HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша По объёму сравнимо с документацией на Кварк?

Отредактировано Crystallize 01-02-2020 в 12:13

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189906

Старое сообщение 01-02-2020 12:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я никогда не читал документацию на Кварк

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189909

Старое сообщение 01-02-2020 12:52
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Из всех свойств документации её объём имеет наименьшее значение.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189914

Старое сообщение 01-02-2020 15:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я никогда не читал документацию на Кварк


Я до этого момента, не знал что она вообще существует. Впрочем знание о существовании кварка это уже что-то из разряда сакрального. Типа как до изобретения будильника, например в Англии, ходил дед и тыкал палкой в окна.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 01-02-2020 в 16:22

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189915

Старое сообщение 01-02-2020 16:21
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro чекай

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 189969

Старое сообщение 03-02-2020 14:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну што, встал перед очередным выбором. Отказаться от лайтмап совсем или оставить их опционально. Ваши мысли по поводу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190179

Старое сообщение 12-02-2020 19:44
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша зависит от того, не пострадают ли производительность и качество освещения. Какие будут в таком случае системные требования, чтобы бодро бегало в 100+ фпс в FullHD, с уровнем детализации как в П2, например? Про качество освещения: к сожалению, полную динамику в п2 (а я думаю, что именно к этому ты клонишь, собираясь отказаться от лайтмап) я видел только на скринах, т.к. к моменту её релиза моя производительная видюха приказала долго жить. На офисной затычке GT 220 это дело вообще работает неправильно с чёрными пятнами на полэкрана и выдаёт 3-5 фпс. Так вот, если минимальные требования будут на уровне GF 400-500, ИМХО, это норм.

Отредактировано Ku2zoff 12-02-2020 в 19:54

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190180

Старое сообщение 12-02-2020 19:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну у меня GTX650. Подо что-то такое и буду ориентироваться, как под середину.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190181

Старое сообщение 12-02-2020 20:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша напомни, плиз, какой квар в п2 включает полную динамику? И на какой версии игры она уже есть? Я забыл уже. Наверное, придётся качать версию 1.5. Ну или какая там доступна последняя.

Отредактировано Ku2zoff 12-02-2020 в 20:17

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190182

Старое сообщение 12-02-2020 20:13
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Отказаться от лайтмап совсем или оставить их опционально.

Отказаться например. Наверно, станет попроще.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190183

Старое сообщение 12-02-2020 20:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff gl_deffered. А вообще не оффтопь. Создай тему в ветке паранои и там спрашивай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190184

Старое сообщение 12-02-2020 20:23
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Всё же с лайтмапами ИМХО индор интересней выглядит(непрямой свет и т.д.). Фулл динамик конечно тоже норм, но тогда для полумрака в помещениях хотя бы SSAO понадобится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190185

Старое сообщение 12-02-2020 20:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
Всё же с лайтмапами ИМХО индор интересней выглядит

это касатся только лоуполи индора. На высокополигональные объекты лайтмапу накладывать чистое мучение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190186

Старое сообщение 12-02-2020 20:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> Ну што, встал перед очередным выбором. Отказаться от лайтмап совсем или оставить их опционально. Ваши мысли по поводу?

Чет гибридное придётся мутить. Для радиосити хотябы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190187

Старое сообщение 12-02-2020 20:33
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Поэтому да, с технической точки зрения динамика наверное удобней. Но тогда нужны шейдеры постобработки. Я не знаю как сделано в третьем ведьмаке - но освещение там очень приятное и почти везде динамика.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190188

Старое сообщение 12-02-2020 20:34
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 07:34. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024