HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Страницы (68): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А ещё кто-то лечил за толерантность.

Это я "лечил за толерантность".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185871

Старое сообщение 05-11-2019 06:46
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А ещё кто-то лечил за толерантность.

Моя толерантность, она того плана, что надо уничтожить вообще всех, не делая различий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185873

Старое сообщение 05-11-2019 07:34
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Дядя Миша
Сами прекрасно уничтожаются. Ничего и делать не требуется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185874

Старое сообщение 05-11-2019 08:19
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
А не делать дебаг-сборку

Хм. Тут дело такое. Даже в официальном репозитории хлсдк на гитхабе были найдены несколько багов, проявлявшиеся только в дебаге. В релизе всё гуд было. Учитывая, что подавляющее большинство модов (99%) под ксашем не вылетают (если аналогично не вылетают под голдсорсом), я склонен предположить, что в XDM что-то изломано, но голдсорс это прощает. А ксаш - нет. Об этом ДМ много раз писал, чтобы искали проблему у себя. Вот уж зогадко, что там ксашу может не нравится, на что голдсорсу насрать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185875

Старое сообщение 05-11-2019 08:37
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
3. За 10 дней до релиза было бы глупо тратить время на поиск косяков в работе под Ксашем, тем более что мод ориентирован и тестируется под голдсорс.

В чём проблема перенести релиз?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185877

Старое сообщение 05-11-2019 09:20
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Ku2zoff
Если дебаг и релиз отличаются чем-то кроме скорости, то значит кто-то посадил UB (ну или компилятор кривой).

Алсо, а может кто-ни будь вот эту строчку пояснить?

C++ Source Code:
g_pRenderManager->AddSystem(new CRSLight(origin, 0,255,0, 150, NULL, 0.0, 5, false), 0, EntIndex, RENDERSYSTEM_FFLAG_ICNF_REMOVE)

Вот тут указатель на экземпляр CRSLight получившийся из new передаётся внутрь, а декструктор вызывается уже изнутри (*g_pRenderManager) ?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 05-11-2019 в 09:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185879

Старое сообщение 05-11-2019 09:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Сами прекрасно уничтожаются

дак я ничего и не делаю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
что в XDM что-то изломано, но голдсорс это прощает. А ксаш - нет

Ну смотря какого плана баг. Если вылет, то да. А если скажем лучи не рисуются, имеет место быть некое несоответствие, UB.

Цитата:
thambs писал:
а декструктор вызывается уже изнутри

Этож кресты, там по участку кода судить вообще невозможно. А если new перегружен на фабрику? Да и в целом это не так уж и важно.
Эти лучи, ну они если есть, то должны рисоваться, они даже не куллятся толком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185893

Старое сообщение 05-11-2019 10:53
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Этож кресты, там по участку кода судить вообще невозможно.

Да ну и что, что кресты. Могло бы с тем же успехом быть и на сях
C++ Source Code:
1
g_pRenderManager_AddSystem(malloc(sizeof(struct CRSLight)),
2
0,
3
EntIndex,
4
RENDERSYSTEM_FFLAG_ICNF_REMOVE);

И точно так же пришлось бы охотиться за free.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185895

Старое сообщение 05-11-2019 11:06
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это я "лечил за толерантность".



Ну ты-то само собой.
Я вообще удивляюсь, как в тебе сочетаются такие несовместимые черты, как... ну ты понял.
Хотя, толерантность к произволу и фашистскому курсу власти - это тоже толерантность.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хм. Тут дело такое. Даже в официальном репозитории хлсдк на гитхабе были найдены несколько багов, проявлявшиеся только в дебаге. В релизе всё гуд было. Учитывая, что подавляющее большинство модов (99%) под ксашем не вылетают (если аналогично не вылетают под голдсорсом), я склонен предположить, что в XDM что-то изломано, но голдсорс это прощает. А ксаш - нет. Об этом ДМ много раз писал, чтобы искали проблему у себя. Вот уж зогадко, что там ксашу может не нравится, на что голдсорсу насрать.


Тут смотри какая штука: было 3 версии Ксаша, на которых всё тестилось:
1. Version. 0.99 Build 3887. Крошево было почти на каждом шагу, однако был высокий ФПС в самой игре.
2. 0.99 stable Build 4344. - с просаженным ФПС. Насчёт крошева особо не тестилась.
Сейчас самый последний, финальный билд - 0.99 stable Build 4529 - на ём всё более-менее работает, нормальный ФПС и лишь изредка бывают всякие сюрпризы, типа вылетов.

А, ну ещё у Тимо запускали, на его версии, где был svc_bad при подборе айтемов, но про ту я судить не берусть, т.к. не уверен, что это был Ксаш, а не КсашNT, ..XT, GT, GTX или что там у вас ещё....

