HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Страницы (68): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ncuxonaT писал:
мне лень было делать нормальную загрузку тестур

но не лень было их склеивать в одну?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188130

Старое сообщение 23-12-2019 07:38
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
но не лень было их склеивать в одну?

Это было сделано давно для тестирования лайтбейкера

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188142

Старое сообщение 23-12-2019 12:17
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



https://i.imgur.com/fZWDHBU.jpg

https://i.imgur.com/16ZLslT.jpg

Собсно, вот. Давно хотел это сделать. Рисование любых спрайтов (и прозрачных, и обычных, и аддитивных) в худе средствами триапи с масштабированием под любое разрешение. На первом скрине родное разрешение монитора (1680х1050), на втором нет (1280х720). Полоска здоровья и там и там одинаковая. Кстати, на фоне одна из разрабатываемых карт

Добавлено 05-01-2020 в 04:11:

Посоветуйте, как красивее оформить худ. Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188835

Старое сообщение 04-01-2020 21:11
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Ku2zoff
Лампу бы поправить, а то она как будто точечным светом светит и там ещё чёрная рамка в 2x1 юнит на самой светотекстуре, которую лучше отрезать -- лампа тогда ровнененько между потолочными стяжками влезает.

Добавлено 05-01-2020 в 00:13:

>Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.
Обычная полоска с делениями лучше бы смотрелась.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188836

Старое сообщение 04-01-2020 21:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
она как будто точечным светом светит

Я пока не заморочился с выключаемыми светотекстурами, поэтому выключаемые лампочки точечные.
Цитата:
thambs писал:
чёрная рамка в 2x1 юнит на самой светотекстуре, которую лучше отрезать

Хм, попробую.

Добавлено 05-01-2020 в 04:23:

Цитата:
thambs писал:
Обычная полоска с делениями лучше бы смотрелась.

Нужно как-то её выделить, чтобы не сливалась с текстурами такого же цвета, поэтому я решил нарисовать подложку. Деление на 10 секций тоже не случайно - у игрока есть реген здоровья до значений, кратных 10. Соответственно, каждая секция это 10% здоровья.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188837

Старое сообщение 04-01-2020 21:23
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Ku2zoff
А ты остальные спрайты будешь тоже переделывать?
>чтобы не сливалась с текстурами такого же цвета
Отказаться от полупрозрачности в пользу solid-спрайтов с чёрной обводкой по краям? Глянь как худ был сделан в action half-life.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188838

Старое сообщение 04-01-2020 21:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
А ты остальные спрайты будешь тоже переделывать?

Конечно. Эта вот полоска очень большая (640х64). В финальном варианте сделаю все спрайты поменьше, но больше оригинальных халфовских, чтобы даунскейлить их. Так они лучше смотрятся. Индикацию брони сделаю как в УТ99 - нарисованными поверх фигурки игрока бронежилетом и шлемом. Чтобы меняли цвет при повреждении.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188839

Старое сообщение 04-01-2020 21:40
- За что?
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Рисование любых спрайтов (и прозрачных, и обычных, и аддитивных) в худе средствами триапи с масштабированием под любое разрешение

А можешь описать в кратце, как это работает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188841

Старое сообщение 05-01-2020 02:17
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
А можешь описать в кратце, как это работает?

Скорее всего простой скейл спрайтов, не векторные же они.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188843

Старое сообщение 05-01-2020 11:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Скорее всего простой скейл спрайтов

Именно. Только в меньшую сторону, а не в большую, как сделано в ксаше кваром hud_scale. По сути, весь код - копипаста SPR_DrawGeneric (и сопутствующих функций) из ксаша с адаптацией под клиентскую длл. Я бы этим никогда не заморочился, если б не полоска с градиентом. У меня эти полоски уже давно были готовые под любое разрешение. Там дело такое: они сжимаются, когда уменьшаешь их длину или высоту, когда вся полоса одного цвета, это катит. А мне надо было рисовать частями, как со спрайтом костюма (suit_full). Чтобы раскрашенные по-разному секции исчезали, когда здоровье убывает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 188845

Старое сообщение 05-01-2020 13:51
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4237

Рейтинг



Редактирование ювишек понемногу становится pozubam. Видосик с немного предсказуемым финалом:
https://drive.google.com/open?id=1V...kRnrov9MqCknyES

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189835

Старое сообщение 30-01-2020 12:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Ты бы тему про Хулигон отдельную создал, что ли. Рассказал бы народу, что к чему, и чего ждать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189836

Старое сообщение 30-01-2020 12:33
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4237

Рейтинг



XaeroX
Я хочу сначала, чтобы хоть что-то простое стало можно смоделить и записать в тот же OBJ или SMD. Тогда не грех и представить как положено.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189837

Старое сообщение 30-01-2020 12:40
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Продолжаю потихоньку делать свой маленький и уютный Deus Ex. Ну почти Научил игрока переносить пушабли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190083

Старое сообщение 08-02-2020 12:55
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4749
Возраст: 35

Рейтинг



Сам сделал или из Ксаша код перенес?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190084

Старое сообщение 08-02-2020 14:03
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:25. Новая тема    Ответить
Страницы (68): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024