Crystallize
Если прогресс заключается в том, чтобы закрыть сыча в четырёх стенах окончательно - с виртуальными играми, виртуальным сексом в VR-порнухе, виртуальным поездкам по виртуальным горам на виртуальных авто - то безусловно, он есть. Но что-то мне подсказывает, что такой "прогресс" весьма сомнителен.
XaeroX писал: FiEctro
Вот как Чебурнет включат окончательно, там поговаривают, недолго ждать осталось - тогда увидим чистую статистику строго по местным ритейлерам.
Цитата:
XaeroX писал: Crystallize
Если прогресс заключается в том, чтобы закрыть сыча в четырёх стенах окончательно - с виртуальными играми, виртуальным сексом в VR-порнухе, виртуальным поездкам по виртуальным горам на виртуальных авто - то безусловно, он есть. Но что-то мне подсказывает, что такой "прогресс" весьма сомнителен.
Ты стал как эта бабка:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну вот да, любители очков будут на них смотреть гыгынуху. После того как наиграются в boneworks. А я-то думаю, чего мне так за контент топят. Привожу в пример вторую кваку - нехотят. Ну ото теперь понятно какой у них там контент.
Дядя МишаXaeroX
А щас типа порнуху смотрят 2,5 человека во всём мире? И что плохого в порнухе? Пускай молодёжь просвещается
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У нас было раньше всего два описания из прилагательных, по которым мы могли безошибочно понять о ком идёт речь: Это Рыжий Из Иванушек и Лысый из Такси. А теперь, благодаря гыгынухе к ним добавился еще и Лысый Из Браззерс.
a1batross писал: Тот факт, что в этот раз наконец есть контент ты намеренно игнорируешь.
Из контента есть пока только одна игра - Half-Life: Alyx, и та ещё в разработке. Майнкрафт не считается, т.к. это порт. Honey Select тоже не считается, т.к. это игра для специфичной аудитории. Остальное всё это не игры, а симуляторы избиения манекенов кирпичём, или симуляторы ставленья печатей на лбы роботам.
Контента нет, а то, что на его звание претендует, в приличном обществе лет 10 назад засмеяли бы, потому что выглядит не как готовый продукт, а как недоделка.
Мне тоже кажется, что у VR есть шанс повторить судьбу Microsoft Kinect. Очень крутая технология, даже контент был. А народу нафиг не нужно, им в Баттлфилд играть хочется.
С другой стороны, VR нужно воспринимать как очередной интерфейс связи между человеком и компьютером (игрой).Как рули для автогонок, джойстики для авиасимуляторов.
Вернее втентакле сидеть и мемасики репостить. Народу нужны баттлрояли и Free-to-Play говно, вроде танков, варфейса и прочих. Как нетрудно заметить, играть в VR в это - такое себе удовольствие. Хотя, вообще в принципе играть в FtP мультиплеер такое себе времяпрепровождение.
Цитата:
AntiPlayer писал: VR нужно воспринимать как очередной интерфейс связи между человеком и компьютером
Хм. Вот это весьма и весьма правильно. Представим гипотетическую ситуацию: архитектор наваял в автокаде здание, и начал ходить по нему в тридэ, оценивать.
Добавлено 24-12-2019 в 22:41:
Цитата:
Дядя Миша писал: Привожу в пример вторую кваку - нехотят.
Потому что во вторую кваку невозможно будет нормально играть с этими контроллерами и поворотом камеры, завязанным на поворот головы в шлеме. Нам тут a1batross всё пытается доказать, что
Цитата:
AntiPlayer писал: VR ... как очередной интерфейс связи между человеком и компьютером
это классно. Да, классно. Но под это классно нужны соответствующие игры, в которых это взаимодействие будет удобным. Из того, что на данный момент есть, это наверное только Honey Select, потому что там делать ничего не надо, только пялиться на голых анимешных девок и скорость действий менять. Boneworks не дотягивает до полноценной игры по крайней мере по пяти показателям:
1) нет вменяемого сюжета
2) непонятные противники (яркие цветные манекены и железные хедкрабы)
3) главное завлекалово - игры с физ. объектами (привет хл2, ещё причём со всеми абсолютно объектами. Это, ИМХО, и является главной причиной залипалова: захотел ведро и швабру взял, захотел, кирпич в манекен кинул, захотел, тележку попробовал покатать или потаскать...)
4) нет квестов, кроме "сломай замок"
5) бои с избиением манекенов кирпичём и насаживанием железных хедкрабов на монтировку наскучивают ровно после получаса геймплея.
Последний пункт это я про однообразие (сам не играл, но думаю, что после недели игры вот в это вот во всё, мне бы надоело). Кто играл в Dead Space 3, тот поймёт. Вообще, и предыдущие две части на блещут разнообразием разборок с противниками, просто в третьей это реально утомляет уже на середине игры.
Вся ситуация с VR говорит нам вот о чём: либо о творческой импотенции разработчиков игр, т.к. до сих пор, за всё время существования этих очков, шлемов и контроллеров не вышло ни одной годной игры; либо о незаинтересованности аудитории (будет спрос - будет и предложение); либо о жадности разработчиков игр и разработчиков оборудования. Последнее явно небезосновательно. Вспомните, как продвигалось в массы 3D ускорение в играх. В те стародавние времена, игра зачастую имела как минимум два рендерера: софтварный и хардварный. То есть здесь была ориентация на клиента, шоб купили. А кто захочет, шоб было круче, тот 3d ускоритель потом докупит. C VR ситуация строго наоборот: ориентация на продавца оборудования. Хочешь поиграть - покупай, а зайдёт тебе эта игра, или не зайдёт, нам плевать, главное железо со складов сбагрить.
