приятные воспоминания, поэтому в них интересно играть. В новые - если это не аутентичные продолжения/ремейки старых или просто олдскульные - играть интересно ничуть не больше, чем в игрушечные машинки и солдатики. Хотя в детстве было интересно и то, и другое. Теперь уже и не помню, почему.