Учитывая то, что в моём моде вся отладка происходит под голдой, и в последнее время касается, в основном оптимизации и "косметических" вещей, я вполне законно смею сделать вывод, что в Ксаше от версии к версии что-то исправлялось и дорабатывалось, что сделало в финале более-менее стабильной работу Tyrian.

Добавлено 05-11-2019 в 15:16:

Цитата:
Crystallize писал:
В чём проблема перенести релиз?


Проблема в том, что нет самого главного - времени.

Цитата:
thambs писал:
Алсо, а может кто-ни будь вот эту строчку пояснить?


Да зачем тебе это? Это Динамик лайт от прожектайлы, рисуется на RenderSystem (R), и под голдой и под ксашем работает одинаково хорошо.
Эти строки я вообще привёл , чтобы не выдёргивать из контекста главное -

C++ Source Code:
1
pBeamTrail = gEngfuncs.pEfxAPI->R_BeamFollow(EntIndex, g_iModelIndexBeamsAll, 0.1, 1.5, 255,255,255, 0.6);
2
if (pBeamTrail)
3
{
4
  pBeamTrail->frame = BLAST_SKIN_ENERGYBEAM;
5
  pBeamTrail->frameRate = 0;
6
}


всё остальное - оно имеет к обсуждаемой проблеме отношение постольку поскольку.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Отредактировано Ghoul [BB] 05-11-2019 в 12:11

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185897

Старое сообщение 05-11-2019 12:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
на ём всё более-менее работает, нормальный ФПС


Цитата:
Дядя Миша писал:
Изначально было заявлено "крэш на крэше". Потом - вылет с svc_bad. Теперь уже часами всё работает и не крошится. Ждём дальнейших новостей.


Ага, ну што я говорил.

Добавлено 05-11-2019 в 15:46:

Вот видите как интересно получается. Если мы допустим заведём речь про какой-то XDM 3.0.3.4 тут же прибежит Мастер и скажет, что он вообще деприкатед, там смотреть нечего и надо юзать прямо самую свежую версию его мода. А в случае с ксашем, они нарочно брали версию как можно древнее, чтобы орать тут про ошибки. Ну москали, они такие, да.
Им перфоманс нужен, движуха.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185900

Старое сообщение 05-11-2019 12:46
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Вот, что я и говорил: оригинальная халфа.

Я даже родную дллку не трогал, просто поставил ботов, 32 игрока, и вуаля:
Бесконечно грузит модели:

http://pix.academ.info/img/2019/11/05/d28f5a50d94742724aceea8430c70fd4.jpg

Добавлено 05-11-2019 в 16:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А в случае с ксашем, они нарочно брали версию как можно древнее, чтобы орать тут про ошибки. Ну москали, они такие, да.
Им перфоманс нужен, движуха.


Никто ничего нарочно не брал.
Версии ксаша брались по мере их выхода в свет, вот не надо мне тут говном мазать москалей. Вы не лутшы - иначе бы взяли и отделились. А так - куда вы без нас, убогие? Что будете без москвы делать? Какого хера вы нас ненавидите, но сами все сюда едете? Уже не протолкнуться от вас в городе. Тут коренных-то осталось от силы 10%, остальное - либо лимита, либо хачьё, либо средняя азия.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185903

Старое сообщение 05-11-2019 13:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вы не лутшы - иначе бы взяли и отделились

Куда заявление подавать?

Добавлено 05-11-2019 в 20:43:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
но сами все сюда едете? Уже не протолкнуться от вас в городе.

Едем, потому что зовут, и жирные релокационные бонусы предлагают. Поговаривают, что работать у вас некому, все сплошь моды ДЕБАЖАТ или в тоеланде с котоями зимуют.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185904

Старое сообщение 05-11-2019 13:43
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Версии ксаша брались по мере их выхода в свет

Так вот крайняя вышла в мае, а сейчас ноябрь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185906

Старое сообщение 05-11-2019 13:46
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
qishmish
А там нет цветного освещения.


А, ну да. Мне всегда нравились эти контрасты теплых и холодных оттенков в ку2. Умели же наделять такой грязный индустриальный мир своей особой красотой

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185951

Старое сообщение 07-11-2019 10:51
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Так вот крайняя вышла в мае, а сейчас ноябрь.


Ещё раз повторюсь, что испытания на Ксаше носили НЕРЕГУЛЯРНЫЙ характер: как только уровень ошибок в работе переполнял мой буффер переносимости, то ксаши сносились, а все тесты под ним откладывались до лучших времён.
Тест на той версии, что у ВАС вышла в мае, у НАС состоялся в ноябре. Вот с таким запозданием. Да он и вообще бы мог не состояться, не будь этой вышеописанной проблемой с постоянной подгрузкой моделей.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 185972

Старое сообщение 07-11-2019 12:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:01. Новая тема    Ответить
Страницы (68): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024