Добавлено 24-12-2019 в 23:08:
Ну и вдобавок к словам о творческой импотенции. Продажи шлемов резко возросли ИМЕННО после анонса HL: Alyx. То есть, никому это нахрен не нужно на самом деле, все довольны обычными играми. Но, стоило Валвэ, долго, очень долго не выпускавшим ничего из вселенной ХЛ, забросить фанатам (и не только) наживку в виде красивой игры с полноценным сюжетом, хорошим дизайном (мы-то знаем), и вообще, в принципе, игры, а не какой-то технодемки. Но! VR-only, как тут же железо стали скупать бешеными темпами.
Ku2zoff писал: VR-only, как тут же железо стали скупать бешеными темпами.
самое будет интересное, когда народ шлемов накупит, а игра так и не выйдет. Они ведь её уже отложили. Или как вариант, игра выйдет, но под совершенно другую модель шлема, еще более продвинутую.
Дядя Миша писал: самое будет интересное, когда народ шлемов накупит, а игра так и не выйдет. Они ведь её уже отложили. Или как вариант, игра выйдет, но под совершенно другую модель шлема, еще более продвинутую.
Ничего страшного. Будут избивать манекенов кирпичём и насаживать железных хедкрабов на монтировку. Боневоркс же вышла уже.
Цитата:
Дядя Миша писал: Ничего, через годик этими шлемами будет весь ебей завален по смешной цене.
Ты сам ответил на свой вопрос. ИМХО, шняга это всё. Вот эти шлемы и контроллеры, пока под них нет годных игр. Тридэ очки - другое дело, они, по сути, замена монитору, но с очень большим углом обзора. Если бы была возможность, уже бы завезли в продажу комплекты шлем+перчатки+тапки, чтоб было полное погружение в говно избиение манекенов кирпичяме.
Дело в том, что такая периферия недецки дорогая, соответственно, никто ААА-игр ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под неё не разрабатывает, иначе продажи будут ой. А Валвэ экспериментаторы, да им ещё надо свои шлемаки распродать, что немаловажно после провала Steam Machine. Вот и раззадорили народ.
Добавлено 24-12-2019 в 23:41:
Добавлю кой-чо. Есть VR-игра, симулятор видеоблоггера. Там, кароч, снимаешь себя на камеру и базаришь в микрофон. И там, о божэ, есть синхронизация рта ГГ с речью игрока в микрофон. Отлично, реализовали функционал, который был в халфе в 98-м году, хоть и не совсем такой, но всё же. Вот вам, качество VR-игр. Графика там, кстати, на уровне какого-нибудь Super Mario в 3D. И ГГ похож на Марио, такой же усатый. И кому это в итоге надо? Сотне анонимусов поразвлекаться, записать видосы, и выложить их на ютюб? Если бы ниша была перспективная, уже бы наклепали норм игр, а не вот эти вот ущербности, словно индюшатина из 2010 года. Глядя на графику и геймплей, невольно вспоминаю игру "Патриот" со "злыми юсовцами" в кач-ве противников. У Ильи Мэддисона есть на неё летсплей, кстати.
Добавлено 24-12-2019 в 23:52:
Цитата:
Дядя Миша писал: всегда по одной и той же схеме это происходит - кратковременный всплеск интереса у всей аудитории и потом полное забвение
Это именно потому, что никто не будет делать контент для такой узкой аудитории, которая может и хочет себе позволить такую дорогущую периферию. И ладно бы, эта периферия не устаревала. Но
Цитата:
Дядя Миша писал: игра выйдет, но под совершенно другую модель шлема, еще более продвинутую.
Это тоже причина низкой популярности. Отвалить полштуки баксов за то, что ещё находится в стадии экспериментов ради десяти посредственных игр. Хорошо ещё, что любители Honey Select в любом случае смогут задушить змею на тридэ тянок. А вот Boneworks зависнет на текущей стадии, да так и останется симулятором избиения манекенов кирпичём и насаживания железных хедкрабов на монтировку, но будет требовать более VR-ный шлем...
Я думал на VR уже полно годных топовых проектов, но щас вас послушал и понял, что надо срочно перебираться в VR пока конкуренция на рынке низкая
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Я думал на VR уже полно годных топовых проектов
Кхм. Годные топовые проекты показываются в контекстной рекламе, висят в топах тематических сайтов и т.д. Что показывается в контекстной рекламе? FtP игры, типа танков, варфейсов... Ну ты понел. Ориентированные на нищебродов проекты. Чтобы нищеброды донатили БОЛЬШЕ, чем стоит готовая полноценная такая игра, купленная сразу и навсегда. В топах тематических сайтов до сих пор болтается Ведьмак 3, плюс появляются новости о Киберпук 2077 или о новой части VTMB, плюс о возможном римейке первой Готики. VR-игр там нет, потому что их вообще, в принципе, категорически, бесповоротно нет. Годных. Что всем зашло в последнее время, это Boneworks, вокруг неё хайп развели. Я смотрел много видосов на ютюбе, они на меня произвели впечатление ровно такое же, как видосы о бете хл2. Вроде здорово, но не доделано. И вот эту вот демку пропихивают в стиме за реальные деньги, как законченный продукт.
Добавлено 25-12-2019 в 00:11:
Вообще, если забить в поиске "Ожидаемые компьютерные игры", то первым делом из VR вывалится HL: Alyx. Вот неожиданность, да? А потом уже всё остальное, причём другие VR-игры в этом списке навряд ли будут. Повторюсь, потому, что VR-игр нет, есть только какие-то демки, потому что вся технология до сих пор находится в стадии обкатки, чтоб элементарно не глючило.