Собсно, вот. Давно хотел это сделать. Рисование любых спрайтов (и прозрачных, и обычных, и аддитивных) в худе средствами триапи с масштабированием под любое разрешение. На первом скрине родное разрешение монитора (1680х1050), на втором нет (1280х720). Полоска здоровья и там и там одинаковая. Кстати, на фоне одна из разрабатываемых карт
Добавлено 05-01-2020 в 04:11:
Посоветуйте, как красивее оформить худ. Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.
Ku2zoff
Лампу бы поправить, а то она как будто точечным светом светит и там ещё чёрная рамка в 2x1 юнит на самой светотекстуре, которую лучше отрезать -- лампа тогда ровнененько между потолочными стяжками влезает.
Добавлено 05-01-2020 в 00:13:
>Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.
Обычная полоска с делениями лучше бы смотрелась.
thambs писал: она как будто точечным светом светит
Я пока не заморочился с выключаемыми светотекстурами, поэтому выключаемые лампочки точечные.
Цитата:
thambs писал: чёрная рамка в 2x1 юнит на самой светотекстуре, которую лучше отрезать
Хм, попробую.
Добавлено 05-01-2020 в 04:23:
Цитата:
thambs писал: Обычная полоска с делениями лучше бы смотрелась.
Нужно как-то её выделить, чтобы не сливалась с текстурами такого же цвета, поэтому я решил нарисовать подложку. Деление на 10 секций тоже не случайно - у игрока есть реген здоровья до значений, кратных 10. Соответственно, каждая секция это 10% здоровья.
Ku2zoff
А ты остальные спрайты будешь тоже переделывать?
>чтобы не сливалась с текстурами такого же цвета
Отказаться от полупрозрачности в пользу solid-спрайтов с чёрной обводкой по краям? Глянь как худ был сделан в action half-life.
thambs писал: А ты остальные спрайты будешь тоже переделывать?
Конечно. Эта вот полоска очень большая (640х64). В финальном варианте сделаю все спрайты поменьше, но больше оригинальных халфовских, чтобы даунскейлить их. Так они лучше смотрятся. Индикацию брони сделаю как в УТ99 - нарисованными поверх фигурки игрока бронежилетом и шлемом. Чтобы меняли цвет при повреждении.
qpAHToMAS писал: Скорее всего простой скейл спрайтов
Именно. Только в меньшую сторону, а не в большую, как сделано в ксаше кваром hud_scale. По сути, весь код - копипаста SPR_DrawGeneric (и сопутствующих функций) из ксаша с адаптацией под клиентскую длл. Я бы этим никогда не заморочился, если б не полоска с градиентом. У меня эти полоски уже давно были готовые под любое разрешение. Там дело такое: они сжимаются, когда уменьшаешь их длину или высоту, когда вся полоса одного цвета, это катит. А мне надо было рисовать частями, как со спрайтом костюма (suit_full). Чтобы раскрашенные по-разному секции исчезали, когда здоровье убывает.