Ku2zoff
Это хорошее дело. Главное - чтобы через уровни эти пушабли правильно ходили.
Я вот в OIFD не стал заморачиваться и попросту сделал все Holdable-объекты модельными.
Crystallize сам сделал. Это самые обычные пушабли, без всякой посторонней физики. Как по мне - вполне норм. Их можно таскать с собой, переносить через препятствия, чего так не хватало в оригинальной халфе.
Добавлено 08-02-2020 в 22:13:
Цитата:
XaeroX писал: Главное - чтобы через уровни эти пушабли правильно ходили.
Опа, а слона-то я и не приметил. Точно. Через уровни они у меня пока не ходят. Попробую сначала как с поездами - сделать связку через глобалнейм. Не получится - буду исхитряться по-другому.
Добавлено 08-02-2020 в 22:45:
Ну что сказать. С глобалнеймами пушабли ходят через уровни. То есть, нужна хитрость: иметь дубликаты всех потенциально перемещаемых пушаблей с первого уровня на втором уровне. Ещё надо решить проблему с выпадыванием из рук после чейнджлевела. В остальном норм.
Добавлено 08-02-2020 в 22:54:
UPD: исправил выпадание из рук тремя строчками кода. В принципе, решение меня устраивает. Особенно тем, что оно реализовано полностью в коде пушабли. Осталось обкатать на нескольких картах.
Дядя Миша как в кваке, ага. Я научился делать такие энтити с картой-моделькой пару лет назад. Если использовать один бсп, у них всегда будет одинаковое освещение, вне зависимости от того, где на очередном уровне расположен дубликат.
Цитата:
XaeroX писал: А со второго - на первом. А если уровней больше двух...
Значит, не все пушабли надо делать такими. Чтобы максимум можно было унести с собой 2-3 штуки. А ещё можно сделать чейнджлевелы таким образом, чтобы пушаблю нельзя было через него пронести. Например, лестница с узким лазом, или "поле антиэкспроприации", как в портале. Ёлки! Я ж фактически гравипушку написал
Добавлено 09-02-2020 в 01:37:
Цитата:
Ku2zoff писал: В принципе, решение меня устраивает. Особенно тем, что оно реализовано полностью в коде пушабли.
Блин, всё-таки придётся переносить в код игрока. Во-первых, чтобы нельзя было брать в руки больше одной пушабли одновременно. Во-вторых, чтобы убирать оружие, руки ведь заняты. В-третьих, можно исхитриться, и клонировать нашу пушаблю на новый уровень прямо в коде игрока. А со старого уровня удалить. Теоретически, должно помочь, чтобы не возиться с дубликатами. Главное, модельки грузить из отдельных bsp. Хотя, опять же, если подумать, то ничего клонировать не придётся, т.к. в данном случае моделька пушабли будет грузиться из отдельного файла, и не будет частью какого-либо уровня.
Короче, попробовал трюк с отдельным бсп. Ну и ещё задал ObjectCaps() |= FCAP_ACROSS_TRANSITION, чтобы пушабля переходила через чейнджлевел. Переходит. Но, при возвращении на предыдущий уровень, ровно в том же месте, где спавнился оригинал, спавнится дубликат. Не могу понять, в чём проблема. Спавнится он только один раз, при первом возвращении.
Таки решил переделать дробовик. Долго не решался. Синдром утенка, наверное мешал, ибо первый мой созданный ствол. Добавил охладительный кожух + еще пара деталей. Чувачок теперь может гордиться собой
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!