Дата регистрации: Mar 2019 Проживает: Да Сообщений: 666
Есть такое неудобство, что когда я делаю браш энтитей (func_wall или func_door), то текстуры на ней перестают быть анимированными и светиться (если у них есть такие св-ва). Есть ли этому разумное объяснение? Может виноваты конпеляторы, а не движок?
__________________ igroprom.d3.ru
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 185711
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33041 Нанёс повреждений: 392 ед.
За свет компиляторы отвечают. Значит они нехотят от энтить его испускать.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 185715
кто мог бы это исправить? за денежки?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 185717
Дата регистрации: Jul 2007 Проживает: Новосибирск Сообщений: 4758 Возраст: 35
По-моему в Quake 2 были анимированные кнопки как минимум. ПРопробуй сделать кнгопку.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 185718
Дикс неужели для ку2 больше нет компиляторов, где это исправлено?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 185719
Может вот эта тулза умеет? https://gamebanana.com/tools/6493
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 185800
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 185910
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024