HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Страницы (68): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff
Это хорошее дело. Главное - чтобы через уровни эти пушабли правильно ходили.
Я вот в OIFD не стал заморачиваться и попросту сделал все Holdable-объекты модельными.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190087

Старое сообщение 08-02-2020 14:53
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Crystallize сам сделал. Это самые обычные пушабли, без всякой посторонней физики. Как по мне - вполне норм. Их можно таскать с собой, переносить через препятствия, чего так не хватало в оригинальной халфе.

Добавлено 08-02-2020 в 22:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Главное - чтобы через уровни эти пушабли правильно ходили.

Опа, а слона-то я и не приметил. Точно. Через уровни они у меня пока не ходят. Попробую сначала как с поездами - сделать связку через глобалнейм. Не получится - буду исхитряться по-другому.

Добавлено 08-02-2020 в 22:45:

Ну что сказать. С глобалнеймами пушабли ходят через уровни. То есть, нужна хитрость: иметь дубликаты всех потенциально перемещаемых пушаблей с первого уровня на втором уровне. Ещё надо решить проблему с выпадыванием из рук после чейнджлевела. В остальном норм.

Добавлено 08-02-2020 в 22:54:

UPD: исправил выпадание из рук тремя строчками кода. В принципе, решение меня устраивает. Особенно тем, что оно реализовано полностью в коде пушабли. Осталось обкатать на нескольких картах.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190088

Старое сообщение 08-02-2020 15:54
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В свене тоже есть возможность таскать объекты, правда не очень удобная, объект вечно куда из рук улетает.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190089

Старое сообщение 08-02-2020 16:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
То есть, нужна хитрость: иметь дубликаты всех потенциально перемещаемых пушаблей с первого уровня на втором уровне.

А со второго - на первом. А если уровней больше двух...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190090

Старое сообщение 08-02-2020 16:46
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Надо эту пушаблю в отдельный bsp

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190091

Старое сообщение 08-02-2020 17:09
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша как в кваке, ага. Я научился делать такие энтити с картой-моделькой пару лет назад. Если использовать один бсп, у них всегда будет одинаковое освещение, вне зависимости от того, где на очередном уровне расположен дубликат.

Цитата:
XaeroX писал:
А со второго - на первом. А если уровней больше двух...

Значит, не все пушабли надо делать такими. Чтобы максимум можно было унести с собой 2-3 штуки. А ещё можно сделать чейнджлевелы таким образом, чтобы пушаблю нельзя было через него пронести. Например, лестница с узким лазом, или "поле антиэкспроприации", как в портале. Ёлки! Я ж фактически гравипушку написал

Добавлено 09-02-2020 в 01:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В принципе, решение меня устраивает. Особенно тем, что оно реализовано полностью в коде пушабли.

Блин, всё-таки придётся переносить в код игрока. Во-первых, чтобы нельзя было брать в руки больше одной пушабли одновременно. Во-вторых, чтобы убирать оружие, руки ведь заняты. В-третьих, можно исхитриться, и клонировать нашу пушаблю на новый уровень прямо в коде игрока. А со старого уровня удалить. Теоретически, должно помочь, чтобы не возиться с дубликатами. Главное, модельки грузить из отдельных bsp. Хотя, опять же, если подумать, то ничего клонировать не придётся, т.к. в данном случае моделька пушабли будет грузиться из отдельного файла, и не будет частью какого-либо уровня.

Отредактировано Ku2zoff 08-02-2020 в 18:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190093

Старое сообщение 08-02-2020 18:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Если использовать один бсп, у них всегда будет одинаковое освещение

надо её освещать так нейтрально, чтобы не бросалось в глаза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190094

Старое сообщение 08-02-2020 19:08
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Короче, попробовал трюк с отдельным бсп. Ну и ещё задал ObjectCaps() |= FCAP_ACROSS_TRANSITION, чтобы пушабля переходила через чейнджлевел. Переходит. Но, при возвращении на предыдущий уровень, ровно в том же месте, где спавнился оригинал, спавнится дубликат. Не могу понять, в чём проблема. Спавнится он только один раз, при первом возвращении.

Отредактировано Ku2zoff 08-02-2020 в 19:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190095

Старое сообщение 08-02-2020 19:14
- За что?
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Таки решил переделать дробовик. Долго не решался. Синдром утенка, наверное мешал, ибо первый мой созданный ствол. Добавил охладительный кожух + еще пара деталей. Чувачок теперь может гордиться собой

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190096

Старое сообщение 08-02-2020 19:25
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



XF-Alien выглядит зачётно. Видос с анимациями не приложишь, как он выглядит в целом в игре?

Добавлено 09-02-2020 в 02:35:

И вообще, покажи несколько минут геймплея, если не жалко. Одними скринами сыт не будешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190097

Старое сообщение 08-02-2020 19:35
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Заработали первые инструменты моделирования:
https://drive.google.com/open?id=1X...qjwXl9CDHje65OY
В этот раз обошлось без краха.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190098

Старое сообщение 08-02-2020 19:50
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



nemyax
Справа UV?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190099

Старое сообщение 08-02-2020 22:25
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



FiEctro
Они самые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190100

Старое сообщение 09-02-2020 05:51
- За что?
Дикс
Seamless Realm

Дата регистрации: Mar 2019
Проживает: Да
Сообщений: 671

Рейтинг



__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190101

Старое сообщение 09-02-2020 07:40
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Дикс
Мне кажется, коровы на Строггосе более механизированные и воинственные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190102

Старое сообщение 09-02-2020 07:52
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:43. Новая тема    Ответить
Страницы (68): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024